С чего начать?
Как известно, конкуренция на маркетплейсах растет с тем же темпом, как и теряет в популярности оффлайн фешн ритейл. Если раньше на маркетплейсах тусовались преимущественно мелкие игроки, то постепенно пришли и известные бренды.
Отсюда у любого начинающего и не очень крупного игрока встает весьма сложная задача: как же конкурировать с акулами бизнеса? Ведь даже если ваш товар сопоставим или даже лучше по качеству, то нужно признать, что покупатель первично делает на экране маркетплейсов выбор глазами.
А, значит, выигрывает тот, чья карточка товара привелечет внимание потребителя.
Большие игроки - большие бюджеты. Вам же предстоит еще долгий путь, но русский менталитет и проворность могут свернуть горы. Совсем недавно на рынке все заговорили об искусственном интеллекте и нейросетях для маркетплейсов. Давайте разберемся, чем же эти красивые слова могут нам помочь?
При чем тут нейросети?
Итак, вы решили зайти на маркетплейс, разобрались в операционке и дело осталось за малым: разместить сам товар, скажем, на WB или Ozon. Вряд ли вы вышли на маркетплейс с одним артикулом, скорее всего у вас их минимум 10.
Вам нужно провести фотосессию. Варианта, казалось бы, два. Либо попробовать сфотографировать товар самому, либо нанять специалистов. Большинство людей пробуют пойти по первому варианту, у 90% все заканчивается печально и нанимается агентство. Агентства, в свою очередь, прекрасно научились зарабатывать на новичках.
Минимум, что вам нужно для фотосессии - это сам товар, самыми проблемными позициями, конечно же, является одежда, особенно детская. Далее, модель. Помимо того, что внешность модели должна подходить к вашим вещам (а для этого в идеале нужен стилист), так еще нужно оплачивать ее время. Нужно учесть, что у разных маркетплейсов еще и разные требования к фону.
Вам нужен визажист. И, главное, руки фотографа должны расти из правильного места, ибо иначе тени, свет и все прочее, о чем вы никогда не догадывались, могут убить ваши продажи. Примерно на этом месте заложенный на запуск продукта бюджет уже приблизится к нулю, если нанимать профессионалов своего дела, а не попасть на лототрон.
Нейросеть может всё
- Какое решение предлагаем мы? Такое же качественное, как и профессиональный фотограф, но вот только ошибки сведены к нулю, отсутствует человеческий фактор и бюджет вам тратить придется разве что на покупку одного манекена.
А теперь подробнее про ваш план действий:
1) Вы покупаете манекена, можете самого дешевого, но желательно с головой или руками. Какие тут затраты? Да никаких. Можно просто купить подержанного на Авито.
2) Обязательно отглаживаете, отпариваете продаваемую одежду. Запомните, клиент любит глазами. Не поленитесь сделать все красиво один раз. Вы же на себя работаете.
3) Одалживаете фотоаппарат у друзей. Одеваете манекен. Делаете фото на белом фоне без посторонних предметов. Фото должно быть хорошего качества.
4) Заходите на платформу Sales Styler AI
5) Грузите фото одежды на манекене. Выбираете модель, на которой вы хотите получить свое изображение: миловидную девушку, шоколадного мужчину, голубоглазого малыша или иного на ваш вкус.
6) Выбираете фон-подложку. Подсказка: для маркетплейсов мы советуем выбирать серый или белый, тк по последним исследованиям у потребителя уже пестрит в глазах от картинок и товары на белом/сером фоне имеют большую кликабельность
7) Вот и все, карточка товара готова. Забирайте и пользуйтесь.
Не верится, правда? А знаете, какой проблемы вы еще избежали, авторских прав, ведь все наши модели эксклюзивны и созданы нейросетью. То есть они идеальны с точки зрения восприятия глазом человека. Да-да, читайте как: вы уже обошли конкурентов.
Хотите знать больше, подписывайтесь на наш Телеграм канал и Инстаграм
С любовью, команда Sales Styler AI
#SalesStylerAI #Фотосессиидлямаркетплейсов #Карточкитоваровдлямаркетплейсов #WB #Ozon #Продвижениенамаркетплейсах