Приветствую! Магазины, кафе и даже некоторые организации по услугам - все они пытаются назваться креативно, творчески круто настолько, чтоб, впечатлить тех, кто увидит их. Но впечатлить - не всегда работает долгосрочно. Главное - чтоб запомнили и продолжали прикалываться. Это как пакеты, которые всегда берут с собой в разные магазины. А тут не физически, а психологически в памяти. Вроде неоднозначные названия брендов, магазинов, продуктов и прочих начали возникать еще в 90-е. Чего стоили "Булки "Дарья" от Тинькова". Или это были пельмени? Уже подзабыла... Но мы ж докатились до того, что уже законодатели пытаются начать регулировать рекламный рынок с брендами и названиями только потому, что все это дело уже далеко зашло. До пошлости... Но я не буду такие уже страшные и дикие приводить в пример. А покажу лишь из тех, которые точно прикольными показались и точно запомнятся. Так скажем, обзор вариантов названий, которые могут заинтриговать покупателей. 1. ЕшЧоДали Ларек на остановке,
"ЕшЧоДали" или Как надо назвать магазины, чтоб сразу запомнили и не тратиться на рекламу? Несколько смешных примеров вывесок
14 июля14 июл
6298
1 мин