Найти в Дзене

5 фишек быстрого увеличения продаж, без вложений в рекламу

Оглавление

Мария долго хохотала, когда узнала, в чем была ее ошибка. Причем ее совершают примерно 87% новичков. Среди них можете оказаться и вы. Поэтому обязательно дочитайте эту историю до конца. За это я дам вам очень классный подарок. Это реальный прорыв в плане бесплатного привлечения клиентов в онлайн-бизнес.

Пирожки остыли и никому не нужны…

Знаете выражение: «Разлетаются, как горячие пирожки»? Мария была очень уверенна в своем продукте. На личном созвоне со мной было видно, как горят ее глаза, когда она рассказывает про свой продукт. Она 10 лет копила и прорабатывала эти знания, создала курс из 8-ми уроков, бонусом еще дала 3 техники, которые она узнала от своих коллег. По понятным причинам я не буду раскрывать вам все детали этого курса, но он получился действительно качественный. Однако продаж с Телеграм-канала было крайне мало, даже при больших вложениях в рекламу.

По результатам конверсии стоимость 1 подписчика варьировалась от 150 рублей до 200 рублей. Были моменты, что за 1 подписчика приходилось платить в районе 450 рублей. От таких показателей у Марии просто опускались руки.

1 подписчик стал стоить в 10 раз дешевле! Как?

Как бы вы поступили на месте Марии? Большинство новичков бросают заниматься таким делом, ведь к таким расходам мало кто готов. А ведь еще же надо как-то выйти в плюс. Однако есть такой метод, и я предложила Марии его протестировать.

Суть его в том, что мы отдаем подписчикам бесплатно свой мини-продукт. Но не просто так, а за полезное для нас действие, а именно за то, что они привлекут нам новых подписчиков по своей уникальной ссылке. Получается такая акция: «Приведи 3-х друзей и получи мой платный продукт бесплатно».

У Марии уже были бонусы к ее платному курсу, которые можно было отдать подписчикам за такую активность, но она поступила хитрее. Я дала ей урок «Как создать лид-магнит с помощью нейросети за 15 минут», и она с его помощью создала книжку по продвижению бизнеса в Интернете через shorts, которую получали подписчики в подарок за приведенных 3-х друзей.

Мы запустили рекламу в Яндекс-Директе. По моей схеме подписчик выходил в 45-50 рублей, а потом удалось еще понизить до 30 рублей, что уже хорошо. И что же было дальше? Проявляли ли активность подписчики? Приглашали ли они людей или же и эта схема оказалась провальной в случае с Марией?

Продать нельзя отступать…

То, что подписчик стал дешевле стоить – это уже хорошо. Однако продаж в первую неделю было мало. Со второй недели дело пошло веселее. За один день пришло 5, потом 7, потом 10 продаж. Количество подписчиков также начало заметно расти. Но что же конкретно было сделано и чему уделено внимание?

Вот 5 триггеров, которые сможет внедрить в свой онлайн-бизнес любой новичок:

1. Чувство безопасности. Люди тянутся туда, где комфорт и безопасность. Можно создать чат, где будут общаться новички и более опытные пользователи. Это идеальная возможность быть в центре внимания, если возникла какая-то проблема. Если по каким-либо причинам улучшить ситуацию не удается, то такой клиент получает возврат денег и выходит из чата.

2. Эмоции. В наше время 90% продаж делается именно на эмоциях. При этом важно не выходить за рамки реализма, не обещать людям то, чего они не смогут получить от вашего продукта. Здесь важен ваш личный опыт, отзывы и кейсы учеников (например, вы с другом или с группой протестировали свой продукт). Также не стоит пренебрегать скидками и акциями, дать возможность людям получить что-то еще в дополнении к основному курсу.

3. Авторитет эксперта. Люди идут на людей. Важно не то, как вы назовете свой продукт, а то, как вы представите в нем себя и как вы дадите потенциальным клиентам узнать о вас побольше. Также позволяйте людям посмотреть на вас в открытых источниках: заведите личный блог, канал, публикуйте материалы, которые пробудят у людей желание пообщаться с вами, или же делайте обзоры партнерских продуктов, которые дополняют вашу нишу.

4. Истории. Сейчас очень модно писать статьи в форме историй. Они вызывают эмоции, а эмоции побуждают что-то купить. Пользуйтесь этим. Если вы не умеете красиво писать, найдите копирайтера, расскажите ему историю о том, как ваш продукт помог решить проблему или какие обстоятельства побудили вас создать именно этот продукт. Статья в таком формате будет намного эффективнее привычного всем описания.

5. Гарантия. И снова мы возвращаемся к безопасности, потому что это важно для тех, кто посвящает свое время и деньги вам, а не дивану, телевизору и чипсам. Вам нужно четко прописать свои обязанности перед клиентом, обязанности клиента перед вами и возможное развитие событий, если что-то пойдет не по плану и клиент не получит желаемого результата с вашей помощью.

Именно такой подход усиливает и выделяет ваше предложение на фоне остальных. Если с каким-либо из этих пунктов у вас возникают проблемы или же вы не уверены, что поступаете правильно, опишите свою ситуацию в комментариях, и я помогу вам найти выход. Также не забывайте про подарок, который уже ждет вас чуть ниже – в конце данной истории.

Около 5-и дней Мария работала и усиливала каждый пункт. Когда все было готово, мы снова запустили рекламу в Яндекс-Директе с подсчетом конверсии, и уже сегодня можем подвести итоги.

И все-такие пирожки горяченькие…

Уже к середине июня Мария вышла в плюс. Рекламную кампанию в Яндекс-Директе решено было приостановить, поскольку люди стали активно распространять информацию о продукте Марии и привлекать ей новых подписчиков бесплатно. Она и сама не ожидала, что добьется таких результатов, а ведь готова была поверить в то, что 10 лет прожила зря, и ее продукт никому не нужен.

Какие выводы отсюда можно вывести?

1. Обязательно используйте вышеописанные триггеры продаж, если хотите зарабатывать.

2. Не бойтесь экспериментировать и модернизировать стратегии продвижения под себя.

3. Работайте с наставником, если хотите избежать крупных потерь и выгорания.

4. Создавайте ценность под свою целевую аудиторию, чтобы повысить их активность.

5. Анализируйте результат от рекламы и вносите корректировки, чтобы платить меньше.

Эта история – яркий пример того, как может быть, если создавать и продвигать свой проект самостоятельно без наставника и без напарника. Проект, который был на волоске от краха, стал успешным и доходным бизнесом.

А вы готовы внедрить эти триггеры на своей практике?

Первые 100 человек получают..

Я записала статью-разбор механики “Пригласи 3-х друзей..”, с помощью которой вы быстро увеличите свою базу подписчиков. Расписала, как это работает, как с помощью бота ее автоматизировать, и как любой инфобизнесмен сможет за 30 минут внедрить эту механику в свой бизнес и увеличить продажи!

Я готова отдать бесплатно этот материал за подписку на мой канал. Только первым 100 людям. Если ссылка активна - вы еще успеваете…

Нажмите на кнопку ниже и после подписки - бот выдаст вам все материалы!

>> Забрать разбор <<

>> Забрать разбор <<

>> Забрать разбор <<