Я думаю уже многим известны бренды, которые рекламируют бтс как группа и по отдельности. Потому что они идеальные амбассадоры и сложно со временем не понять что за бренд. даже возьмем к примеру Samsung...Если вы хотя бы смотрели тур Юнги, то там уже все понятно
Я все же хочу вам рассказать про все сотрудничества. чтобы вы точно были в теме. Я не буду рассказывать про какие то рекламные сотрудничества, которые были у BTS чтобы снять просто рекламу, к примеру как реклама Coca-Cola или Macdonalds. Я расскажу именно о брендах, с которыми они сотрудничают длительный период времени и не просто один раз прорекламировали и все, а именно продвигают товар. У каждого мембера есть один и более контракт с брендами, чьими амбассадорами они являются. Какие то бренды более известны, какие то менее, и возможно, о некоторых вы не знали.
Амбасадоры по отдельности (каждый мембер соло)
1. Хосок
- J-hope всегда был известен своими культовыми модными решениями, и теперь к-поп звезда присоединилась к одному из самых популярных брендов класса люкс в мире - Louis Vuitton.
Джей-Хоуп сможет «привнести свое уникальное очарование и стиль в новую главу развития» бренда.
«Фанаты по всему миру любят его за кипучую энергию, точность в танце и творческое музыкальное видение. Позитивные образ на сцене и за ее пределами позволяет Джей-Хоупу раздвигать художественные границы и вдохновлять международное сообщество», — говорится в заявлении Louis Vuitton.
Группа BTS в полном составе из семи человек уже становилась коллективным амбассадором модного дома в 2021 году, однако с тех пор контракт истек
2. Джин
- Наш WWH стал амбассадором рамена
Ранее компания Ottogi сообщила, что Джин из BTS был выбран в качестве новой модели для рекламы одного из самых популярных брендов рамена – “Jin Ramyun”.
Я думаю, что кто-то из 7-ых все равно нас должен был удивить, на этот раз это был Джин))))
3. Чонгук
Наш макнэ очень эффектный в рекламах одежды....Он с легкостью позирует на фото и видео и мастерски демонстрирует свою фигуру)))
- Чонгук из BTS стал новым глобальным амбассадором американского бренда Calvin Klein!
27 марта Calvin Klein опубликовали загадочный тизер, намекающий на сотрудничество с макнэ. На видео айдол, с ног до головы одетый в вещи из последней коллекций бренда, позирует перед камерой.
А 28 марта бренд представил несколько фото из первой рекламной кампании с Чонгуком. На фото айдол демонстрирует образы из весенней коллекции Calvin Klein, сражая наповал своей харизмой и сексуальностью.
Я, как фанат, у которой биас Чонгук была просто потрясена концептом фото....Я благодарна и по сей день бренду CK за сотрудничество с Чоном. Каждый выход их фото сражает всех АРМИ на повал.....Вы только посмотрите на него....буквально человек мечта. Бренд делится фото не часто, но в довольно объемном количестве показывает фото. Сейчас я покажу некоторые последние фото с разных дат публикаций:
ВОТ ЭТО БЫЛА ЖЕСТОКАЯ ФОТОСЕССИЯ.....Я ЧУТЬ НЕ ЗАДОХНУЛАСЬ ОТ ОРА....ТАМ ЕЩЕ И ВИДЕО БЫЛО....КАК ОН БЕЖИТ, РЕКЛАМИРУЯ РАЗНУЮ ОДЕЖДУ, смотреть: https://t.me/bantan713/16424
А еще, вместе с этими фото CK поделились коротким видео, гд Чонгук бежит по тц с расстёгнутой рубашкой и затем останавливается у пианино. Видео можно посмотреть в тг канале по ссылке: https://t.me/bantan713/29639
4. Юнги
- Юнги стал лицом новой рекламной кампании Valentino(итальянский дом моды) — DI. VA.s. Название расшифровывается как diversity, inclusivity, creativity and passion (разнообразие, инклюзивность, креативность и страсть).
Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли отметил, что Шуга — многогранный артист, который может идеально воплотить концепты кампании, он считает, что Юнги имеет все качества, сказанные в названии.
Честно, я была очень восхищена фото Юнги. В одежде этого бренда он выглядит совсем по другому....от него идет уже совсем другой вайб, вайб нежности, тепла и умиротворения.
