11,7K подписчиков

АГИТПРОП ОКУКЛИЛСЯ!

2,1K прочитали

ПУШКОВ, КУЛИКОВ, АНУК ЭМЕ…

Накануне Троицы телеведущий и сенатор Алексей Пушков, главный всея Руси по информационной политике показал, что он не понимает, что это такое в постиндустриальном обществе, как она должна строиться государством. И это легко объяснимо: Пушковы живут в комфортном, замкнутом, удобном для них нафталинном мире. Окуклились!

Например, Пушков пришёл главным гостем на программу Дмитрия Куликова «Право знать» сразу после своей авторской просторной программы «Постскриптум», а Куликов перед этим торчал пять вечеров в программах Владимира Соловьёва и своих собственных эфирах. Окончательно осип, не успевает бриться, сыпет штампами, но убеждён, что находится на гребне информационной войны. Когда наблюдать за жизнью, читать, осмысливать. Они просто окуклились на самом живом поприще, но чувству5ют себя просто гуру. По какому праву?

Тот же почётный гость под Троицу не знает, оказывается, что означает выражение сорок сороков, потому что Алексей Пушков в «Постскриптуме» по-детски заявил: «Известно, что в Москве было 40 сороков, т.е. 1600 храмов, из них 1 100 было разрушено большевиками». Поразительная непросвещенность ( хоть умеет умножать 40 на 40) и политизированность сенатора-антисоветчика, который всё с Лениным борется! Никогда в Москве не было столько храмов, а большевики, выходит, уничтожили все храмы столицы подчистую и даже больше! Доподлинно известно, что в 1917 году в Москве было 764 православных храма и 84 культовых здания разных вероисповеданий. Ни он, ни его редакторы, оказывается, не знают, что это – образное выражение из разряда «сорок бочек арестантов» или «сороконожки», у которой ноги никто не считал.

Но это и немудрено, потому что он сам, лично отрывает информационную политику от культурной - вопреки реальности и всем теоретическим изысканиям Например, выдающегося американского учёного, культуролога и социолога Э. Тоффлера, который вывел теорию «третьей волны» и концентрировал свое внимание на губительном противоречии между нарастающей сложностью производства и общественной жизни, с одной стороны, и с другой - отстающим развитием творческих сил значительной части людей, их бескультурьем. Почитайте, вникните!

ПУШКОВ, КУЛИКОВ, АНУК ЭМЕ… Накануне Троицы телеведущий и сенатор Алексей Пушков, главный всея Руси по информационной политике показал, что он не понимает, что это такое в постиндустриальном обществе,

В программе Куликова радиожурналист Владимир Мамантов задал гостю недоумённый вопрос после пространных и обличительных рассуждений о «примитивной политике Макрона»: «Давайте вернёмся к России. На недавнем любопытном собрании, где были и люди искусства, и священнослужители с недоумением говорилось, что идёт война, а предатели и объявленные иноагенты – по-прежнему в эфирах и на сценах. Или вот недавний Петербургский форум: экономическая часть не вызывает нареканий, а вот культурная с Инстасамкой и Асти вызывает недоумение. Что с этим делать?».

И тут Пушков показал свою подготовленность на уровне лектора в колхозном клубе эпохи примитивного агитпропа. Сразу сник после оживлённой речи про Макрона: «Ну, тут скорее не информационная, а культурная политика…».

Всё! – дальше такого окуклившегося деятеля можно не слушать. Тот, кто в условиях яростной информационной и когнитивной войны разрывает две составляющие важнейшей государственной политики закладывает основы поражения по лекалам правительства Путина-Мишустина: министерство культуры - отдельно, а министерство информационных технологий – отдельно. И это - под публичные сетования: «Мы проигрываем информационную войну Западу и Украине!». В Киеве это, кстати – единое министерство.

И будем проигрывать!

Боже, что лепетал сенатор: «Тут только морально-нравственное осуждение». Только? – очнитесь, Пушков-Куликов, взгляните на опыт и внутреннюю политику превозносимых вами Китая и Вьетнама. (уж про полюбившуюся Северную Корею – не будем говорить!) – может там на высшем государственном форуме и на образовательной платформе «Сферум» появиться Инстасамка с губищами? И после этого Пушков вяло декларирует: «Надо воспитывать молодёжь». Как? Через чего? Через молчащую контору Росмолодёжь, которая ни имеет своего яркого СМИ, своей патриотической программы (всё волонтёров СВО суют при докладах Путину, но это – общенациональное движение, где и бабушки с вязанием участвуют!), через тусовочные фестивали якобы отечественной платформы ВК, где выступают Моргенштерн и Бузова?

И бред сенатора – продолжался: «Надо просто перестать их слушать. Они сами себя изживут. Вообще, все уехавшие – сначала интересны как предатели России, потом никому не нужны. Так и раньше бывало, исключение редки - ну, разве Нуриев, но это балет. Да, ещё Зиновьев, но он вернулся, начал осуждать Запад…».

Всё в кучу, на доинтернетовском уровне, как будто и нет пятой информационной революции – сил не было дальше слушать!

Господи что за сюжет у Пушкова? Что за гости обо мне вещают??
Господи что за сюжет у Пушкова? Что за гости обо мне вещают??
ПУШКОВ, КУЛИКОВ, АНУК ЭМЕ… Накануне Троицы телеведущий и сенатор Алексей Пушков, главный всея Руси по информационной политике показал, что он не понимает, что это такое в постиндустриальном обществе,-3

Да, это - полный
Да, это - полный

Но и в своей чи...сто телевизионной программе Пушков поставил характерный сюжет об уходе выдающейся французской актрисы Анук Эме - истинной парижанке, символе чу5вмтвенной женственности, особенно - после фильма «Мужчина и женщина» (надо было Клоду Лелушу поменять слова в названии местами). Но кто расск6азывал о восхитительной Женщине? Журналист и блогер с внешностью биндюжника уроженец Риг и - Михаил Шахназаров, приучивший своих подписчиков к матерным стишкам и не парижским остротам – «Полный абзац», а также давно не сн8имающаяся актриса-депутат Елена Драпеко, которую лучше крупным планом сегодня не показывать. Её зачем-то снимали на страшном ветру, но это – не спасает… Весь сюжет, несмотря на кадры, влюблявшие нас с юности, вся божественная музыка - так не вязались с обликом всех чеиверых вещающих, включая кинокритика и ведущего!

Образцово-провальный, пошловатый сюжет, который ещё раз доказывает, что нельзя разделять такое понятие как культурно-информационная политика - хоть всего государства, хоть конкретного самовлюблённого деятеля на поле агитпропа.

Подлинная культура должна пронизывать и скреплять ВСЁ!