Всем привет! Сегодня речь пойдёт о том как я увеличил ёмкость аккумулятора в квадрокоптере syma x22sw. С каждой моей зарплаты мы сыном идём в магазин игрушек и покупаем любую понравившуюся. На этот раз выбор пал на квадрокоптер. Поигравшись выявили, что родного аккума хватает примерно на 6 минут работы и потом длительная зарядка - этого очень мало т.к. батя тоже хочет поиграться. ))))) Сначала была мысль просто докупить ещё пару аккумуляторов и станцию для зарядки. Но помониторив цены на все эти допы, решил отказаться от этой идеи, да и я не ищу лёгких путей и люблю мастерить своими руками.
Была у меня в закромах одна штукенция, которую я покупал когда бросал курить, так называемое устройство для испарения глицериновой жидкости. Выкидывать было жалко т.к. в нем был установлен перезаряжаемый аккумулятор, который и пригодился для апгрейда нашего коптера. Разобрав это устройство я увидел что ёмкость аккума почти в два раза превышает ёмкость родного от коптера. Померил всё штангелем... Отлично! Аккум должен зайти в тютельку!
И так, приступаем! Для начала извлёк родной аккум из корпуса, отрезав переднюю часть канцелярским ножом. Отмеряем примерно 1.3 см. можно чуть больше на пару миллиметров, но будет сложнее припаять контакты. Я отрезал немного короче и при установки пришлось подложить в заднюю крышку небольшой кусочек вспененной упаковки от какой-то электроники, т.к. контакты не доходили до нужного места. Отрезать нужно очень аккуратно и стараться не повредить аккумулятор, иначе это может привести к серьёзным травмам! После удачного вскрытия нужно отпаять старый аккумулятор и убрать его в сторону. Берём новый аккум от "дудки", отрезаем ненужный "датчик вдыхания", плату с разъёмом Type-C оставляем и припаиваемся к контактам на отрезанной части корпуса, красный к красному, чёрный к чёрному (смотреть фото). В задней крышке корпуса, которую нужно отстегнуть от остатка части корпуса, проделываем отверстие любым удобным для вас способом, для гнезда зарядки Type-C, предварительно разметив его местоположение.
Проделав отверстие для гнезда зарядки, вставляем в него плату с гнездом и приклеиваем при помощи суперклея и соды, можно и термоклеем залить, но я решил, что так будет надёжнее. Гнездо предварительно чем нибудь закрыть чтобы в него не попал клей и сода. После проделанной работы всё облагораживаем, говорим себе "Какой же я молодец!" и запиховываем аккум в коптер до упора в контакты, если нужно, подкладываем под заднюю крышку что-нибудь мягкое. Закрываем заднюю крышку и радуемся вместе с ребёнком! Заряжаем и летаем почти в два раза дольше чем с родным аккумом и при этом он будет заряжаться гораздо быстрее! Заряжать можно без извлечения аккума, прямо в коптере, естественно отключив питание самого коптера, при этом во время зарядки будет мигать индикатор, который погаснет, когда батарея полностью зарядится!
Надеюсь статья вам понравилась и чем-то помогла! Спасибо за внимание!
Папа Может!