Найти тему

Блогерство - философия лентяев и бездельников и хитрая монетизация Дзен пустой болтовни

Блогерство стало массовым явлением. Особенно для тех, кто сидит дома. Людям работающим, некогда кривляться перед видео камерой или писать безграмотный бред в свой блог.

Сейчас публиковаться могут ВСЕ: и безграмотные, и идиоты, и психи, и извращенцы, и уголовники, и преступники, и предатели - и практически без ограничений.

По опросам школьников в России, блогерство - это то, чем очень многие хотели бы заниматься в жизни, вместо работы.

Хорошо ли это?

Нужна ли нам такая свобода слова и гласность, как блогерство?

А началось всё в 2001г. с Википедии- сомнительный продукт "американской демократии и свободной мысли". Тогда появилась возможность написать и опубликовать в Википедии любую статью на любую тему. Правда, тогда за статьи в Википедии не платили, но были другие стимулы. И жаждущий свободы слова народ прорвало. Сейчас в русскоязычной Википедии более 1 млн. 985 тыс. статей на любую тему от проктологии до астрологии, и подавляющее большинство статей безграмотные, тенденциозные, недостоверные, потому что пишутся всеми, кому не лень - без ограничений.

Блогерство - это вторая ступень информационной распущенности, после Википедии. Здесь мотиватором выступают уже не эфемерные призы, медали и ранги, как в Википедии, а живые деньги.

Яндекс создал платформу Дзен, Дзен в свою очередь собирает деньги за рекламу. А вот рекламу Дзен размещает в тех статьях и роликах, что бесконечно создаёт блогерское сообщество в надежде заработать на рекламе. И для Дзен не важно какого качества и достоверности труды блогеров. Есть ролик - получите к нему рекламу. Перед рекламодателем отчёт о размещении, а вот блогер как правило ничего не получит. Потому что условия Дзена - деньги будут, когда за месяц насчитаем 30 часов просмотров. Как считаются часы просмотра никто не знает. Но стоит чуть снизить темп публикаций, часы просмотров за месяц снижаются. Не все выдерживают такой темп активности и бросают попытки писать и заработать на этом. Но в среднем от первой статьи до первых денег проходит 2-3 и более лет или никогда! Есть исключения, если удалось найти тему публикаций и целевую аудиторию. Но и в этом случае для поддержания интереса к своему блогу требуется постоянная работа, даже лёжа на диване. Со временем публикации становятся короче, темы мельче. Чтобы что-то написать (а кладезь мыслей и идей не бесконечен) цепляются к мелким фактам или событиям, к одному сказанному слову. Например, "он уехал (известное лицо), что это значит?" и далее пустые рассуждения, но так чтобы дочитали.

С одной стороны справедливо - есть аудитория на 30 часов - есть деньги за рекламу. Но почему тогда реклама прикрепляется к любой статье, даже если её никто не смотрит. Во-первых, это обман рекламодателя, который рассчитывает на широкую аудиторию Дзена, а во-вторых, незаконное бесплатное использование трудов блогера, о чем никакого договора по размещению рекламы у блогера с Дзеном нет.

Если уж совсем по справедливости, то плати, Дзен, за каждую размещённую рекламу, исходя из аудитории просмотра. Рубль, но плати, раз сам уже заработал на рекламе в статье блогера.

Но это про деньги, а есть ещё моральная сторона блогерства. Давайте честно разберёмся!

Блогеров следует разделить на две категории: первые хотят заработать любым путём, вторые просто графоманы.

Первые - не приносят обществу, культуре, нравственному воспитанию людей практически никакой пользы.

У всех одна мысль - как подзаработать. И не важно, что писать, о чём снимать, главное привлечь читателя. И желательно чтоб статья была покороче, чтоб дочитали пустую галиматью. И ещё желательно побольше коротких роликов, постов, потому что количество имеет значение. И ещё желательно, чтобы заголовок был с интригой или скандальный, тогда народ заинтересуется и обратит внимание. И это всё вытекает из условий монетизации Дзена.

