🌴 Продолжение сюжета игры Lost: Via Domus. Часть 3. 🌴
✈ Наконец-то нашего героя пустили на станцию "Лебедь". Но, как только он зашёл, опустились бронированные двери и заблокировали все выходы. Саид просит найти способ открыть их, а также не забыть ввести числа в компьютер, когда включится таймер.
Осмотрев бункер, мы находим три панели с головоломками. Но у нас не хватает деталей для их решения. Поэтому мы обходим каждую комнату и находим нужные детали. Пока мы ищем, слышим, что включился таймер. Бежим к компьютеру и вводим числа: 4 8 15 16 23 42, таймер запускается заново (108 минут).
Посл этого мы можем спокойно активировать три панели и нажать рычаг. Только двери не открылись, а опустились, заблокировав нас в комнате с этим компьютером и снова пикающем таймером. Также включился режим ночного видения и на одной из дверей можно увидеть схему, которая показывает, что где-то недалеко есть проход в другое помещение.
Снова вводим эти злосчастные числа в компьютер, но он их не принимает. Появляется подсказка: Ответ в тебе самом. Печатаем Via Domus, включается свет и появляется возможность управления дверьми.Решаем несколько задачек от DHARMA Initiative и открываем все двери.
Когда двери поднимаются, на Эллиота набрасываются Джек и Саид. Саид говорит, что починил ноутбук и нашёл на нём военные карты и списки запрещённого оружия. Парни не доверяют нашему герою и запирают его в кладовке.
✈ Джек и Саид уходят из бункера, Кейт остаётся охранять Эллиота. Он просит её выпустить, так как раньше она уже помогала ему. Но в этот раз она отказывается из-за информации в его компьютере. Возникает вспышка с воспоминанием из которого мы узнаём, что главный герой работает журналистом и все данные, которые были в ноуте, собирались для статьи. Сообщаем об этом Кейт, она верит Эллиоту и выпускает его из кладовки.
Вспомнив, про схему на двери, мы покидаем бункер и идём искать нужный проход. Проходим через небольшой водопад, прямо в пещеру и натыкаемся на металлическую дверь с надписью DHARMA. Мы не можем её открыть и отправляемся на пляж узнать, где Джек, Кейт и Хьюго достали динамит, чтобы открыть проход в бункер.
Поговорив с Хьюго Рейес, мы узнаём, что ребята нашли его на Чёрной скале (корабль посреди джунглей). Идём обратно в джунгли и ищем проход на Тёмную территорию (место на острове, где Чёрный дым чаще всего обитает, а ещё там расположен лагерь Даниэль Руссо, корабль Чёрная скала и синий фургон Дхармы 70-х годов).
Нам нужно очень осторожно пройти к следующей локации, чтобы не наткнуться на монстра. Если Чёрный дым нас догонит, то снова появится надпись: Вы проиграли. Пройдя эту территорию, мы выходи к Чёрной скале.
✈ Внутри корабля мы находим динамит и теперь его нужно перенести к двери. Задача осложняется тем, что он очень нестабилен. Нельзя бежать и подвергать его любым внешним воздействиям (то есть, если на героя кто-нибудь нападёт, ударит и т.д. снова появится надпись: Вы проиграли и всё придётся начинать сначала).
Медленно и аккуратно мы относим его к той двери, устанавливаем и возникает сообщение, в котором говорится, что не хватает только пули. Возвращаемся на пляж, производим обмен с Чарли. Он даёт нам оружие, а мы ему всякий хлам (на острове еда, книги и прочие вещи были вместо денег). Затем идём к двери и с помощью оружия активируем динамит.
За дверью мы находим старый компьютер, решаем в нём несколько задачек. После чего открывается панель управления реактором, нажимаем "нейтрализовать" и наш компас, на котором написано «Путь домой» начинает показывать другое направление.
Затем на экране компьютера появляется сообщение: Эллиот Маслоу, мы знаем, что ты сделал. И мы найдем тебя.
✈ To Be Continued ✈
⬇ Все части можно прочитать в подборке ⬇