Найти тему
TURAN TENDER

ОСНОВЫ ТЕНДЕРОВ В СТРОЙКЕ. ЧАСТЬ 2

⚒ТЕНДЕРЫ В СТРОЙКЕ 🏗 Часть 2: что нужно подготовить для участия в строительных тендерах, как правильно подавать заявку и с какими сложностями вы можете столкнуться.

Ловите пошаговую инструкцию - что важно сделать до начала участия в тендерах 👇

1. Получение электронной цифровой подписи (ЭТП). Такая подпись необходима для подтверждения личности, аккредитации на электронной торговой площадке, заполнения заявок, подписания документов ( контрактов).

Руководители компаний могут получить ее в налоговой службе, в то время как сотрудники могут получить её в аккредитованном удостоверяющем центре ( организации, уполномоченной создавать квалифицированные сертификаты электронной подписи (ЭЦП или ЭП) для применения их пользователями в цифровом пространстве).

2. Членство в строительной саморегулируемой организации (СРО) и разрешение на выполнение соответствующих работ. Важно достигать высокого уровня ответственности. Для этого можно увеличивать взносы в в компенсационные фонды возмещения вреда (КФ ВВ) и обеспечения договорных обязательств (КФ ОДО). Выше уровень - выше цена контракта.

3. Регистрация в ЕИС ( это портал zakupki.gov.ru) необходима, чтобы компания попала в ЕРУЗ — единый реестр участников закупок.

Это вам даст автоматическую бессрочную аккредитацию на всех 8 федеральных ЭТП:

- Сбербанк-АСТ,

- РТС-тендер,

- Российский аукционный дом (lot-online),

- Акционерное общество «Электронные торговые системы»,

- Национальная электронная площадка (НЭП),

- Агентство по государственному заказу Республики Татарстан (Заказ.рф),

- Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП),

- Газпромбанк (ЭТП ГПБ),

- ТЭК-Торг.

При этом коммерческие площадки публикуют собственные условия аккредитации, поэтому на каждой придется регистрироваться отдельно.

Лучше начать регистрацию за 5-7 рабочих дней до планируемой закупки.

4. Спецсчет. Для обеспечения заявок необходим специальный счет. Подать заявление на его открытие можно в одном из банков РФ.

❗Все готово? Тогда сделайте анализ рынка, выберете закупку и можно подавать заявку на участие. Как правильно это сделать?

- Найдите извещение о проведении торгов и внимательно его изучите: вид закупки, требования к поставщику, описание объекта и тп.

- После соберите пакет требуемых электронных документов и отправьте их в вашем личном кабинете на ЭТП.

- Отправьте заявку поставщику. Когда прием и рассмотрение заявок закончатся, статус отправленной заявки изменится в соответствии с принятым решением.

Часто в закупках могут указывать подробные технические и функциональные характеристики материалов и данные о поставляемых товарах и услугах. Если характеристики не соответствуют нужным или при заполнении формы допущены ошибки, заявку могут отменить.

Обучиться всем подводным камням в сфере тендеров можно на нашем большом курсе 👉 https://clck.ru/39ZJyi

@turanamirov | Главное в сфере тендеров