Один блогер написал: "Не верю!" и снял ролик на 11 секунд. Снял просто стеклянный шкаф-холодильник в магазине с надписью "Вода". Но внутри шкафа показал стоящие бутылки с водкой. Вот и весь смысл "Не верю" надписи "Вода" - 11,5 тыс. просмотров за неделю. Удачное название, пустое видео, но интрига получилась.

Какую ценность имеет этот ролик, какая от него польза, кому он нужен? Ответ: ценности никакой, пользы тоже и никому он не нужен. Но 11,5 тыс. просмотров. а может и деньги пошли за рекламы в ролике.

А кто-то из блогеров сильно заботится о содержании своей писанины, видео, постов? А зачем? Умные статьи не нужны Дзену, ему нужны часы просмотра.

Никто не думает и о ПОЛЬЗЕ своего блогерства? Кому оно нужно?

Все мечтают стать "даней милохиным" или безграмотной дурой и влеевой, у них денег много.

Во времена! - откровенные дебилы - кумиры миллионов!

Блогерство - это философия лентяев и бездельников - заработать лёжа на диване. И плевать на все проблемы мира. А ещё лучше, одну и ту же муть продублировать во всех сетях, и ждать денег. Этакие люди мира, которым родина там, где деньги под подушкой. Авторов всякой чуши не беспокоит, что у нас на фронте прямо сейчас люди погибают, как и родное телевидение, где с утра до ночи поют, пляшут , женятся, а всё по той же причине - ради рекламы и денег.

Блогер на работе. Из открытых источников
Блогер на работе. Из открытых источников

А слабо всем блогерам бросить дурью заниматься, встать с дивана и пойти плести маскировочные сети или в госпитале работать?

Вторая категория блогеров - графоманы. Это просто небольшое психическое заболевание - зуд. Зуд к литературному творчеству. Эти как к бочке затычка, пишут по любому поводу. Есть такие люди, которые ни в чём ничего не понимают, но обязательно скажут своё мнение.

Графоман. Из открытых источников.
Графоман. Из открытых источников.

Графоманы денег не ждут, они реагируют на течение жизни и пишут, пишут... Для таких даже сайты созданы: проза.ру; стихи.ру и отдельный Российский союз писателей (третий уже из писательских союзов). Не поверите, в этом союзе более миллиона (!!!) писателей. Уровень их писанины не сильно отличается от блогеров - такие же пустые и бездарные творения.

Если меня спросят к какой я категории отношусь, то наверное к третьей - бескорыстные распространители информации и идей. Поэтому в этом блоге размещены более 50 лекций на тему экологической безопасности от ведущего учёного в этой области знания, доктора наук, специально для студентов и специалистов, чтобы читали не Википедию или студенческие рефераты по этой проблематике, а настоящий источник знаний.

На деньги не рассчитываю, Дзен их не даст, но спасибо, что хоть позволил поделиться нужной информацией. Уже польза.

А блогерство, это очередные издержки развития общества. Надеюсь постепенно отменять надоевшую всем рекламу и блогерство исчезнет или перейдёт в другое качество, когда излагать и доносить информацию смогут только аттестованные специалисты под контролем профессионального сообщества. А таким как Д. Милохин, Ивлеева и иже с ними блогерам, дай Бог, если найдётся какое-то занятие. При полном отсутствии у них даже школьной подготовки, аморальности поведения и воспитания, это сделать сложно.

Да, любой живой или социальный организм, даже самый чудесный и красивый, всегда имеет процентов 5 дерьма, как продукт его жизнедеятельности - это закон жизни. И организм всегда избавляется от продуктов жизнедеятельности, иначе произойдёт самоотравление. А вот нужное остаётся внутри.

Привет, блогеры!

Кстати, добавка к советам автора: хорошо пойдёт голая задница в виде поста или ролика - и не трудоёмко, и быстро, и не запрещено, и много просмотров. Рекомендую.