Потребительские тренды
На детях не экономят - это основной закон кругооборота любого семейного бюджета. Конечно, в первую очередь речь идет о товарах первой необходимости, однако нужно помнить, что и "ножки должны быть в тепле". Поэтому в данной статье мы затронем тему продвижения детской одежды на маркетплейсах.
По данным многочисленных исследований, проведенных на рынке РФ, покупатели с каждым годом все более активно приобретают детские товары и одежду на просторах сети. Так, в 2022 году онлайн-продажи детской одежды на Ozon выросли на 80% по сравнению с 2021 годом, а на Wildberries — на 59% и составили 117,4 млрд рублей. Категория заняла третье место по оборотам. Но несмотря на такой казалось бы позитивный тренд, покупатели переходят на более бюджетные товары, в том числе собственные тороговые марки. Иными словами, ищут более дешевые аналоги, что приводит к смещению фокуса на развитие собственных брендов у продавцов. Но покупатели неохотно пробуют новые торговые марки, а в выборе детских товаров и вовсе консервативны. Если ребенку подошел конкретный бренд, то родители вряд ли захотят экспериментировать без надобности, ведь есть риск, что новинка не подойдет ребенку. Решите заходить на площадку с собственным брендом детских товаров -будьте готовы формировать к нему доверие и вкладываться в рекламу. Читайте, неизбежны дополнительные расходы.
Как принимают решения родители в выборе детской одежды
А теперь представьте себя на месте родителя. Допустим, вам нужно купить банальное летнее платье девочке в садик. Какое вам выбрать? Конечно же из хлопка, дышащее, а еще и в рамках вашего бюджета, а еще и красивое. Скорее всего вы зайдете на свой любимый маркетплейс, отфильтруете любимый бренд, найдете то самое розовое и выберете размер, скорее всего с запасом. И вдруг вы видите цену и понимаете, что то самое розовое существенно подорожало или, к примеру закончилось.
Что же делать? Ведь где-то там под укромным одеялком сопит тот самый человечек, который завтра проснется и превратится в монстрика, требующего новое розовое.
Вы судорожно берете телефон и начинаете искать каталог. Как же вы первично совершаете выбор? Конечно же, по картинке, ведь другой рукой вы переворачиваете котлетку, ногой закрываете стиральную машинку, а в наушник надиктовываете сообщения маме или подруге.
Как поставщику вывести свой товар в топ
А теперь представьте себя поставщиком этого платья. Помимо безумной операционки, вам нужно загрузить на маркетплейс ту самую карточку товара, которая зацепит взгляд мамы. Но как? Нужно красивое фото. Как же его получить и выделиться? Вариантов, конечно, много, но в игру вступает ваш бюджет на продвижение.
Какие же варианты развития событий существуют? Рассмотрим на практике.
Вариант 1: Нанять фотографа, специализирующегося на детской съемке. Это очень дорого, ведь помимо умения снимать, фотографу деток нужно быть еще и клоуном, аниматором, визажистом. Звезда вообще может быть не в духе. Нужен стилист, ведь если детка прекрасна, то не факт, что ваше платье сочетается с его или ее миловидным личиком. И вот вы получили, что получили. Таким примеров огромное количество на маркетплейсах. Лучше бы просто выложили платье без ребенка - хочется сказать, глядя на некоторые изображения.
Вариант 2: Сделать фотосъемку на манекене. Эта задача существенно легче, но кликабельность летит в пропасть, не говоря уже о конверсии в продажу. О хорошем продвижении с манекеном можно забыть.
Нейросеть умеет и такое, вы не знали?
Что же делать? Как же быть? Решение есть - и это AI или использование нейросетей для генерации изображений. Единственным качественным продуктом на российском рынке на данный момент является, на наш взгляд, Sales Styler AI.
Нейросеть позволяет решить следующие проблемы:
- Если изображение платья на модели плохо генерит продажи, вы можете за пару кликов подобрать другого малыша, который идеально сочетается с вашим платьем или кардиганом. Просто загрузите вашу модель, нейросеть оставит продвигаемую одежду, а малыша и фон подберет идеально. По нашим данным такие действия на детях увеличивают кликабельность до 60%.
- Если вам кажется, что изображение приелось пользователю, просто зайдите в программу, снова загрузите то же фото, смените внешность и фон. И вот она-совсем другая карточка товара. Кстати, таким образом можно масштабировать продукт на другие рынки.
- Этическая проблема. Нейросеть меняет живого ребенка, на сгенерированное идеальное лицо. Вы продаете клиенту не товар, а эмоцию его ребенка. При этом вы не используете детский труд. Ведь в этом возрасте за ребенка решение принимают родители и далеко не все дети в школьном возрасте захотят обнаружить себя полуголыми или в массмаркетной одежде, ведь их никто не спросил. Именно по этой причине Lamoda запретила использовать фото детей до 2х лет, а также наложила прочие ограничения на детские изображения.
- Если у вас есть фото на манекене, вам вообще не нужна модель. Просто загрузите имеющееся фото и получите изображение на реальном ребенке, сгенерированном нейросетью, с идеальным фоном.
Хотите знать больше, подписывайтесь на наш Телеграм канал и Социальные сети
С любовью, команда Sales Styler AI
#SalesStylerAI #студийнаяфотосъемка #фотосъемкавстудии #панда_копирайтинг#портретнаяфотосъемка #индивидуальнаяфотосъемка #фотосъемкабеременных #рекламнаяфотосъемка #профессиональнаяфотосъемка #фотосъемкаодежды#фотосъемкамалышей #фотосъемкадляинтернетмагазина #рекламнаяфотосъемкаспб #предметнаяфотосъемкамосква