Столкнулась с новым обманом в магазинах типа «Магнит» и «Пятерочка».Делюсь, как меня "обули"(нужно знать каждому, чтобы не потерять деньги)

9,5K прочитали

Мне казалось, что обман покупателей в супермаркетах уже в прошлом. Времена с обвесом, недостачей и продажей товаров с истёкшими сроками годности в крупных торговых сетях уже в прошлом. В конце концов, сетевой магазин – это не придорожный ларёк или лоток на базаре, где доверчивого покупателя могут «обуть» по полной.

Нет-нет. В сетевых магазинах уже давно всё чинно и благородно. Да и права покупателей соблюдаются неукоснительно. Во всяком случае, так думала я. И сильно заблуждалась.

Вот уж не думала, что столкнусь с наглым случаем обмана именно в «Магните»

Мало того, что обманули, так еще и дурочкой выставили. Делюсь неприятной историей, в которой в сговоре оказались все сотрудники магазина.

Мне казалось, что обман покупателей в супермаркетах уже в прошлом. Времена с обвесом, недостачей и продажей товаров с истёкшими сроками годности в крупных торговых сетях уже в прошлом.

Возвращались домой на машине из небольшого путешествия. За несколько километров до родного города стало понятно, что время уже позднее и в момент, когда приедем домой, все магазины в нашем районе закроются. В холодильнике как на зло пусто. Встал вопрос о том, где купить продукты.

Смотрим – дальше по пути крупное село и магазин «Магнит», расположившийся прямо на трассе. Удобный подъезд прямо с дороги. Что ещё надо путнику?

В магазин пошла одна. И он мне как-то сразу не понравился

В моём городе все «Магниты» и «Пятерочки» подведены под единый формат: везде хороший ремонт, новые стеллажи и витрины, понятная навигация.

Тут же «Магнит» немного напоминал продуктовый склад: какие-то коробки, стоящие в проходах. Наваленный в кучу товар. Скудный ассортимент.

Завершали картину сотрудницы довольно потрёпанного вида, которые при виде меня продолжили бурное обсуждение личных вопросов. При этом в своём разговоре они не стеснялись вворачивать крепкие словечки.

Я понимаю, что многие «Магниты» открыты по франшизе. И порядок в торговой точке зависит от конкретного владельца. Но чтобы персонал разговаривал матом при посетителях – это уже перебор.

Быстро пробежалась между рядами, покидала в корзину нужные продукты. Вспомнила, что дома кончился кофе. А тут как раз и акция на кофе в зернах: 180 рублей за 200 гр. Редкая удача в последнее время.

Но радость моя была недолгой. Когда кассир пробивал мои покупки, заметила, что на дисплее высветилась полная стоимость кофе. Без малого 260 рублей.

Мне казалось, что обман покупателей в супермаркетах уже в прошлом. Времена с обвесом, недостачей и продажей товаров с истёкшими сроками годности в крупных торговых сетях уже в прошлом.-2

Говорю кассиру:

– Стойте! Не пробивайте. Как же так? Прекрасно помню, что этот кофе продаётся по акции. Вы же пробили его полную стоимость.

На что мне тут же ответили:

– Вы, наверное, не на тот ценник посмотрели. Или другую пачку схватили. У нас ошибок не бывает. Мы за ценниками в зале тщательно следим.

Сказано это было нарочито громко. Так, чтобы слышно далеко за пределами кассы.

Отвечаю кассиру:

– Идёмте посмотрим ценник. И если я права, то вы продадите мне товар по указанной цене.

– Хорошо. Давайте только сейчас я вам пробью все остальные товары без учёта кофе. Вы рассчитаетесь, а потом пройдём в зал.

Мне казалось, что обман покупателей в супермаркетах уже в прошлом. Времена с обвесом, недостачей и продажей товаров с истёкшими сроками годности в крупных торговых сетях уже в прошлом.-3

И дальше начался натуральный цирк

Кассир уж как-то медленно пробивал оставшиеся покупки. Потом не считывалась бонусная карта. Следом якобы подвисла программа. В общем, когда мы с ней через несколько минут подошли к стеллажу с кофе, ценника на прежнем месте НЕ БЫЛО.

Завязался странный диалог:

– Куда делся жёлтый акционный ценник на 180 рублей?

– Этот кофе продаётся у нас по белому ценнику за 260 рублей. Акции на него нет.

– Хорошо. А где тогда белая бумажка с ценой?

– Наверное, другой покупатель выдернул. У нас так часто балуются. Сейчас администратор распечатает новый. И вы сами увидите, что ошибаетесь.

– Покажите мне запись с камеры.

– Нет. Компьютер стоит в служебном помещении. Посторонним туда нельзя.

Мне казалось, что обман покупателей в супермаркетах уже в прошлом. Времена с обвесом, недостачей и продажей товаров с истёкшими сроками годности в крупных торговых сетях уже в прошлом.-4

Тут до меня дошло, что пока кассир пробивала товары, другой сотрудник магазина вытащил бумажку с неверной ценой. Вот почему кассир говорила со мной очень громко и тянула время. Чтобы другой работник успел среагировать и замести все следы.

Очень ловко придумано. Нет ценника – нет проблем. Ведь иначе им пришлось бы пробивать товар по заявленной стоимости.

Огляделась по сторонам, а у них сплошь и рядом нет ценников на разные товары. Вот напиток со скидкой 30% от стоимости. А самого ценника с указанием стоимости товара нет. И так по многим позициям.

Стало понятно, что сотрудники магазина халатно относятся к своим обязанностям и пользуются тем, что он расположен вблизи трассы. Многие люди попадают сюда транзитом.

Мне казалось, что обман покупателей в супермаркетах уже в прошлом. Времена с обвесом, недостачей и продажей товаров с истёкшими сроками годности в крупных торговых сетях уже в прошлом.-5

Так почему же в наглую не обдурить и не разыграть спектакль. Забыли поменять ценник? Так сделаем вид, что его там и не было. Или быстро подменим на другой, пока кассир держит покупателя на кассе.

С таким наглым обманом я сталкивалась впервые. Вышла из магазина как оплёванная. Ещё и кофе не купила. Была бы в своём городе, устроила бы разборки. Но после тяжелой дороги, когда до дома надо было добираться ещё несколько километров, терять драгоценное время не хотелось.

Такие дела. Не теряйте бдительность и внимательно смотрите на чеки и ценники. Лживых продавцов у нас ещё предостаточно.

Как считаете, что надо делать в таких случаях? Писать жалобы? Как проучить наглых продавцов?

Мне казалось, что обман покупателей в супермаркетах уже в прошлом. Времена с обвесом, недостачей и продажей товаров с истёкшими сроками годности в крупных торговых сетях уже в прошлом.-6

Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе магазинных махинаций. До встречи!