Женские блузки, рубашки, лонги с природным принтом, а именно в заповедными растениями и краснокнижными животными.
Цель рекламы раскрутить группу и поднять продажи на маркетплейсах.
В цифрах:
Бюджет: ~400.000 руб.
Срок реализации: 3 месяца
Подписчиков: ~9000
Переходов на wb: ~25.000
Для работы использовали несколько новых рекламных кабинетов. Основные гипотезы которые прорабатывали:
- прямой трафик на wb (по ссылке бренда)
- трафик на магазин wb через прокладку
- трафик на wb через группу (подписка+сообщения+бот)
С прямым трафиком на wb много вопросов, так-как нет никакой прямой аналитики, поэтому анализировали качество трафика недельными сплитами и искали лучшие решения.
Для наилучшего отслеживания продаж был внедрен чат бот и система бонусов, чтобы можно было отследить этап на котором находится клиент и присваивать статусы в срм.
Если с трафиком на сайт все понятно, то с трафиков в группу есть особенность. Цель была «Вступления в сообщество», но мотивация в текстах и креативах выстраивалась таким образом, чтобы человек написал в лс группы. И в целом данная стратегия себя оправдала и мы получали подписчиков по 20-40 рублей, а сообщение в группу по 100-300 рублей, грубо говоря каждый 10й подписчик писал в группу и попадал в воронку и затем в CRM.