Найти тему

Почему названия должностей везде разные?

Названий  должностей в ресторанном бизнесе великое множество: повар, мойщица уборщица, администратор, официант, бармен, управляющий, курьер, но есть и другие  подходы мировых брендов, когда любого сотрудника ресторана называют 1 должностью.

Прошлое видео в соц сетях, на эту тему вызвало множество противоречий. Одни утверждают, что мол так не получится, другие понимают, что это особый подход к формированию HR бренда компании.

Когда нет привязки к профессии, нет привязки к специфике, и это, в свою очередь, подстёгивает приходить контингент и целевую базу сотрудников  без опыта, что сейчас особенно актуально в кадровый голод.

В Макдональдс сотрудников называли - член команды, в КФС  - член бригады в международной компании Starbucks сотрудники назывались - пАртнеры, потому что когда-то давно , Говард Шульц раздал все акции среди персонала, и они стали партнёрами.

Я считаю, что все стереотипы хороши, но в современных реалиях можно и нужно креативить. Придумывайте, сочиняйте, тем более, у всех нас сейчас очень сложная ситуация с персоналом.

-2

Объединяйте должности, объединяйте универсалов, создавайте команду, которая взаимозаменяема и помогает друг другу, начиная от названия должности, заканчивая обязанностями.

Мне довелось поработать в нескольких компаниях с таким подходом и я скажу с точки зрения управления - это максимально удобно и выгодно!

-3

Gogoleva_foodЭксперт ресторанного бизнеса Со мной вкусно 〰️ ресторанный критик Вывожу заведения на миллионные доходы Сервис 3D и команда мечты Знаю все о кейтеринге, ХАССП и стандартах мировых брендов