Найти в Дзене

💡ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ

💡Отрывок из книги "КНИГА, КОТОРУЮ НАПИСАЛА НЯНЯ"💡
💡Отрывок из книги "КНИГА, КОТОРУЮ НАПИСАЛА НЯНЯ"💡

В социальных сетях было выложено видео, сюжет которого, возможно, многим уже знаком. Это запись с камеры видеонаблюдения одного из супермаркетов. "На кассе в очереди стоит парень, за ним мамочка с ребенком, мальчиком, лет пяти-семи. Ребенку не стоится на одном месте, ему нужно двигаться, он начинает тыкать продуктовой тележкой 🛒в ноги впереди стоящему парню. Видно, что парень этот оборачивался дважды, обращаясь к маме ребенка и к самому ребенку с просьбой прекратить это безобразие. Видно, что мама никак не реагирует и участия в отстранении ребенка от этого ужасного поступка не принимает (видимо, воспитывает по какой-то очередной методике, следуя которой ребенку нельзя ничего запрещать). Оговорюсь: скорее всего, в этих методиках и все правильно пишут, просто некоторые мамы трактуют написанное, как им удобно. Попытки молодого человека обратить внимание мамы на поведение своего сына были безуспешны. И как прекратить это безобразие? Ударить ребенка тележкой 🛒по ногам в ответ он не может. Но он нашел способ, как наказать его. Он взял из их тележки пакет молока, открыл его и вылил на голову ребенку. Это был хороший урок и для мамы, и для ее ребенка. Не жалко ли мне ребенка? Нет, не жалко. Почему мне должно быть его жалко? Не младенец, уже должен понимать, что есть хорошо и что есть плохо. Жизнь преподнесла урок, а иначе не бывает. В этот раз ему повезло, он прочувствовал на себе неприятное, но к счастью, безболезненное тактильное ощущение - он всего лишь намок, в ответ на болезненное - на отбитые ноги. 

Вспомнился американский семейный фильм «Чарли и шоколадная фабрика» с Джонни Деппом в главной роли. Фильм неординарный, многим родителям показался даже жестоким. Но ничего жестокого я там не увидела, увидела лишь в очередной раз истинную картину происходящего в воспитании наших детей. Конечно, все мы учимся на своих ошибках, и, конечно, жизнь отшлифует каждого из нас, кого-то больше, кого-то меньше. Но все же лучше, если дети не будут страдать от нашего с вами неправильного их воспитания, ведь им по жизни идти с этим «багажом». 

🥳Стихотворение «Гиперактивность»🥳

Дети играют на детской площадке, 

Весело всем, ребятня при делах. 

Девочки кукол с горки катают, 

Мальчишки в войнушку шумно играют. 

Малыши в песочнице лепят куличики, Перепачкали они себе все личики. 

Кто-то песню под нос напевает, 

Кто-то камушки в лужу бросает. 

Рядом на скамейке бабушка сидит, 

Глядя на внучонка, ласково ворчит: 

«Не махай ты палками, не кричи на всех. 

Малышей поранишь, а ведь это грех».

Вот и две подружки вышли погулять, 

И совсем не знали, с чего начать играть. 

Мамы внимания на них не обращали,

И девчонки стали весело визжать!

Первая крикнет, другая - за ней, 

Так и визжат все сильней и сильней. 

Дети в волненье не могут понять, 

Что за игра такая - визжать?

Вдруг завизжали над ухом у дедушки, 

Дедуля в сторонке коляску качал. 

Малыш от испуга тут же проснулся. 

И так заплакал, так закричал!

Дедушка расстроился и ушел в печали, 

А мамочки по-прежнему о чем-то щебетали. 

На дочек внимания они не обращали, 

Мамочки стояли, воздухом дышали.

Папа с близнецами-малышами, 

Подошел к ним, в меру раздраженный. 

Вежливо к мамочкам он обратился, 

Их безразличию очень удивленный: 

Девочек надо чем-то занять, 

Нельзя же все время только визжать! 

Визгами своими они всем мешают, 

Подскажите девочкам во что поиграть. 

Мамочки вдруг стали очень недовольны, 

И чего он хочет, не могли понять. 

Детям же надо раскрепоститься, 

И покричать надо, и повизжать.

В домах напротив окна открыты, 

Мамы деток укладывают спать.

Но на улице кто-то визжит неистово

Как тут уложить и как укачать?

Прохожие идут - смотрят осуждающе, 

Визги действуют на всех очень раздражающе. 

Что за игра такая - визжать? 

У всех одно желание – уши зажать.

Тут уже не выдержал бабушкин внучок, 

Личико нахмурил, как маленький бычок. 

К девочкам он сзади тихонько подошел, 

И завизжал им в уши, чтоб знали, что по чем.

Девочки заплакали, к мамам побежали, 

Мамы на мальчонка, конечно, закричали.

Но он не растерялся и смело им сказал: 

А мы предупреждали, чтобы перестали.

В песочнице ссорятся из-за куличиков, 

Малыши игрушками делиться не хотят. 

Мальчишки тут же играют в войнушку, 

Они тоже все, конечно, шумят.

Ребятня играет в догонялки, 

Все бегают и весело кричат. 

Они активные, они здоровые, 

Они играют и, конечно, шумят.

Хорошо, когда дети умеют играть! 

Все лучше, чем просто без дела стоять, 

И людям в уши противно визжать. Окружающих надо уметь уважать!

Если визжат, значит, требуют внимания. 

Но им не хватает и воспитания. 

Сходите с детьми в лес повизжать, 

Надо помочь им стресс с себя снять.

Мальчик на площадку шустро забежал, 

Чью-то сумку со скамейки смахнул и убежал. 

Коляску толкнул, разбег не рассчитал, 

Бегает, толкает, пихает, налетает. 

Все детям позволяют, все им разрешают: 

Стучать по спинке кресла соседа в самолете, 

В магазине незнакомца бить тележкой по ногам,

Безнаказанно учителя могут стукнуть по рукам.

Есть у нас родители, которых недовоспитали. 

А у них есть дети, которым по наследству 

Всю невоспитанность свою сполна им передали. 

И как с этим бороться, рецептов нам не дали.

✅ ПОЗВОЛЯЙТЕ! РАЗРЕШАЙТЕ!  

ТОЛЬКО ВОСПИТЫВАТЬ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! 👌

📚Это был отрывок из книги "КНИГА, КОТОРУЮ НАПИСАЛА НЯНЯ"📚

«Книга, которую написала няня» – Лана Верджине | ЛитРес