Актер Данила Козловский анонсировал выступление в Ташкенте в середине июня – но так и не появился в столице Узбекистана, чем серьезно разочаровал местных почитателей своего творчества.
Козловский остался без спектаклей в России, несмотря на то, что сумел доказать в суде отсутствие своей эмиграции на Запад. Зарабатывать звезде фильмов «Легенда №17» и «Духless» приходится выступлениями за границей. Чтобы обходиться без других артистов, он придумал моноспектакль «Frank», где рассказывает о своей юности и поет любимые песни. География гастролей Козловского – города Европы, где есть российские эмигранты, а также страны СНГ.
В середине июня артист планировал выйти на сцену в Ташкенте. Билеты на шоу известного актера продались в Узбекистане неплохо – но незадолго до спектакля выяснилось, что Козловский вообще не приехал, а само мероприятие перенесено на осень из-за проблем с организаторами. Разочарованные узбекистанцы пишут возмущенные сообщения лично Козловскому, напоминая о сорванных планах и «зависших» деньгах за билеты. Артист пытается оправдаться, но вернуть публике потерянное время не может.
«А про Ташкент взял и забыл. Нехорошо. Люди приехали из других городов, чтобы на концерт попасть. Очень обидно, что вы так поступили со зрителями в Ташкенте», - пишет Alexey N.
«Про Ташкент мы не забыли и не забудем. Спектакль перенесли на осень. Приносим наши извинения в связи с неудобствами», - ответил Козловский.
«Господин Козловский. А что вы Ташкент так обидели, не приехав? Причем никто нигде не пишет про билеты. Будут ли они действительны на предстоящем концерте? Или деньги вернут? 130 долларов просто улетели в трубу. И телефоны этих продажников просто не отвечают», - пишет Anna.
«Что значит "обидели"? Гастроли перенеслись на осень», - ответил артист.
«А так можно? Зачем было билеты на лето продавать? Есть люди, которые изменили свои планы и приехали ради концерта из других городов и стран, потратили время и деньги», - возмутилась Anna.
Чтобы заработать на привычный уровень жизни за пределами РФ, российским артистам приходится выступать намного чаще, чем они привыкли. Козловский никогда не гастролировал так активно, как в нынешнем году: съемки в блокбастерах с госфинансированием и работа в театрах с государственным участием приносили ему достаточно денег без необходимости посвящать работе большую часть времени.