Я уже не один раз писал, что никакого Искуственного Интеллекта по факту не существует. Не существует и Нейросетей, которые так активно продвигают в рекламе. Это не более, чем более продвинутые поисковые и логические технологии. Ну, всё просто - растёт мощность и скорость процессоров, машины учатся "думать" быстрее и глубже. А вообще, конечно, всё это - маркетинг в чистом виде.
Странно, что до этого не додумались на заре появления первых смартфонов. Потому что любой андроид по сравнению с Нокиа-3310 - прям "мозг". Так и представляю себе рекламу "Купите себе телефон с искусственным интеллектом!". Да, как проморгали, вообще не понимаю.
Если же говорить о любом современном браузере, будь то Хром, Эйдж или Яндекс, так он "Нейросеть" - сам по себе. Ну, сами то подумайте - он отслеживает все ваши действия и на основе предпочтений и определяемой в автоматическом режиме региональной принадлежности пихает вам под нос "таргетированную рекламу". Покажи такое программистам лет 20 назад, они бы бились в истерике и в немом экстазе закатывали глаза - дескать, о "Великий Интеллект!"
А так мы привыкли, обычное дело. Но, вдруг это стало "модно" и теперь куда не ткини - везде "нейро" и "ИИ". Менеджеры по продажам бегают по крупным компаниям и предлагают установить несложную программку, которая, якобы, позволит отказаться от услуг маркетологов и поднимет продажи до небес. "Берите, берите, это же ИИ!"
Впрочем, "звоночки" звенят всё активнее. И вот вам прекрасная иллюстрация:
«Макдоналдс» прекратил испытания системы искусственного интеллекта после неоднократных жалоб клиентов на ошибки в заказах, передает телеканал SkyNews. Система использовала распознавание голоса для обработки заказов, её испытывали более чем в ста заведениях сети в США. Однако в последние месяцы в соцсетях стали появляться видеоролики о неправильно понятых указаниях: в одном случае мороженое было украшено беконом, в другом к заказу добавили куриные наггетсы на $211.
С чем мы их и поздравляем...