Меня заказали.
В этом году по отзывам на Яндекс Картах мы, наконец, получили твердую 5. Благодарю всех АВАНТУРистов, кто делится впечатлениями и подробностями своего отдыха. Но, похоже, конкуренты не дремлют, и кому-то не даёт покоя наша качественная работа с клиентами. Вот что на днях увидела в отзывах, смотрите скрин.
Почему считаю, что это заказной негативный отзыв?
Всё просто: у нас все клиенты зафиксированы в общей базе, туристки с таким именем и фамилией там нет. Да и подробностей в отзыве нет — имени менеджера, отеля, где отдыхала, дат поездки. А на мою просьбу всё это сказать, ответа не последовало.
Я не боюсь негативных отзывов. Это отличный способ увидеть, что ещё можно улучшить в работе. Понять, почему так произошло, и как сделать, чтобы подобного не повторилось. Только расскажите честно.
И наши клиенты рассказывают и показывают, как проходят их путешествия.
Несколько признаков, реальный ли отзыв перед вами:
- указаны имена менеджеров,
- даты или хотя бы месяц поездки,
- на каком курорте/в каком отеле были,
- есть фото,
- подробное описание — большой плюс, хоть и не всегда встречается.
Что ещё добавите? Может ли отзыв стать для вас ключевым фактором в принятии решения о поездке?