Найти тему
Вехи Синематографа

Фильм Жака Деваля "Вторничный гость" 1950 год

-2

-3

Мы уже не раз говорили о французском послевоенном кинематографе. О его чрезвычайном шарме, о весёлости и грусти. О некоммерческой искренности, а это в искусстве самое главное. Бернар Блие был один из самых востребованных актеров тех лет. Он часто играл рассеянных клерков, отцов семейства и обманутых мужей. Амплуа которое он изобразил в "Набережной Орфевр", (помните там мужа Сюзи Делер? Она ещё называла его "козликом") потом успешно эксплуатировал. Образ застенчивого, но тонко чувствующего простофили, в те годы для него идеально подходил. Позже он стал играть вальяжных чиновников и даже преступников. Широкий творческий диапазон, что ни говори. Я всегда восхищался такими артистами: в одном фильме заливаешься слезами от жалости к нему, а в другом ненавидишь всей душой. "Вторничный гость" - глубокая психологическая драма. Мсье Блие тут в привычном образе образцового семьянина с красавицей женой (Мадлен Робинсон).И вроде бы всё хорошо: муж-жена-любовник, всё как положено во французских водевилях. Но нет, на самом то деле тут всё гораздо глубже. Любовь и милосердие запрятанные за увлечением и кажущейся привязанностью. Яд и пистолет одни из действующих лиц в этой драме. Будут ли они пущены в ход? 

-4

Сильнейшая и глубокая роль Бернара Блие. Браво! Лично я был в восторге. Такие впечатления...