Найти в Дзене

Пора к психологу!? Нечего там делать)

Одна из моих предыдущих статей взывала к помощи психолога.

Побывали.

Предыстория довольно длинная.

Мы собрались переезжать в другой район и требовалась смена школы.

Нюансом было обучение ребенка в коррекционном классе.

Мы хотели перевестись в обычный.

Я надеюсь, что у меня будет другая работа, я не буду приходить к 11 домой ( ну или к 9, но тогда я не отведу их в школу)

В коррекцию дочь попала в основном из-за недостатка моего времени с нею заниматься.

Когда из-за логопедических проблем нам предложили логопедический сад, я решила посоветоваться с подругой.

Она сказала, что ребенок будет готов к школе. Их приучают делать уроки. Группы маленькие, а логопеды - удовольствие дорогостоящее.

Теперь пошли в обратный ход.

Психолог задавал такие вопросы, на которые я толком не смогу ответить. А , главное, зачем это нужно.

Сразу почему-то вспоминается сцена из фильма "За бортом", где ,, мама" возмущается тестированием и рамками, в которые они загоняют ребёнка.

Насколько я знаю, есть люди математики и люди - гуманитарии. Так сказать, физики- лирики.

У одних развитое пространственное мышление, логика. Другие преуспевают в других областях.

У моего ребёнка оказалось великолепное пространственное мышление.

Да мы бы вообще туда не доехали, если бы не она.

Она понимает навигатор, карты.

Я же ориентировалась только по названиям знакомых улиц. А так как знакомых названий почти не было, то ехать было трудновато.

В начале ее попросили собрать двухцветную фигуру из 4 кубиков, потом из 9.

Я бы вообще не понимала, как приступить к этому заданию.

Шесть лабиринтов она прошла на раз- два. Из кривых составных частей собрать фигуру.

Фигуры были странными, но она справилась.

Потом проверяли память на цифры пять цифр повторить в прямом порядке, а потом другие пять цифр, но уже в обратном.

И это ребенку 11 лет.

У меня нет такой памяти на цифры, живу же как-то. А ей в нормальную школу переходить через эти муки ада.

Потом начались вопросы: Где находится Италия?

Кто такой Евгений Онегин?

Да, я , допустим, до школы знала много отрывков из этого произведения наизусть.

Но сейчас не считаю нужным требовать этого от ребенка в 11 лет.

Что такое шапка?

Кто такой герой?

Что такое азартные игры?

И еще объяснить своими словами массу абстрактных понятий.

Интересными были вопросы:

Какая связь между ножницами и сковородкой?

Какая связь между пивом и вином?

Дальше я уже не помню.

Помню только, что старшую, оказывается мучили на десять цифр.

Вот вопрос: что дают эти знания?

Это способность рассуждать на пустом месте?

У каждого человека свои способности. И по мнению героя Артура Конан- Дойдя : не надо чердак своего мозга засорять всяким хламом.

Чем оперируешь, с чем работаешь- то и важно.

Вывод из всего происходящего: еще больше вопросов).