Найти тему
Папа Может

Квадрокоптер Syma X22SW белый - увеличение ёмкости аккумулятора.

Купил сыну такой квадрокоптер в "детском мире"
Купил сыну такой квадрокоптер в "детском мире"

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о том как я увеличил ёмкость аккумулятора в квадрокоптере syma x22sw. С каждой моей зарплаты мы сыном идём в магазин игрушек и покупаем любую понравившуюся. На этот раз выбор пал на квадрокоптер. Поигравшись выявили, что родного аккума хватает примерно на 6 минут работы и потом длительная зарядка - этого очень мало т.к. батя тоже хочет поиграться. ))))) Сначала была мысль просто докупить ещё пару аккумуляторов и станцию для зарядки. Но помониторив цены на все эти допы, решил отказаться от этой идеи, да и я не ищу лёгких путей и люблю мастерить своими руками.

Была у меня в закромах одна штукенция, которую я покупал когда бросал курить, так называемое устройство для испарения глицериновой жидкости. Выкидывать было жалко т.к. в нем был установлен перезаряжаемый аккумулятор, который и пригодился для апгрейда нашего коптера. Разобрав это устройство я увидел что ёмкость аккума почти в два раза превышает ёмкость родного от коптера. Померил всё штангелем... Отлично! Аккум должен зайти в тютельку!

И так, приступаем! Для начала извлёк родной аккум из корпуса, отрезав переднюю часть канцелярским ножом. Отмеряем примерно 1.3 см. можно чуть больше на пару миллиметров, но будет сложнее припаять контакты. Я отрезал немного короче и при установки пришлось подложить в заднюю крышку небольшой кусочек вспененной упаковки от какой-то электроники, т.к. контакты не доходили до нужного места. Отрезать нужно очень аккуратно и стараться не повредить аккумулятор, иначе это может привести к серьёзным травмам! После удачного вскрытия нужно отпаять старый аккумулятор и убрать его в сторону. Берём новый аккум от "дудки", отрезаем ненужный "датчик вдыхания", плату с разъёмом Type-C оставляем и припаиваемся к контактам на отрезанной части корпуса, красный к красному, чёрный к чёрному (смотреть фото). В задней крышке корпуса, которую нужно отстегнуть от остатка части корпуса, проделываем отверстие любым удобным для вас способом, для гнезда зарядки Type-C, предварительно разметив его местоположение.

Проделав отверстие для гнезда зарядки, вставляем в него плату с гнездом и приклеиваем при помощи суперклея и соды, можно и термоклеем залить, но я решил, что так будет надёжнее. Гнездо предварительно чем нибудь закрыть чтобы в него не попал клей и сода. После проделанной работы всё облагораживаем, говорим себе "Какой же я молодец!" и запиховываем аккум в коптер до упора в контакты, если нужно, подкладываем под заднюю крышку что-нибудь мягкое. Закрываем заднюю крышку и радуемся вместе с ребёнком! Заряжаем и летаем почти в два раза дольше чем с родным аккумом и при этом он будет заряжаться гораздо быстрее! Заряжать можно без извлечения аккума, прямо в коптере, естественно отключив питание самого коптера, при этом во время зарядки будет мигать индикатор, который погаснет, когда батарея полностью зарядится!

вот такой получился апгрейд
вот такой получился апгрейд

Надеюсь статья вам понравилась и чем-то помогла! Спасибо за внимание!

Папа Может!