193,6K подписчиков

"Это точно не сон?" Стало любопытно, солько стоят новые ВАЗовские моторы в магазине на Весту, Ларгус, Гранту 1,6 и 1,8 л. Показываю цены

16K прочитали

Друзья, рад вас всех приветствовать на канале. Как вы знаете, я периодически продаю детали с машин, бывшие в употреблении, так сказать. Простыми словами - имею свой скромный авторазбор, который можно больше назвать хобби - занятием для души, нежели для заработка. Тем не менее, с ценами как на новые, так и на подержанные запчасти более или менее знаком. Но, как оказалось, порой они меняются так стремительно, что я не успеваю за этой динамикой, особенно когда отхожу от дел на 2-3 месяца.

Помню, были времена, когда я занимался разборкой самых ходовых машин, и это были Приоры, Калины, Гранты и т.д. В то время, а это где-то 2015-2016 год, какой-нибудь свежий 16-клапанный мотор с пробегом до 60 тысяч, можно было продать за 30 т.р., и это уже было высокой ценой. Если же кто-то скидывал весь комплект с ЭБУ и проводкой, то накидывали +5000 сверху.

Друзья, рад вас всех приветствовать на канале. Как вы знаете, я периодически продаю детали с машин, бывшие в употреблении, так сказать.

Чтобы понять, как всё изменилось с тех пор, достаточно просто зайти на некоторые сайты с объявлениями и своими глазами увидеть, сколько сейчас просят продавцы за такие агрегаты. Ни о каких 30 тысячах можно даже не мечтать, и вот вам несколько таких предложений:

Друзья, рад вас всех приветствовать на канале. Как вы знаете, я периодически продаю детали с машин, бывшие в употреблении, так сказать.-2

За 50 000 р. предлагают моторы, но это явно не лучшие экземпляры, и я бы даже сказал, что это нижняя граница рынка, а большинство реальных предложений с агрегатами, которые ещё послужат вам не одну тысячу километров, будут стоить от 65 и выше. Но даже там будут варианты, которые уже ремонтировались, после капитального ремонта. Найти же ДВС с родным пробегом до 50 тыс., сейчас уже крайне проблематично, так как последняя Приора была выпущена АвтоВАЗом в 2018 году.

Друзья, рад вас всех приветствовать на канале. Как вы знаете, я периодически продаю детали с машин, бывшие в употреблении, так сказать.-3

Но не будем забывать, что 126-ой мотор это уже "прошлый век", так как сейчас современные модели (Веста, Ларгус и Гранта) с завода комплектуются либо модификациями ВАЗ 21129 с объёмом 1,6 литра, либо же так называемые EVO (ВАЗ 21179) с объёмом 1,8л.

Несмотря на то, что в техническом плане они не сильно отличаются, цена на них существенно выше предшественников.

Например, еще два года назад я продавал двигатель с Икс-рея, который пробежал всего 19 тыс.км., и за него человек выложил мне 100 тысяч руб. К слову, новые тогда стоили около 130 000 р.

Да, на отдельных площадках висели экземпляры по 110-112 тысяч, но когда начинаешь звонить этим продавцам, то оказывается, что это либо восстановленный мотор, либо цены уже неактуальны и реальная стоимость оказывалась выше в полтора раза.

Друзья, рад вас всех приветствовать на канале. Как вы знаете, я периодически продаю детали с машин, бывшие в употреблении, так сказать.-4

Мне стало любопытно, насколько же изменилась ситуация с тех пор, а ведь прошло всего-ничего - 2 года. Но, времена эти были не простыми, рынок как машин, так и запчастей к ним, сильно лихорадило, и прайс-листы часто переписывались в режиме онлайн. Давайте зайдём на сайты поставщиков таких компонентов и посмотрим, сколько же сегодня на 2024 год просят за ДВС на современную Весту.

Зачем может понадобиться такая "деталь" на ещё свежие авто? Ну, вариантов масса: например, перегрев двигателя с последующим клином, где стоимость восстановления будет практически сопоставима с ценой нового агрегата. Или же гидроудар с повреждением блока цилиндров - тоже случаи такие бывают нередко, особенно после летней непогоды в городах, где смельчаки пытаются преодолевать глубокий брод, уверовав в свой высокий клиренс. Как видите, вариантов запороть мотор - масса. А теперь давайте продолжим.

Друзья, рад вас всех приветствовать на канале. Как вы знаете, я периодически продаю детали с машин, бывшие в употреблении, так сказать.-5

Когда я увидел текущие прайс-листы, то подумал: "Это точно не сон?" Но когда пробежался по нескольким таким сайтам, то понял, что ситуация везде плюс-минус аналогичная и я не сплю. Для начала давайте посмотрим на расценки, которые актуальны для самого простого двигателя - нового 8-клаппанного с индексом 11182. Он ставился и на Весту еще недавно, а сейчас им оснащают самые бюджетные Гранты.

Друзья, рад вас всех приветствовать на канале. Как вы знаете, я периодически продаю детали с машин, бывшие в употреблении, так сказать.-6

Стоимость на сайте магазина составляет 187 200 рублей. Так как агрегат совсем свежий, вряд ли кому-тио в ближайшее время придется покупать такой для замены. Боюсь только представить, на сколько он подорожает ещё спустя год-другой.

Теперь посмотрим, сколько стоит самый ходовой 16-кл. агрегат ВАЗ 21129. на этом же сайте. Сейчас практически на все модели Автоваза этот двигатель может быть установлен, начиная от Гранты и заканчивая Ларгусом и Вестой.

Друзья, рад вас всех приветствовать на канале. Как вы знаете, я периодически продаю детали с машин, бывшие в употреблении, так сказать.-7

Если вдруг вашей машине понадобится новый мотор, то стоит запастись суммой в 228 тысяч., и опять же - далеко не факт, что это реальная и актуальная цена, ведь многие магазины меняют их чуть ли ни каждый день, а обновлять информацию на сайте многие просто забывают. Почему я засомневался в достоверности увиденных цифр, да потому, что другие продавцы продают такие же двигатели существенно дороже:

Друзья, рад вас всех приветствовать на канале. Как вы знаете, я периодически продаю детали с машин, бывшие в употреблении, так сказать.-8

В общем, чтобы докопаться до правды, нужно связываться непосредственно с каждым таким продавцом и узнавать актуальную цену на текущий момент времени.

Ну а теперь самое интересное: во сколько встанет покупка самого мощного и передового агрегата объёмом 1,8 литра, ведь как известно, это один из самых проблемных "движков", которые сейчас выпускаются. Итак, барабанная дробь...

Друзья, рад вас всех приветствовать на канале. Как вы знаете, я периодически продаю детали с машин, бывшие в употреблении, так сказать.-9

244 тысячи - цена вопроса именно в этом Интернет-магазине, но если посмотреть на конкурентов, то есть более "удивительные" предложения, в которые верится ещё меньше:

Друзья, рад вас всех приветствовать на канале. Как вы знаете, я периодически продаю детали с машин, бывшие в употреблении, так сказать.-10

Практически до трёхсот тысяч доходят цены на эти моторы, которые еще 2 года назад стоили вдвое дешевле, впрочем, как и сами автомобили тоже. И удивился я даже больше не самой цене, а её росту за последнее время. Уж больно высока эта динамика.

А как вы считаете, сколько должен стоить любой из представленных выше двигателей? Обязательно напишите своё мнение ниже в комментариях, а также поддержите статью лайком и подпишитесь на канал.