Используя @yandexgo Яндекс GO в местах, имеющих несколько точек посадки (вокзалы, большие торговые центры и т.п.), будьте внимательны, и после оформления заказа перепроверяйте его свойства: приложение может прислать машину не в то место, где Вы её ждёте.
В качестве примера, на днях я уезжал из аэропорта Пулково.
Яндекс GO сам предложил точку посадки в машину «Столб Е», а после заказа в эту точку незаметно сменил точку на другую, «Столб 14».
В итоге было безуспешное ожидание, беготня по перрону, попытки созвониться и скандал с ничего не подозревавшим таксистом у столба 14.
Вскоре собрал данные и отправил подробное описание ошибки приложения в службу поддержки Яндекса.
Поддержка ответила билибердой: она утверждала, что машины присылаются по координатам GPS.
Заслал описание ошибки еще раз. На этот раз ответили по-другому, типа разные тарифы присылаются в разные точки посадки.
Бросил бодаться, в стенку горох.
Про тихую подмену точки посадки программисты Яндекса GO понимать отказались, так что исправлять ошибку компания не собирается.