В статье поговорим про платформу Яндекс Бизнес в 2025 году. Посмотрим, как войти в личный кабинет, чтобы запустить рекламную кампанию.
Сделаем краткий обзор рекламной подписки; изучим, какие есть полезные функции в личном кабинете.
Яндекс Бизнес: вход в личный кабинет
Для работы с сервисом Яндекс Бизнес, нужно войти в личный кабинет. Через ЛК выполняется настройка и запуск рекламы для привлечения клиентов.
Чтобы зайти в личный кабинет, перейдите на официальный сайт платформы → business.yandex.ru.
На главной страницы платформы «Я Бизнес» нажмите кнопку «В кабинет».
Откроется страница авторизации в системе: здесь необходимо войти в Яндекс (Яндекс ID), чтобы авторизоваться в Яндекс Бизнесе.
Для авторизации укажите:
- Логин или email.
- Пароль.
Также войти в систему можно по номеру телефона.
Если у вас нет ID, то нажмите кнопку «Создать ID» и зарегистрируйтесь в Яндексе. Попасть в личный кабинет — и запустить рекламу — можно только в том случае, если у вас есть профиль Яндекса.
✔️ Войти в личный кабинет Яндекс Бизнес →
***
Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса: краткий обзор
Яндекс Бизнес — это удобный инструмент для предпринимателей. Он приведет к вам клиентов, пока вы занимаетесь другими делами: контролируете продажи, набираете новых сотрудников.
🔌 Где подключить: на сайте business.yandex.ru
Реклама будет работать сама: рекламная подписка от Яндекс Бизнеса автоматически создаст и настроит объявления. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах и на сайтах Рекламной сети. Только там, где есть ваши потенциальные клиенты.
Сервис сам создаст и настроит объявления: просто расскажите о вашем бизнесе, загрузите фотографии и товары или укажите сайт — возьмём информацию оттуда автоматически. На основе этих данных Рекламная подписка создаст много вариантов объявлений.
Ваши объявления будут показаны на нескольких площадках в интернете: в поиске Яндекса, Картах и на сайтах Рекламной сети. Реклама появляется там, где есть ваши потенциальные клиенты.
Система автоматически проследит за бюджетом и не потратит лишнего: Я Бизнес определит, где выгоднее закупать рекламу прямо сейчас, и перенаправит деньги. Будет использовать только те объявления и площадки, которые приводят больше всего клиентов.
Благодаря рекламной подписке вы можете привлекать клиентов:
- В профиль компании в Картах. Потенциальные клиенты найдут вас, когда будут искать в Картах похожие компании, товары и услуги.
- На сайт. Например, в интернет-магазин, на страницу в социальных сетях или сайт компании.
- На маркетплейс. Выберите, какие товары с маркетплейса вы хотите рекламировать. Сервис сам создаст объявления и покажет их вашей аудитории.
- В Telegram-канал. Сервис покажет объявления из постов тем людям, которым интересна тематика вашего канала.
Как работает рекламная подписка
Рекламная подписка создает несколько вариантов объявлений, а потом проверяет, как они работают на разных площадках Яндекса. Ее задача — привести максимум клиентов за выбранный бюджет.
Поэтому деньги будут направлены только на те площадки, где есть ваша аудитория, и на те объявления, по которым чаще переходят.
✔️ Подключить рекламу в Яндекс Бизнесе →
***
Подключение рекламы в Яндекс Бизнесе: инструкция
Чтобы подключить рекламную подписку — и начать получать клиентов, — выполните следующие действия:
Перейдите в кабинет Яндекс Бизнеса и введите название, телефон или сайт вашей компании. Поиск выдаст список организаций — выберите ту, которую хотите рекламировать.
Если вашей компании еще нет в Яндекс Бизнесе, просто заполните небольшую анкету. Расскажите, чем занимается ваш бизнес, где находитесь и как с вами связаться.
