Оказывается клубничный джем и малинишное варенье - всего лишь отвлекающий манёвр.
На самом деле, герцогиня собирается пойти по проторенной другими знаменитостями дорожке и наладить выпуск другого коммерческого продукта, на котором заработает РЕАЛЬНЫЕ деньги.
Так считают британские эксперты, которые в очередной раз выдают свои предположения за грандиозные планы Сассекских, а потом злорадствуют, что у монтеситских ничего не получилось. Однако, велика вероятность, что кое-какие инсайды просочились и доля правды в таких утечках есть. Ричард Иден и Элисон Бошофф "эксклюзивно" для ДМ пишут, что похоже сделка с Нетфликс будет продлена, благодаря запуску бренда "американская ривьера" и является ключом к заработку миллионов.
📌📌последняя ‘партия’ товаров с фальшивым геральдическим гербом ‘ARO" ее еще не запущенного бренда American Riviera Orchard состояла всего из двух банок малинового джема и одной стильной упаковки собачьего печенья.
Учитывая время, которое кажется непродуманным, близкий друг Меган Начо Фигерас, который играет в поло с принцем Гарри, опубликовал изображение своих подарков ARO в /соцсетях/ в прошлые выходные... точно так же, как принцесса Кейт поражала ликующую толпу /на параде/ во время своего первого публичного выступления после ее смелого заявления о том, что она борется с /неизвестным видом онко/
Джем, говорят источники, близкие к герцогине, будет приготовлен из фруктов, выращенных в садах дома в Монтесито, который она делит с принцем Гарри и их детьми Арчи и Лилибет. Но, независимо от урожая малины, полным ходом идут планы по созданию "бренда стиля жизни" Меган, который будет вдохновлен завидной жизнью пары в их особняке стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов на побережье Калифорнии.
Центром нового бренда, конечно же, станет сама Меган. По словам источника, хорошо знакомого с запуском, Меган будет продаваться как маяк вдохновения, устремлений и достижений.
Ее стиль будет продаваться как "элегантность по доступной цене", в то время как ее имидж будет сосредоточен на ее статусе ориентированном на семью и ‘царственной’ фигуры - пожалуйста, без смеха в спину.
Клиентам будет предложено оценить их врожденную элегантность и ‘возвысить повседневность’. Однако мы можем сообщить, что широко разрекламированный джем не будет первым, что попадет в корзинку в качестве источника дохода для Меган инкорпорейшен. Действительно, они кажутся чем-то вроде отвлекающего маневра.
Скорее, источник сообщает нам, что приоритетом является запуск ... розового вина.
В том, что первым продуктом Меган стало вино, есть бесконечный коммерческий смысл. Она идет по проторенному пути, поскольку у многих других знаменитостей есть свои собственные линейки вин, от Кэмерон Диаз до Джорджа Клуни, Кайли Миноуг, Фрэнсиса Форда Копполы и Брэда Питта. Как продукт, они гораздо более востребованы на рынке - не говоря уже о финансовой прибыльности, - чем варенье. / приводится множество примеров, как дорого знаменитости продают свои эксклюзивные бутылочки всякого вкусненького /
Как всегда деловая женщина, Меган явно увидела солидную финансовую перспективу в этом, ее последней потенциальной дойной корове.
Помимо сути, розовое долгое время было любимым повседневным напитком Меган, гораздо в большей степени, чем модное итальянское красное тиньянелло, в честь которого она назвала свой предыдущий сайт о стиле жизни The Tig.
Как хороший инфлюенсер из Калифорнии, она любит бокал розового напитка, а также является поклонницей ‘фрозе", который готовится путем замораживания розового в. и смешивания его с клубникой и небольшим количеством сахарной пудры для придания сладости.
Розовое тоже имеет эмоциональный подтекст - еще в 2016 году, на их первых свиданиях в лондонском Soho House, она и Гарри, как сообщается, выпили несколько бокалов этого напитка. Это было не просто старое розовое /дешёвое/, тогда они бы пили Lady A, розовое в., приготовленное для исполнительного директора Soho House Маркуса Андерсона и названное частным клубом в честь прозвища Андерсона. ( если правильно понимаю прозвище Андерсона - Леди А?)
Красивый, утонченный Андерсон - один из ближайших и давних друзей Меган. Он не только был на почётном месте на ее свадьбе, ему также доверили организовать ее маленький и супер частный девичник в загородной резиденции клуба.
Его бутылка розового украшена изображением бабочки Дэмиена Херста и производится на гигантском заводе во Франции.
Могут ли они делать Meghan's rosé? Что ж, никто в этой компании не подтвердил и не опроверг это на этой неделе, а представитель герцогини не ответил на запросы прокомментировать что-либо, связанное с American Riviera Orchard.
