Недавний случай, описанный в социальных сетях, показывает, насколько далеко может зайти вера в чудеса среди некоторых туристов. Бывший сотрудник одного из популярных тематических парков мира поделился историей о том, как группа путешественников, отправляющихся в отпуск, сделала шаг, который можно назвать самым глупым.
Блогер рассказал, что однажды к нему прибыли туристы, которые зарегистрировались и «всё больше беспокоились, потому что их багаж не прибыл». При этом туристы воспользовались «волшебной экспресс-службой Диснея», а сотрудники пытались найти пропавшие сумки, однако они не смогли найти никаких следов багажа в своей системе.
Когда же они попытались выяснить у туристов, где они оставили свои чемоданы, ответ их поразил настолько, что сложно было «сохранить лицо» и не упасть от смеха. Гости настолько поверили в «волшебство», что оставили свой багаж на крыльце своего дома, полагая, что «волшебная» служба каким-то образом заберет его оттуда и перевезет в Диснейленд.
Большая часть комментаторов оценила байку соответственно: «Интересно, как с таким уровнем умственного развития им удалось найти дорогу от дома до аэропорта, черт возьми?» — спрашивали они. Однако появились в комментариях и специалисты с довольно пугающими дополнениями. «Как бывший менеджер стойки регистрации курорта… я вам скажу это 100% не единичный инцидент. Такие люди существуют. И это не смешно», — пишут они.
]]>