Как новичку увеличить просмотры на YouTube канале: ТОП-10 секретных лайфхаков 🤫
Количество пользователей «залетевших» на YouTube растет огромными темпами. Но не всем удается получить желанные даже 100 просмотров.
В гайде: секреты увеличения просмотров на канале от продюсера экспертов и блогеров - миллиоников на YOUTUBE и владелицы коммуникационного агентства «ACB LAB»
Привет, друзья!
Меня зовут Люба Боричевская. Я - продюсер экспертов на Youtube, владелица коммуникационного агентства «ACB LAB»
Часто я слышу в свой адрес: «Люб, хочу на YouTube!»
Поэтому для всех новичков, кто решил начать свой путь (или уже начал, но пока не смог набрать желанные просмотры) я подготовила 10 секретных лайфхаков ведения канала на самой популярной видеоплатформе в России и за ее пределами
Они точно помогут сделать ваш канал эффективнее, а вам быстрее стать звездой YouTube
Итак, поехали!
1. Заведите два e-mail адреса 📨
При создании аккаунта на YouTube система предлагает создать новый адрес Gmail - обязательно сделайте это! Новый аккаунт на YouTube - новая почта!
Также при настройках канала вам будет предложено оставить почту для связи по поводу сотрудничества. Многие по ошибке добавляют сюда тот адрес, с помощью которого регистрируются на YouTube - так делать не надо! Для сохранения данных и профилактики взломов в будущем, где вы уже стали знамениты на YouTube (а мы же к этому и идём, не так ли?) необходимо в графе указать второй e-mail (заранее создайте его)
То есть один адрес новый, чистый – для регистрации и его никому не показываем и не даём, а второй - для связи с вами
Такой способ будет классным дополнением в защите аккаунта, помимо надежных паролей и всех этапов аутентификации
2. Пробейте «баннерную слепоту» в названии 🫨
Если вкратце, «баннерная слепота» – поведение пользователей интернета, при котором они игнорируют (в основном автоматически) части веб-страницы, потому что воспринимают их как рекламу
Для того чтобы её «пробить» необходимо придумать яркое название:
1 вариант. Самый простой - ваше имя и фамилия. Предварительно проверьте, нет ли вашего однофамильца на YouTube. Если есть, переходим к следующим пунктам
2 вариант. Включите весь свой креатив и придумайте название, отражающее тему канала и вас как интересную личность
Например, «Из жертвячки в богачку», «Матерь Бложья» и тд
3 вариант. Формула: имя + ниша.
Например, Люба Боричевская – YouTube и деньги, Мария Смирнова – про маркетинг на чилле
Важно уйти от банальных названий: «Саша про продажи», «Анастасия, канал про психологию» или «Костя о маркетплейсах»
3. Из описания канала к продажам и деньгам 💸
В описании важно не только указать информацию о вас, тематике канала и для кого вы его ведете, но сделать этот короткий текст входом в вашу воронку продаж
Для этого продумайте подарок/лид-магнит, который мотивирует человека перейти/подписаться с его любимого Ютубчика на какой-то другой канал.
Это то, что 100% должно изменить его жизнь, и желательно в лучшую сторону)
Если не знаете «как», то приходите ко мне на бесплатный разбор, расскажу, что продавать и как организовать действительно продающую воронку
4. Эстетичный визуал 😍
YouTube – в первую очередь визуальная социальная сеть. Обязательно продумайте цвета и стиль, в которых будете готовить все дизайн-макеты. Это очень важно!
Обращайте внимание на следующее:
- Все должно выглядеть стильно, аккуратно, эстетично
- На аватарке должно быть фото ТОЛЬКО вашего лица (без семьи, друзей и питомцев в кадре) или лица+плечи. На фото вы в одежде, которая отвечает стилистике канала, опрятные волосы, для девочек - легкий макияж, ваше лицо отдохнуло и «любит весь мир»
- Подберите цветовую палитру, которая отвечает тематике вашего канала или продукта
5. Разделяйте заголовок на обложке от названия ролика 🔠
Обложка самая яркая и «сочная» часть визуала. Добавьте в нее кликбейтный заголовок и вуаля! Рука человека сама потянулась нажать на просмотр.