А в 2024 году Valentino нас приятно порадовало новым концептом атмосферных фото с Юнги:
Боже...ну какой он красивый..слов нет
- Помимо этого, Юнги стал официальным амбассадором NBA — самой крупной мужской профессиональной лиги в США и Канаде. Все ARMY знают, что Юнги давний поклонник баскетбола и играет в него со школы. Сам он безумно рад такому предложению и не скрывает интереса к грядущему промо: «Привет, я Шуга из BTS! Я горд сообщить о том, что стал амбассадором НБА! Лично для меня это большая честь, так как я люблю баскетбол с самого детства. Следите за новостями, чтобы узнать больше! Спасибо».
Ну а теперь перейдем к оставшимся трем мемберам, которые имеют более двух контраков:
5. Намджун
- RM получил позицию амбассадора итальянского бренда Bottega Veneta, который специализируется на одежде “прет-а-порте” для мужчин и женщин и кожаных сумках.
Хотя я потерял интерес к брендам, неделям моды и этой постоянной смене системы Пантон (Система подбора цвета)... Bottega отличается, они не используют логотипы, у них есть история с тканями и кожей, у них даже нет инсты. Они вне причуд.
Намджун
- Также он сотрудничает с менее известными брендами
6. Чимин
У Чимина два контракта, но я добавила его сюда как мембера с большим количеством контрактов т.к. в отличие от других, кто имеет один люксовый бренд и остальные малоизвестные, Чимин является амбассадором двух очень известных люксовых брендов.
- Пак Чимин из BTS стал глобальным амбассадором модного дома Dior 20 января 2023 года.
Он посетил показ мужской коллекции осень-зима 2023/2024 от люксового бренда в Париже.
Это событие стало запоминающимся для бренда, учитывая огромную популярность айдола.
- 2 марта ювелирный дом Tiffany & Co официально объявил, что Чимин стал новым амбассадором бренда. На официальных страницах в соцсетях Tiffany & Co поприветствовали своего нового посла, написав: “Представляем вам нового амбасcадора нашего дома – Чимина из BTS. На поп-иконе 21 века надеты браслеты Tiffany Lock”.
Не знаю как вам, но я считаю, что Чимин идеален для рекламы ювелирных изделий, на нем они не выглядят лишними, и не кажется, что браслеты слишком женственные, лицо Чимина прекрасно дополняет украшения.
7. Техен
Через время, 2023г тэ украсил обложку апрельского номера журнала ELLE Korea. Вместе с тем он был объявлен новым “CelineBoy”, но ни в одном заявлении бренда он не упоминался как “амбассадор”, что в очередной раз вызвало сомнения по поводу его статуса. Однако компания прояснила все недопонимания: Вместо коммерческого термина “амбассадор”, креативный директор Celine Эди Слиман использует термины “Celine Boy” и “Celine Girl”, чтобы показать более тесные отношения с семьей наших представителей
Теперь, я считаю, что второй дом Тэхена - Париж)))) Мне кажется ему очень идет эстетика этого города, такая нежная....Но помимо этого города из последних событий тэ навел большую суету в Японии, когда побывал в одном из заведений Celine.
- Следующий, не менее известный бренд:
19.07.2023.
Тэхён из группы BTS официально присоединился к семье амбассадоров ювелирных украшений Cartier и будет представлять одну из знаковых линий Cartier – «Panthère de Cartier».
«Ви выражает творческий дух, у него пленительные глаза пантеры, символа Cartier. Он считается одним из самых талантливых людей своего времени, и демонстрирует образ, который подходит ювелирным творения Cartier», – пояснил бренд свой выбор.
- Также тэхен стал амбасадором COMPOSE COFFEE – вторая по величине сеть кофеен в корее. В данный момент эта кофейня популярна и потому лицо тэхена буквально на каждом шагу)))
- Возможно вы не знали, но техен рекламирует менее известные бренды:
Я очень рада, что каждый из них смог подобрать идеальный бренд, их внешность очень хорошо сочетается с тем, что они рекламируют, скажем так, по отдельности они смогли показать полностью свою сущность, и все они разные и неповторимые.
Советую подписаться на наш тг канал: https://t.me/bantan713 , там мы делимся только свежими и важными новостями, никаких лишних постов и информации. Помимо этого на канале ежедневно выходят видео-эдиты от которых любая Арми сойдет с ума. И погрустим, и посмеемся вместе. А также есть чатик для общения, где каждый может делиться эмоциями)))) ждем!!