В дополнение к объявленному запуску ожидается, что другими продуктами в первоначальной серии релизов будут посуда для сервировки, предметы первой необходимости для бара и другие товары, связанные с хостингом и развлечениями. Мы можем ожидать новинки в классическом, но дорогом стиле.
К счастью для Меган, запуск ее лайфстайл-бренда, который она планировала как минимум 18 месяцев, также положительно повлиял на ее отношения со стриминговым гигантом Netflix, которые были в упадке после первоначального успеха их документального фильма о Гарри и Меган в 2022 году.
Ко времени выхода документального фильма Гарри "Сердце непокоренного" в августе 2023 года источники называли "сделку пары на 100 миллионов долларов" с Netflix "мертвой уткой" из-за нехватки продукции и очевидного отсутствия идей у пары.
Тем не менее, не смутившись, Сассекс затем заставили Netflix купить права на романтический роман "Встретимся у озера". Однако, пока нет никаких признаков того, что сценарий или что-либо еще будет запущено в производство.
Другие возможные идеи для съемок, как говорят, находятся на "ранней, предельно ранней стадии", по словам исполнительного директора Белы Баджарии, перед которым стоит задача заставить ассоциацию работать.
Гарри удалось пару дней поснимать документальный фильм о поло в начале этого года. Трудно представить, что это окажется блокбастером.
Ожидалось, что сделке мягко дадут истечь и не будут продлевать. Netflix была бы довольна этим как разумной отдачей от 50 миллионов долларов или около того, которые они бы выплатили.
Но это было до создания Меган лайфстайл-бренда.
Источники говорят, что Netflix изначально не участвовал в планах Меган по запуску American Riviera Orchard, но, безусловно, участвует сейчас – герцогиня принимает участие в производстве кулинарного шоу.
Перспектива этого привела в восторг стриминговый сервис. Теперь Netflix активизировал планы Меган, о которых она объявила в искусно снятом видео для социальных сетей в апреле, и полностью внедряется в бизнес American Riviera Orchard, беря на себя все руководящие роли, заключая сделки с оптовиками, дизайнерами, производителями и розничными торговцами.
Адвокат Меган подала заявку на регистрацию торговой марки American Riviera Orchard в США для различных товаров, включая столовые приборы, книги рецептов, скатерти, салфетки, джемы, пищевые масла, спреды на растительной и молочной основе. Все заявки еще находятся на рассмотрении.
Похоже, будущий коммерческий путь Меган ясен. Теперь, когда стало понятно, что Netflix поддерживает проект, обе стороны, похоже, думают: забудьте о телевизоре: бренд стиля жизни может быть тем местом, где зарабатываются настоящие деньги. Дело в том, что Netflix уже продает сотни линеек товаров /с именем знаменитых "Бриджертонов"/
И нет никаких сомнений, что Меган использовала бы телевизионное кулинарное шоу в качестве витрины для своего бренда.
Награды могут быть огромными: просто посмотрите, какими богатствами пользуется Гвинет Пэлтроу благодаря Goop или телепроизводственной компании Риз Уизерспун Hello Sunshine. Источники подтверждают, что Меган начала съемки в апреле в арендованном особняке в Монтесито.
Чего нам ожидать от шоу? Netflix вообще не будет комментировать, но, похоже, он будет следовать так называемому формату "готовить и болтать", когда герцогиня принимает своих друзей и проводит яркие и непринужденные интервью, пока они вместе готовят еду.
Вы можете ожидать появления кого-нибудь из вечно поддерживающих Меган друзей, возможно, теннисистки Серены Уильямс или актрисы Эбигейл Спенсер. Ни слова о том, решит ли близкая подруга и феминистка Глория Стейнем преодолеть идеологические сложности, связанные с карьерой, которая начинается на кухне. Безусловно, будет увлекательно, если она это сделает.
Герцогиня отложила запись интервью для новой серии своего подкаста Archetypes на платформе Lemonada до следующего года, чтобы не было неудобных совпадений.
Со временем мы сможем покупать подушки для постельного белья American Riviera Orchard, мыло, предметы домашнего декора, парфюмерию, кулинарные книги и смеси для печенья. В конце концов, если спрос будет достаточным, похоже, появится какой-то физический магазин, поскольку ее заявка на товарный знак, похоже, распространяется и на пространство, где можно продавать товары.
Будет ли мир покупать то, что она продает? Конечно. Кто бы поставил против решительной герцогини – и могущественного Netflix?"📌📌
Я вижу в статье откровенное глумление, это очень в стиле британских экспертов, и, справедливости ради, Гарри и Меган дают для этого повод.