Найти тему
Атмосфера Историй

Инвазия: Последняя Глава Человечества - 14. Восторг.

До Олега дошла моя команда, по шлангам пошла вода. Первые капли упали на монстра, задымившись, он лежал бездвижно. Когда его прилично окатило, выделилось очень много пара, который покрыл меня целиком. Невольно надышавшись этими испарениями, у меня сильно закружилась голова. С этого момента я плохо что помню. Помню, что Титан полностью исчез в мучительных конвульсиях. После я окончательно потерял сознание. Периодически я приходил в себя и снова отключался.

— Как думаешь, с ним всё в порядке? — беспокойно спросила Настя.
— Надеюсь, что с ним всё хорошо. Походу, испарения от монстра плохо повлияли на него, ему нужно дать время, — проговорил Олег.
— Как думаешь, долго он ещё будет так лежать? — спросила Настя.
— Надеюсь, в ближайшее время проснётся, — промолвил Олег.
— Уже прошло больше суток, — обеспокоенно произнесла Настя.
— Ему нужно ещё дать шанс, не бросим же его тут одного, — произнес Олег.

Полуочнувшись, я не сразу понял, что слышу их. Когда мой мозг пришёл в сознание, я был очень сильно удивлён. Я пролежал в офисе больше двух суток. Мои друзья уже думали, что я не очнусь. Я был очень сильно голоден, мои соратники дали мне еду. Я съел её очень быстро и жадно. Никогда до этого я не был так голоден. Попросив ещё, Олег сказал:

— Еда закончилась.

Нам не оставалось ничего, кроме как выдвигаться к нашей цели. Когда я полностью пришёл в себя, я заметил, что у меня исцелился слух, причём настолько хорошо, что поначалу был дискомфорт. Каждый звук бил по барабанным перепонкам, так сильно, что я думал, моя голова взорвётся. Из-за того, что я слышал мельчайшие детали, как титаны ходят неподалёку, как они спотыкаются и падают, как по трубам течёт вода.

Научившись контролировать внимание, я мог направлять его на отдельный субъект. Остальные звуки отсеивались, оставалась только нужная информация. Я также научился заглушать все окружающие звуки. Олег с Настей мне не поверили. Поэтому я попросил их спуститься на первый этаж и сказать какую-нибудь фразу. Когда они вернулись, я сообщил:

— Джиронимо.

Молодая семья была очень сильно удивлена. Затем они начали беспокоиться, что эти мутации могут сказаться в дальнейшем негативно. Их беспокойство я понимал, да и я сам боялся. Что я в будущем мутирую в гиганта или что-то ещё хуже. Но на данный момент я чувствовал себя сверхчеловеком, и это мне безумно нравилось. Сверхсила очень сильно опьяняла меня.

— Нужно этим пользоваться, это отличный шанс, чтобы выдвигаться в путь, — уверенно произнёс я.

Ребята были против, но через некоторое время смирились. У них особого выхода не было, так как продовольствие закончилось. Нужно было в срочном порядке выдвигаться в путь, чтобы пополнить запасы. Мы направились к выходу, следа от монстра не осталось. Пройти на улицу было невозможно. Вход был завален фасадом. Но протиснуться можно было, в завале был маленький просвет. Аккуратно перебравшись на ту сторону, мы наконец оказались на улице. Обширное пространство после нескольких недель в заточении очень сильно радовало нас.

— Я постараюсь сосредоточить слух на переулки, буду вести по безопасному маршруту, — проговорил я.

Олег с Настей по привычке кивнули, и мы отправились в путь. Я шагал уверенно, с этой силой с нами ничего не случится. Слышал каждый закоулок до мельчайших деталей. Обходили всех монстров. Пользовался этой силой каждую секунду. Дойдя до самолёта, у меня сильно закружилась голова. Меня подхватил Олег.

— Ты в порядке? — спросил Олег.
— Да, всё отлично, — неуверенно произнёс я.

Старался не обращать на это внимания, прошли дальше самолёта, как слух у меня начал понемногу пропадать до обычного уровня. Затем из носа потекла кровь. Вытерев кровь рукой, я почувствовал, что мой рассудок помутнел. Но я всё ещё был в сознании. Шагал вперёд уже неуверенно. Вся способность, которая давала нереальное удовольствие, пропала. Я слышал ровно так, как слышали все люди. Остановившись, испуганно произнёс ребятам:

— У меня пропали силы.

Олег с Настей немного запаниковали, мы находились в открытом месте, где за углом мог скрываться кто угодно. Было принято решение вернуться, забраться на самолёт и решить, что делать дальше. На обратной дороге мы ни на кого не наткнулись. Добравшись довольно просто до самолёта, забрались внутрь.

Внутри самолёта всё было разбросано, везде валялась одежда с личными вещами. Мы в самолёте нашли еду, которая находилась в контейнерах и была обёрнута фольгой. Таких контейнеров было довольно много, но съедобное было только хлеб с выпечкой. Олег отобрал съедобную еду и закинул в сумку. Найдя ещё немного таких, мы сами поели. На данный момент я чувствовал себя не очень хорошо, моя голова сильно болела. Подозреваю, что такой объём информации человеческий мозг не способен обработать. Чем дольше я пользовался способностями, тем сильнее мне становилось плохо. Мои соратники ничего мне не сказали, они и так видели, что я не в лучшей форме. Мы находились в очень экстремальных условиях, и все мысли были направлены на выживание и достижение нашей конечной цели. Мы отправились дальше, полностью обошли уцелевшую половину самолёта и зашли в кабину пилота. Перед нами предстала страшная картина: вокруг нас ходило около семи титанов.

-2

Беспорядочно плутали возле самолёта. Тем временем мой рассудок затуманился, и я отключился.

Спасибо за прочтение! Подпишитесь, чтобы не упустить захватывающее продолжение и быть в курсе новых публикаций. Ваше внимание очень ценно для меня!

Читать дальше