Интернет, телек и пивные магазины разделили человека на социальные пласты. Теперь основную часть населения России можно причислить к скуфам- обидное для россиян определение.
Давайте разбираться, как мужчина с животом стал абсолютным большинством в России.
Основной части читателям, возможно чуждо новомодное словечко.А молодежь активно смеется над таким социальным явлением, как мужчина - скуф.
- возраст за 30-ть
- любит легкие алкогольные напитки
- телевизор и компьютерные игры без претензии на интеллектуальностоь
- выглядит как потрепанный тапок: животик, ранее облысение и неухоженный внешний вид
- придерживается консервативных примитивных вглядов, ака Америка - дно, Россия - мощь
- работать может как и на заводе работягой так и начальником в офисе и даже в органах власти
- пессимист и критикан по жизни
Вспомнили Харламова с Федункив в миниатюрах "Камеди Клаб"? Или фильм "Реальные пацаны"?
Светлаков с образом героя из Нижнего Тагила долго ассоциировался с мужчиной скуфом. Даже миллиционер из Рублевки - Бурунов тоже мужчина скуф. Мы их видим и в метро, и на соседнем дачном участке, в магазине около дома вечером в пятницу, покупающим сушенную рыбку и литры слабоалкогольного напитка. Мы так привыкли к таким мужчинам, и многие воспринимают их как неудачников.
Откуда эти мужчины взялись?
Мальчики, родом из СССР, бэбибумеры, которые росли во время перестройки, с светлой надеждой на будущее, выросшие как и на русских сказках, так и на заморских терминаторах. Они коллекционировали вкладыши из жвачек "Турбо" и рубились в первые компьютерные игры. Мамы ребят вкалывали на работах, чтобы прокормить ребят. Папы либо не было, либо участия в воспитании чада он не принимал. Ребята росли и ждали чуда из американских фильмов, но время шло, а суровая российская действительность могла предложить: завод, работу в салоне связи или магазин "пятерочка" рядом с домом.
Они думали, что благосостояние их, как ВВП России в 2000-х будет расти. Но чуда не случилось. Надо расти, брать ответственность. А телек и интернет - подменил им понятия. По моему мнению ТНТ сделал состояние на так называемых скуфах.
Есть и женщины - скуфини.
Социально - активное женское население России, которое является двигателем экономики российской экономики. Работы не боятся, веселы и бодры. В отличие от мужчин - скуфов, женщина скуфиня - оптимистка.
Может из любой пятницы сделать праздник. Шашлычок под коньячок - песня, описывающая ее застолья. Умеет себя и близких порадовать, ноготки, реснички и накладные косы. Любит яркое и футболки с надписями из маркетплейсов. Не обделена чувством юмора, имеет хороший аппетит и прекрасное меняльное здоровье. Хорошо адаптировалась под реалии жизни. Не лишит себя в удовольствии надеть обтягивающие лосины даже если фигура не позволяет.
Есть такая песня Анны Асти: "Теперь он пьяный по твоей вине. Царица.. Царица".
В караоке будет самозабвенно петь, выберет либо Алегрову, либо хит Анны Асти. Стас Михайлов еще в почете и певица Ваенга.
Скуфиням прямопротивоположны "женщины, за деньги".
Анастасия Решетова, Виктория Лопырева и девицы с запрещенных сетей - работать не хотят, их профессия - быть красивыми.
Любимая фразочка - "претендуешь - соответствуй".
Дословно можно расшифровать: хочешь иметь высокий уровень жизни и передвигаться на мерседесе S класса? - придется соответствовать. А это денежные вливания в свою внешность. Это касается и выбора мужчин, хочешь "королеву" - придется соответствовать, чтобы оплатить красивый фасад. Мужчин они называют "мой король" и лиц суженных не показывают. На практике это могут быть бизнесмены - Жорики, или скучающие чиновники, которые тратят не свои честно-заработанные.
Об образовании, конечно же, девушки, которые предлагают себя содержать ничего не говорят и степень в науке получить не стараются. Максимум их образования - курсы астролога, таролога и как быть настоящей женщиной.
Любимые локации: отели и рестораны, где она просит сфоткать себя подругу.
К обычным женщинам относятся скептически, хихикают над женщинами скуфинями. Понимание о счастье искажено. Искренне не понимают, как можно быть счастливой с мужчиной инженером или доктором. Благодаря им представление о женской красоте в России сильно изменилось за последние годы.
Есть в лексиконе молодежи и "Девушки - потеряшки".
Часто копируют образы женщин за деньги. В свои 30+ становится "женщинами за деньги" не позволяют высоконравственные идеалы и диплом экономиста, юриста, на который так упорно работали мама с папой. Наивно полагают, что за ними приедет принц на белом коне. Хотят стать одновременно и успешной бизнес леди, и счастливой женой, и хорошей мамой, но ненавистная работа экономиста мешают осуществлению желаний.
На таких женщин направлены многие курсы инфоцыган, которые предлагают "без труда - вытащить рыбку из пруда". Падки на истории чудесного перевоплощения и идей феи Блиновской.
Потеряшки инфантильны, наивно полагают, что запустив в небо шарик с желаниями, произойдет магия и зигзаги судьбы приведут ее к изобилию, похудению, загородного дома и отдыха в Дубае.
Верят в чудо. Пересмотрели в детстве "диснеевские фильмы", а надо было смотреть "советские мультфильмы", которые хоть как-то привязаны к реалиям жизни.
Опасаются скуфинь, иногда им завидуют, потому что скуфини перманентно счастливы и умеют брать ответственность за свою жизнь. Скуфиня найдет приключение на природе, а потеряшку только комары покусают.
В каждом из нас есть процент этих "персонажей".
Отчасти, в гипертрофированном понимании счастья виноват телек и интернет. С детства надо было не перед экранами зависать, а учится брать на себя ответственность. Но видимо ни властям, ни директорам каналов и социальным сетям не выгодно социально ответственное население.
Едят, пьют, тратят деньги, ну и ладно. Места под солнцем не всем хватит.
Такой вот естественный отбор.
Что вы думаете о таком разделении? и кто виноват?
Если понравилась статья, буду благодарна за лайки.