Люди не рождаются креативными, это распространенный миф. У каждого человека есть творческий потенциал, который можно раскрыть. Для этого можно работать со своим МЫШЛЕНИЕМ. Идеи из книги Creative Confidence by Tom and David Kelly Чтобы сохранить творческий потенциал, нужно мыслить как путешественник. Известно, что путешествия развивают кругозор. За этим клише скрывается фундаментальная мысль: выделяется то, что отличается В новой обстановке мы склонны замечать каждую деталь: от уличных знаков до почтовых ящиков. Во время путешествия мы с большим любопытством наблюдаем за окружающей нас обстановкой. Мы постоянно пытаемся познать мир, который отличается и является новым. Вывод: вбирайте впечатления и создавайте что-то отличающееся от других. Когда мы были детьми, мы задавали много вопросов и смотрели на мир широко раскрытыми глазами, впитывая все это. Куда бы мы ни повернулись, мы думали: «Разве это не интересно?» Однако по мере того, как мы становимся старше, мы принимаем позицию «Я