Чтобы добавить организацию в «Яндекс Бизнес» авторизуйтесь в системе и войдите в кабинет. Перейдите в раздел «Организации». Нажмите кнопку «Добавить организацию».
Вся информация для рекламы подтянется из профиля вашей компании и с сайта — вы увидите, где могут появиться объявления, как они будут выглядеть на разных площадках и куда придут ваши клиенты. Материалы для рекламы можно дополнить фотографиями, акциями и собственными текстами.
Выберите бюджет и срок Рекламной подписки — 90, 180 или 360 дней — и оплатите ее. Реклама запустится автоматически.
✔️ Подключить рекламу в Яндекс Бизнесе →
***
Личный кабинет в Яндекс Бизнесе: какие есть полезные функции
После того, как вы войдете в личный кабинет платформы Яндекс Бизнес, вам откроются различные полезные функции для привлечения новых клиентов. Давайте посмотрим, какие есть полезные функции в ЛК — рассмотрим все основные разделы.
Обзор. Здесь отображается общая информация о рекламной кампании:
- Рекомендации. Помогут настроить рекламу и сделать ее эффективнее. Обновляются каждый день.
- Подключенные рекламные площадки. Здесь показаны ваши рекламные объявления.
- Добавление материалов для рекламы. Здесь вы можете добавить товары и услуги, акции и другие материалы. Рекламная подписка создаст рекламные объявления, используя данные о товарах.
- Важная информация о площадке, которую вы рекламируете.
Рекламные материалы. Здесь вы найдете информацию о вашей компании; товары и услуги — вы можете добавить их, чтобы они попали в рекламу, также вы можете настроить YMYL-фид; собственные объявления.
Цели. В этом разделе отображаются целевые действия. Настройте их, чтобы сделать вашу рекламу эффективнее. Алгоритмы подберут аудиторию, которая с наибольшей вероятностью выполнит выбранные вами действия.
Настройки. Раздел с настройками личного кабинета. Здесь можно указать данные о рекламодателе, заполнить анкету компании, выбрать географию показов, подключить подменный номер или посмотреть историю действий.
✔️ Подключить рекламу в Яндекс Бизнесе →
***
Цены на подписку в Яндекс Бизнесе
Стоимость Рекламной подписки начинается от 3 000 ₽ и рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса. Цена зависит от того, чем вы занимаетесь, где находится бизнес, сколько у вас потенциальных клиентов, много ли конкурентов и на какой срок подключаете рекламу.
На основе этих данных Рекламная подписка предлагает три варианта бюджета. Чем он больше, тем чаще будут видеть вашу рекламу по сравнению с конкурентами.
✔️ Подключить рекламу в Яндекс Бизнесе →
***
FAQ: ответы на частые вопросы
Можно ли войти или зарегистрироваться в Яндексе (и Яндекс Бизнесе) через внешние сервисы?
Вход и регистрация через внешние способы больше недоступны (например, через социальные сети). Изменились правила входа в Яндекс ID. Если вы хотели войти в аккаунт, сначала восстановите к нему доступ.
Можно ли попасть в личный кабинет Яндекс Бизнеса по QR-коду?
Да, вы можете авторизоваться в Яндексе по QR-коду — такая опция доступна на странице авторизации в системе.
На каких площадках появится реклама?
Реклама вашего бизнеса появится на нескольких площадках: Поиск Яндекса, Карты и более 40 000 сайтов партнёров Рекламной сети.
Рекламная подписка проанализирует вашу целевую аудиторию и запустит рекламу только там, где есть ваши клиенты.
Как создать сайт для компании?
В Яндекс Бизнесе можно создать отдельный сайт для компании, на который будет идти трафик.
Для этого:
- На странице «Расскажите о своем бизнесе» нажмите кнопку «У меня нет сайта или другой страницы».
- Отобразится информация, что система создаст сайт для рекламы. Это бесплатно: ничего настраивать и оплачивать не нужно, вся информация о компании берется из личного кабинета. Сайт уже готов к запуску рекламы.