Начнем с вопроса: что в фэшн-индустрии влечет обывателя больше всего? Её самый впечатляющий аспект - гламурные вечеринки, шоу, показы.
Кто из нас не хотел бы оказаться в первых рядах перед подиумом в окружении самых известных людей планеты? Для кого-то это мечта, для других - ежегодное мероприятие. Давайте рассмотрим все категории завсегдатаев таких событий и разберемся, найдется ли среди них место кому-то из нас!
Модные дома, их продукцию и показы объединяют похожие ценности - чувство причастности к прекрасному и единение с самыми влиятельными людьми. Мы уже говорили об этом в нашем материале о том, зачем люди покупают люкс.
С самого начала истории модных показов - это были исключительно элитарные, закрытые мероприятия. Разве что редких журналистов и редакторов модных изданий на них и пускали. Но времена меняются, сейчас посетителей на показах гораздо больше и, как Вы узнаете дальше - выбирают их тщательно.
Показы, презентации, запуски - это все часть сложнейшего маркетинга. Даже если речь о вечеринке с шампанским и анекдотами - это все равно бизнес. Поэтому и приглашенные должны быть частью стратегии, то есть идти модному бизнесу в плюс.
“Но не все же гости - 100% элита, инфлюенсеры, редакторы, звезды?” - спросите Вы. Да, разумеется. Будем честны - на всех этих ивентах зачастую присутствуют достаточно посторонние люди. А значит у простого поклонника модных брендов также есть шанс туда попасть.
КОГО ПРИГЛАШАЮТ НА МОДНЫЕ ПОКАЗЫ?
- Звезд, инфлюенсеров, блогеров и пр;
Это просто часть их публичной жизни или возможности, которые открывает популярность. За такими людьми следят миллионы, а значит и их присутствие на любом событии привлечет к нему те самые миллионы.
- Редакторов, журналистов, фотографов, PR и пр;
Все эти люди присутствуют на показах так как это часть их работы. Получить приглашение, работая в модном издании или компании-организаторе мероприятия легче простого. А как иначе модным домам рассказывать о своих новых коллекциях на весь мир? Масс-медиа и присутствующие их представители наверное самый мощный источник информации о моде.
Но в нынешних реалиях для всего этого нужно проживать за границей и пр. А вот если Вы серьезно увлекаетесь фотографией - шанс появляется серьезный.
- Получить аккредитацию фотографа блогера или инфлюенсера. А уж они без проблем внесут Вас в нужные списки.
- Участников показов и их друзей;
Недели моды - действительно комплексные события. Компании организаторы, модели и прочие участники этих событий часто получают несколько мест и вольны приглашать друзей. И таких около 30%.
- Волонтеров;
Тут уж скорее речь о том, чтобы посмотреть бэкграунд фэшн-недель. Однако это самый простой способ на них попасть - графа к заполнению есть на официальном сайте недель мод.
- Заветный билет можно и выиграть!
Пункт для настоящий поклонников высокой моды. Если Вы подписаны и следите за модными домами и брендами, дизайнерами и фэшн СМИ - то должны знать, что билеты на недели моды постоянно разыгрываются. Тут уж дело Вашей личной удачи и возможности выехать за границу.
ЧТО В ИТОГЕ?
Каким бы элитарными не казались Недели высокой моды - попасть на них очень даже реально. Такие события планируются очень тщательно и гостей также подбирают целевых. Но и для каждого поклонника найдется шанс. Не забывайте и про менее крупные, но не менее интересные модные события со свободным доступом.
Чтобы узнать, насколько их много - достаточно открыть расписание на официальном сайте!