Глава 14(1)
Весь цикл Адмирал Империи здесь
«Одинокий» на полной скорости шёл по направлению к Тире-7. Траектория полёта, которую высчитала и загрузила в маршрутизатор Алекса, была признана мной, как самая оптимальная и кратчайшая до столичной планеты.
Крейсер периодически потрясывало от постоянно включаемого на двигателях режима «форсажа». Если средняя скорость «Одинокого» составляла – 18, то в режиме ускорения её можно было довести до 22-23 единиц, что считалось максимумом в военном флоте для кораблей подобного класса. Расход топлива от таких частых переключений, был огромным, баки с «интарием» пустели прямо на глазах. Но несмотря на это, я всё равно отдал распоряжение – не жалеть, ни двигателей, ни «горючки», так как рассчитал, что и того и другого ресурса хватит до конечной цели нашего маршрута.
Главное было успеть вернуться назад к «Измаилу» и предупредить «наших», о гибели эсминца «Зоркий», и о появлении в системе «Бессарабия» вражеской эскадры. Если честно, разгоняя силовые установки до максимума, я лишь перестраховывался, ибо был уверен, что кораблей противника у столицы не застану. Более того, по моим прикидкам, они не появятся в данном секторе ещё минимум двое суток.
Почему же «Одинокий» летел именно к Тире, ведь совсем недавно я объяснял своим офицерам, что основными целями противника будут межзвёздные переходы? Именно контроль «космических врат», прежде всего «врат» ведущих в систему «Таврида», являлся залогом победы наших незваных гостей. Зачем же османам и американцам в данный момент идти к столичной планете? Безусловно, здесь находилась космическая крепость и основные стратегические объекты системы, но только ради «Измаила» тратить драгоценное время, этого конечно не могли позволить себе вражеские адмиралы...
А вот я вёл «Одинокий» в этот сектор пространства, как раз потому, что здесь находился упомянутый мной «Измаил». Что из того, если я окажусь прав, и американцам нужны именно межзвёздные переходы и они поведут свои дивизии для их скорейшего захвата? Разве мой крейсер, несмотря на то, что является одним из самых боеспособных кораблей Черноморского Императорского флота, сможет в одиночку помешать противнику в его планах? Сколько минут контактного боя он продержится против совокупной огневой мощи десятков вымпелов врага? Десять минут – это максимум, а затем, надо будет, либо уходить, спасаясь через то же переход в другую систему, либо героически погибнуть на месте...
Ни то, ни другое в мои ближайшие планы не входило, поэтому я решил заранее обзавестись надёжным союзником в предстоящем сражении, которое я намеревался дать в ближайшее время. Таким союзником и опорой на миллиарды километров вокруг являлась лишь наша легендарная крепость, стоящая сейчас у орбиты Тиры-7. Именно к ней я и спешил «на всех парах» так как только во взаимодействии с дальнобойной артиллерией «Измаила» и с его непробиваемой бронёй, можно было удержать хотя бы один межзвёздный переход до подхода наших подкреплений. Конечно не факт, что и в «спарке» с крепостью мы сумеем продержаться – слишком много было вымпелов у врага, но попытаться явно стоило...
Основной проблемой, которую мне предстояло решить, была та, каким образом я сумею быстро транспортировать «Измаил» от его нынешнего местоположения до нужного перехода. По умолчанию я решил что «врата», которые в первую очередь необходимо защитить, это те, что ведут в звёздную систему «Таврида». Именно в «Тавриде» были сосредоточены главные силы Черноморского флота, а так же развёрнута эшелонированная система оборонительных сооружений. Заход вражеского флота через «Бессарабию» в данную систему, обрекал сразу несколько наших линейных дивизий на уничтожение.
Но каким образом, и с помощью каких средств доставить космическую крепость к переходу, располагавшемуся от неё в шестистах миллионах километров, причём это надо было сделать в кратчайшие сроки? Всё это я не очень себе представлял. «Измаил» необходимо буксировать с помощью самых мощных транспортников, которые перед этим мне нужно будет реквизировать на орбите Тиры у гражданских логистических компаний. Визг их директоров меня мало волновал, а вот хватит ли «лошадиных сил» у всех этих судов, чтобы разогнать громадину крепости до приемлемой скорости? Вот тот вопрос, который по настоящему меня мучил. А если не получится, и американцы подойдут к переходу первыми? Что тогда ты будешь делать, стратег? Чёрт, слишком много сомнений начинает вертеться в голове...
Как назло у меня не было никакой возможности предупредить Волынца о том, что «Зоркий» погиб, а в системе, уже часов двенадцать, как хозяйничает вражеская эскадра. Сигнал связи так и не мог пробиться сквозь помехи, посылаемыми радиозондами противника. Скорей всего зонды принадлежали американцам. В отличие от османов, которые относились мягко сказать «прохладно» ко всем этим дорогостоящим «безделушкам» в виде автономных мини станций РЭБ, во всех флотах АСР на подобные системы денег не жалели.
Каждая американская дивизия имела в своём распоряжении несколько сотен подобных зондов. При необходимости, рой маленьких автономных станций разлетался по назначенному сектору пространства и полностью блокировал любые сигналы на сотни миллионов километров в окружности. Да, зонды легко засекались и уничтожались, но слишком большое их количество делало подобную охоту за ними, совершенно бесполезным занятием – только время зря потеряешь. Так что сейчас мне приходилось смиренно ждать момента выхода из «мёртвой» зоны действия этого треклятого «роя».
Поставьте оценку главе от 1 до 5 в комментариях.
Читать роман целиком
Друзья, на сайте ЛитРес подпишитесь на новинки книг автора, чтобы не пропустить новые части Адмирала Империи.
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.