В аналитике даже есть раздел, в котором вы можете узнать, сколько человек увидело вашу обложку и сколько из них на неё нажало. Обязательно следите за этими показателями
В названии ролика пропишите более широко те же смыслы, что и на обложке, только адаптируйте его под ключевые запросы вашей ЦА
6. Добавьте теги в секретные места 🕵🏼♀️
Теги – словосочетания, предложения, ключевые слова. НЕ хештеги. Хештеги – это вот так #. И если с хештегами всё более-менее понятно, то с тегами давайте разбираться
Куда их добавлять? Первый раздел, куда вы их вносите – это теги всего канала. Туда пишете все связанные с вашей тематикой. Второй раздел – вносите теги к каждому видео на узкую тематику. И к горизонтальным роликам, и к вертикальным
Важно! Добавляйте ключевые слова, которые действительно относятся к вашей теме, иначе вас забанят. На YouTube очень строго с введением в заблуждение
7. Записывайте ролики по триггерной структуре 😈
Каждый ролик должен цеплять и вовлекать людей к продолжению просмотра. Для этого вам нужно понять основные «боли» ЦА и выявить основную пользу, чтобы использовать это себе на руку
Нужно прописать такой сценарный план, где каждая новая фраза будет всё больше вовлекать человека и побуждать его досмотреть ролик до конца
При съемке и монтаже внедряйте эти данные и создавайте структуру ролика, который захочется пересматривать
8. Создайте продающую воронку 🌪️
Начала рассказывать об этом выше, здесь продолжу. Сделайте 2 воронки:
1. Shorts - горизонтальное видео - Телеграм
2. Горизонтальное видео - Телеграм
Можно сразу пригласить на личный звонок, а можно подарить что-нибудь нужное, дать доступ к супер полезным материалам, а уже после звать на «продающий» звонок, если у потенциального клиента есть запрос
9. Регулярно выкладывайте ролики ⚡️
Многие этот пункт считают банальным и из-за его игнорирования теряют тысячи просмотров и миллионы рублей
YouTube сам заинтересован в продвижении интересных авторов, которые к тому же серьезно относятся к блогу. Плюс YouTube-алгоритмы еще пока органические, поэтому «залететь» может как первый ролик, так и 5й. Здесь поможет только регулярность
Договоритесь с собой и выберите свой комфортный, но постоянный (например, 1 ролик в неделю) темп. И держите его без перерывов и остановок. Можно сразу снять серию роликов и выкладывать из любой точки мира и в любом состоянии, чем делать это 1 раз в 2 месяца, ссылаясь на занятость или выходной. Ещё раз - YouTube любит классный контент + регулярность и ваши серьезные намерения на него
10. Анализируйте всё 📊
Если хотите добиться крутого результата в виде большого количества подписчиков и денег, которые они вам принесут, то без аналитики не обойтись
Цифры не врут и по ним вы поймете всё: «зацепил» ли заголовок, подошла ли обложка, что нужно исправить/докрутить/заменить
Используйте YouTube Analytics, там вы найдете много чего интересного для себя
На первый взгляд кажется, что нужно знать и делать слишком много, что всё как-то сложно
Но если вы разберетесь сразу «на берегу», то дальше нужно будет тратить всего 2-3 часа в неделю на создание качественного контента, регулярно публиковать ролики и собирать все «сливки»
Лучше уж подойти к делу серьезно изначально, чем делать что-то наугад, а в итоге не получить ожидаемый результат и сказать, что YouTube не работает!
Потому что Youtube ой как работает, если играть по его правилам))
Зацените БЕСПЛАТНЫЙ подробный пошаговый план запуска продающего YouTube-канала, чтобы старт на площадке был еще легче
Чтобы получить пошаговый план, напишите мне слово «ПЛАН» в личные сообщения
Самым смелым дарю БЕСПЛАТНУЮ мини-консультацию, в результате которой вы получите готовую концепцию для вашего канала
Чтобы получить бесплатную мини-консультацию по YouTube, напишите мне слово «КОНСУЛЬТАЦИЯ» в личные сообщения
#ютуб #youtube #продажи #продвижение #трафик