Найти тему
Дмитрий Шишко

КЛИЕНТ НЕ ПЛАТИТ? 4 ХИТРОСТИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!

Оглавление

Каждый, кто оказывает услуги в интернете, так или иначе сталкивается с тем моментом, когда клиент отказывается платить или просто пропадает с радаров. В этой статье мы разберем, как получить свои деньги, не обращаясь при этом в суд.

ПРОВЕРЬТЕ ДОГОВОР

Если работа производилась по договору — с таким случаем намного легче. В нем должны быть пункты за просрочку платежа с начислением пени, что, в теории, даже повысит Ваш доход. Указывая на этот пункт договора можно значительно «поторопить» клиента, ведь никто не хочет переплачивать.

БУДЬ НАСТОЙЧИВ

Необходимо показать клиенту, что ты не собираешься просто так сдаваться. Ведь ты выполнил свою работу в полном объеме, вложил душу в проект, а значит, должен получить за него оплату. Связывайся с клиентом, пиши, звони, напоминай об оплате. Если же клиент никак не реагирует, можно обратиться к юристам и составить досудебное письмо. Обычно, после этого этапа заказчики выходят на связь, т.к. суды лишний раз никому не нужны.

СВЯЖИСЬ С ГЛАВНЫМ ❗

Это, на мой взгляд, самый важный совет. Зачастую, работая с крупными компаниями с Вами связываются посредники. Вы работаете над проектом, отправляете заказчику, он, в свою очередь, показывает его своему начальнику. Так вот, зачастую бывает так, что человек, с которым Вы общались — вообще ничего не понимает, он лишь отрабатывает свою зарплату, иногда не очень добросовестно. Связь с начальником напрямую поможет получить свои деньги, а также сохранить силы и время.
Но и здесь не стоит забывать о настойчивости. Скорее всего — этот человек очень занятой, его график расписан поминутно. Договоритесь с ним созвониться в удобное время и решить конфликт.

-2

ИЗВЛЕКИ УРОК

Чтобы подобная ситуация больше не повторялась — стоит хорошо подумать, что пошло не так. Возможно, клиент получил некачественную услугу, договор не был доработан или ему просто не понравилось общение с Вами? В любом случае, стоит провести анализ, чтобы избежать подобного в будущем.

Самое главное — не отчаиваться и не терять надежды. Большинство подобных случаев решается через диалог и решительные действия. Будьте профессионалом, следуйте договору, контролируйте оплату и не бойтесь защищать свои права!

Подписывайтесь на мой блог, здесь много интересного!