В 2023 году малый бизнес лишился такого важного рекламного инструмента как Инстаграм (социальная сеть официально запрещенная на территории РФ). В этой сети по прежнему можно выкладывать фото, публиковать рекламные интеграции, создавать рилсы, но оплатить продвижение своей страницы невозможно. В связи с этим, в Инстаграмме спокойно себя чувствуют только те, кто успел до блокировки завести свой бизнес аккаунт, набрать подписчиков и раскрутить его.
Новичкам, которые только недавно открыли свое дело и хотят получить раскрутку и масштабировать свой бизнес-аккаунт – придется очень не просто.
Итак, вы открыли салон красоты, большую часть бюджета на рекламу, ранее вы планировали потратить на продвижение в Инстр..е… сейчас это не реально, что делать?
Ниже опубликую Топ-3 действующих способа продвижения вашего бизнеса:
- Яндекс. Директ.
Это очень старый, но надежный способ продвижения. На время «бума» соц сетей, таких как инстраграмм или телеграмм, про него многие забыли. А зря. Сейчас это самый надежный и быстрый способ охвата вашей целевой аудитории.
Вам необходимо создать небольшой, одностраничный сайт вашего салона красоты, пройти модерацию в Яндексе, нанять опытного директолога и запустить рекламу Яндекс. Директ.
На счет бюджета: не советую сразу вкладывать все деньги в Директ. Положите на счет в личном кабинете небольшую сумму от 35 000 до 50 000 рублей. Прощупайте почву, посмотрите статистику для начала. Сделайте итог вашей рекламной компании, то есть, выпишите Кто, согласно данных статистики является вашей целевой аудиторией. Пол, возраст, регион, самые популярные услуги вашего салона – все это очень важно сразу запечатлеть и уже повторно оплачивать продвижение в Директе согласно этих данных.
2. Телеграм канал.
Тут я никому не открою Америку, но на сегодняшний день именно телеграмм каналы могут помочь вам в раскрутке вашего бизнеса.
Алгоритм работы очень простой: создайте телеграмм канал вашего салона красоты, пригласите в него как можно больше подписчиков, наймите СММ менеджера, который будет ежедневно вести ваш канал и так же, следите за статистикой. Более того, очень важно! В телеграмм канале можно и нужно оплачивать рекламные кампании. Как это работает?
Найдите самые популярные паблики, с большим количеством подписчиков, напишите администратору канала на счет рекламы, уточните цену и условия. Если предложения от таких пабликов вас устроит по цене, то можно уверенно вкладываться в такое продвижение.
Следующий момент, который важен в телеграмме: посмотрите телеграмм каналы или сообщества вашего района. То есть, если вы открыли Салон красоты в Центральном округе Москвы, то посмотрите паблики и телеграм каналы различных ЖК этого района, подпишитесь на эти сообщества и попробуйте разместить рекламу у них. То есть, примерно с таким текстом «В честь открытия нашего салона, всем жителям ЖК «Ромашка" скидка на маникюр 30%. Примерно так.
3. Вконтатке.
Да, все думали что данная соц сеть давно умерла. Но нет. Сейчас это тоже очень важный инструмент для раскрутки вашего бизнеса.
Алгоритм работы тут такой же как Яндекс. Директе.
а) Создайте свою страницу Вкнкт.
б) Сделайте вашу страницу интересной и основательной (без воды. Лучше сразу озвучить наименования услуг, стоимость, перечислить мастеров, показать примеры работ и т.д.)
в) пройти модерацию Вкнтк.
г) пополнить лицевой счет своей рекламной кампании, следить за статистикой. Все остальное сделает за вас агрегатор соц сети.
Есть еще один старый забытый способ, который продолжает работать. Листовки. НО! Это не обычные листовки, которые раздают у метро. При таком способе рекламы, ваша целевая аудитория почти 0. О чем речь? Приведу пример.
Когда я открыла очередную кофейню в центре Москвы, я столкнулась с тем, что вопреки всем ожиданиям, входящего потока людей недостаточно для того чтобы за день набирался приличный средний чек. Почти месяц эта точка работала у меня в 0. Хватало на аренду и зп сотрудникам.
Я решила поменять ситуацию. Для этого я приехала на точку с целью погулять по району и посмотреть кто находится рядом. А нашими соседями оказались:
- многофункциональный медицинский центр.
- сеть салонов красоты
- пункты по ремонту мобильных телефонов
- салоны Цветов и подарков и т.д.
То есть рядом находились компании, в которых работали люди.
Я приехала к себе в офис, распечатала карточки (наподобие визиток) с QR кодом нашего телеграмм канала, придала визиткам дизайн, заламинировала их и в тот же день поехала обратно на точку.
Примерно полтора часа я ходила по всем вышеперечисленным компаниям, знакомилась с людьми, которые там работают, отдавала визитки и говорила о том, что у нас есть уникальная услуга: доставка кофе и обедов прямо к ним в офис. При чем без доплаты, а с 10 покупки каждому покупателю бесплатно сезонный напиток.
И как вы думаете?) на второй месяц выручка увеличилась. Все потому-что люди, которые работают в таких небольших компаниях, как правило постоянно находятся на рабочем месте и берут обед с собой. А когда я им предложила за небольшую стоимость доставку обедов к ним в офис, не отрываясь от работы – это сработало!) это как раз то, что они хотели.
В последующих статьях, мы еще вернемся к этой теме.
От вас лайк и подписка -если статья понравилась и комментарии – если статья вам не зашла(