Одна из моих предыдущих статей взывала к помощи психолога.
Побывали.
Предыстория довольно длинная.
Мы собрались переезжать в другой район и требовалась смена школы.
Нюансом было обучение ребенка в коррекционном классе.
Мы хотели перевестись в обычный.
Я надеюсь, что у меня будет другая работа, я не буду приходить к 11 домой ( ну или к 9, но тогда я не отведу их в школу)
В коррекцию дочь попала в основном из-за недостатка моего времени с нею заниматься.
Когда из-за логопедических проблем нам предложили логопедический сад, я решила посоветоваться с подругой.
Она сказала, что ребенок будет готов к школе. Их приучают делать уроки. Группы маленькие, а логопеды - удовольствие дорогостоящее.
Теперь пошли в обратный ход.
Психолог задавал такие вопросы, на которые я толком не смогу ответить. А , главное, зачем это нужно.
Сразу почему-то вспоминается сцена из фильма "За бортом", где ,, мама" возмущается тестированием и рамками, в которые они загоняют ребёнка.
Насколько я знаю, есть люди математики и люди - гуманитарии. Так сказать, физики- лирики.
У одних развитое пространственное мышление, логика. Другие преуспевают в других областях.
У моего ребёнка оказалось великолепное пространственное мышление.
Да мы бы вообще туда не доехали, если бы не она.
Она понимает навигатор, карты.
Я же ориентировалась только по названиям знакомых улиц. А так как знакомых названий почти не было, то ехать было трудновато.
В начале ее попросили собрать двухцветную фигуру из 4 кубиков, потом из 9.
Я бы вообще не понимала, как приступить к этому заданию.
Шесть лабиринтов она прошла на раз- два. Из кривых составных частей собрать фигуру.
Фигуры были странными, но она справилась.
Потом проверяли память на цифры пять цифр повторить в прямом порядке, а потом другие пять цифр, но уже в обратном.
И это ребенку 11 лет.
У меня нет такой памяти на цифры, живу же как-то. А ей в нормальную школу переходить через эти муки ада.
Потом начались вопросы: Где находится Италия?
Кто такой Евгений Онегин?
Да, я , допустим, до школы знала много отрывков из этого произведения наизусть.
Но сейчас не считаю нужным требовать этого от ребенка в 11 лет.
Что такое шапка?
Кто такой герой?
Что такое азартные игры?
И еще объяснить своими словами массу абстрактных понятий.
Интересными были вопросы:
Какая связь между ножницами и сковородкой?
Какая связь между пивом и вином?
Дальше я уже не помню.
Помню только, что старшую, оказывается мучили на десять цифр.
Вот вопрос: что дают эти знания?
Это способность рассуждать на пустом месте?
У каждого человека свои способности. И по мнению героя Артура Конан- Дойдя : не надо чердак своего мозга засорять всяким хламом.
Чем оперируешь, с чем работаешь- то и важно.
Вывод из всего происходящего: еще больше вопросов).