Найти тему

Как попасть на неделю высокой моды?

Начнем с вопроса: что в фэшн-индустрии влечет обывателя больше всего? Её самый впечатляющий аспект - гламурные вечеринки, шоу, показы.

Кто из нас не хотел бы оказаться в первых рядах перед подиумом в окружении самых известных людей планеты? Для кого-то это мечта, для других - ежегодное мероприятие. Давайте рассмотрим все категории завсегдатаев таких событий и разберемся, найдется ли среди них место кому-то из нас!

Модные дома, их продукцию и показы объединяют похожие ценности - чувство причастности к прекрасному и единение с самыми влиятельными людьми. Мы уже говорили об этом в нашем материале о том, зачем люди покупают люкс.

С самого начала истории модных показов - это были исключительно элитарные, закрытые мероприятия. Разве что редких журналистов и редакторов модных изданий на них и пускали. Но времена меняются, сейчас посетителей на показах гораздо больше и, как Вы узнаете дальше - выбирают их тщательно.

Показы, презентации, запуски - это все часть сложнейшего маркетинга. Даже если речь о вечеринке с шампанским и анекдотами - это все равно бизнес. Поэтому и приглашенные должны быть частью стратегии, то есть идти модному бизнесу в плюс.

“Но не все же гости - 100% элита, инфлюенсеры, редакторы, звезды?” - спросите Вы. Да, разумеется. Будем честны - на всех этих ивентах зачастую присутствуют достаточно посторонние люди. А значит у простого поклонника модных брендов также есть шанс туда попасть.

КОГО ПРИГЛАШАЮТ НА МОДНЫЕ ПОКАЗЫ?

  • Звезд, инфлюенсеров, блогеров и пр;

Это просто часть их публичной жизни или возможности, которые открывает популярность. За такими людьми следят миллионы, а значит и их присутствие на любом событии привлечет к нему те самые миллионы.

  • Редакторов, журналистов, фотографов, PR и пр;

Все эти люди присутствуют на показах так как это часть их работы. Получить приглашение, работая в модном издании или компании-организаторе мероприятия легче простого. А как иначе модным домам рассказывать о своих новых коллекциях на весь мир? Масс-медиа и присутствующие их представители наверное самый мощный источник информации о моде.

Но в нынешних реалиях для всего этого нужно проживать за границей и пр. А вот если Вы серьезно увлекаетесь фотографией - шанс появляется серьезный.

  1. Можно попытать удачу и попробовать получить аккредитацию фотографа через официальный сайт;
  2. Получить аккредитацию фотографа блогера или инфлюенсера. А уж они без проблем внесут Вас в нужные списки.
  • Участников показов и их друзей;

Недели моды - действительно комплексные события. Компании организаторы, модели и прочие участники этих событий часто получают несколько мест и вольны приглашать друзей. И таких около 30%.

  • Волонтеров;

Тут уж скорее речь о том, чтобы посмотреть бэкграунд фэшн-недель. Однако это самый простой способ на них попасть - графа к заполнению есть на официальном сайте недель мод.

  • Заветный билет можно и выиграть!

Пункт для настоящий поклонников высокой моды. Если Вы подписаны и следите за модными домами и брендами, дизайнерами и фэшн СМИ - то должны знать, что билеты на недели моды постоянно разыгрываются. Тут уж дело Вашей личной удачи и возможности выехать за границу.

ЧТО В ИТОГЕ?

Каким бы элитарными не казались Недели высокой моды - попасть на них очень даже реально. Такие события планируются очень тщательно и гостей также подбирают целевых. Но и для каждого поклонника найдется шанс. Не забывайте и про менее крупные, но не менее интересные модные события со свободным доступом.

Чтобы узнать, насколько их много - достаточно открыть расписание на официальном сайте!