Найти тему
Макс Marimann

10 самых кровавых нападений акул в мире

Оглавление

Буду благодарен за подписку на мой канал, комментарий и репост!

Военный корабль США «Индианаполис» является синонимом, возможно, самого страшного нападения акул в истории.
Военный корабль США «Индианаполис» является синонимом, возможно, самого страшного нападения акул в истории.

Нападения акул редки


Очень много людей имеют странное увлечение нападениями акул на людей и интересуются данной темой. Но ,на самом деле, нападения акул на людей относительно редки. По статистике, у вас гораздо больше шансов получить удар молнии, чем стать жертвой нападения акулы. Конечно, этих атак можно полностью избежать, если держаться подальше от воды, потому что эти большие рыбы никогда не выходили на сушу, чтобы нападать на людей.

Все нападения акул ужасны, так как же решить, какие из них хуже других? Я решил сосредоточиться на инцидентах, в которых погибло большое количество людей, главным образом в результате кораблекрушений.

Можете ли вы представить себе что-нибудь хуже, чем оказаться воде в нескольких милях от суши, в то время как вокруг вас кружат акулы? Должно быть, ужасно смотреть, как твоих друзей, семью или товарищей разрывают на куски, зная, что приближается твоя очередь и что ты абсолютно ничего не можешь сделать.

Слышали ли вы о нападениях акул на HMS Birkenhead? Читайте дальше, чтобы узнать об этом и девяти других худших нападениях акул в истории.
Слышали ли вы о нападениях акул на HMS Birkenhead? Читайте дальше, чтобы узнать об этом и девяти других худших нападениях акул в истории.

10 самых страшных нападений акул в истории


1. Военный корабль США «Индианаполис», 1945 год: 879 погибших.
2. Мыс Сан-Хуан, 1943 год: 825 погибших.
3. Новая Шотландия, Южная Африка: 750 погибших
4. Катастрофа MV Doña Paz: 4375 погибших
5. HMS Birkenhead, 1852 г.: 440 погибших.
6. Итальянский лайнер «Принцесса Мальдафа», 1926 год: 295 погибших.
7. Бесчеловечное скормление пленных в свинных корзинах: 200 погибших
8. Два корабля столкнулись в Сингапуре, 1909 год: погиб 101 человек.
9. Черибонское зверство 1945 года: 90 погибших
10. HMS Valerian, Бермуды: 88 погибших

По данным сайта NOAA, в среднем 400 человек в год поражаются молнией, и 58 из них заканчиваются смертельным исходом.

В среднем только 60 человек ежегодно подвергаются нападению акул, а уровень смертности составляет около 10.
Военный корабль США "Индианаполис" экипаж 1945 год
Военный корабль США "Индианаполис" экипаж 1945 год

1. Военный корабль США «Индианаполис», 1945 год: 879 погибших.


30 июля 1945 года американский крейсер «Индианаполис» был направлен из Гуама в залив Лейте на Филиппинах, чтобы присоединиться к линкору «Айдахо» для подготовки к вторжению в Японию. Четыре дня назад он доставил первую в мире атомную бомбу на остров Тиниан. На полпути между Гуамом и Лейте он был торпедирован японской подводной лодкой I-48 и затонул за считанные минуты.

На борту находились 1196 военнослужащих, из них 900 спустились в воду в спасательных жилетах. На рассвете следующего дня появились полчища акул и начали атаковать моряков. Прошло почти пять дней, прежде чем их заметили и спасли, а акулы на столько вошли во вкус, что нападали на людей, даже когда спасатели поднимали их на борт.

В общей сложности около 600 человек погибли вследствии нападения
океанских белоперых акул. Выжили только 317 членов экипажа.

Транспортное судно Cape San Juan
Транспортное судно Cape San Juan

2. Мыс Сан-Хуан, 1943 год: 825 погибших.


12 ноября 1943 года в Тихом океане недалеко от островов Фиджи японской подводной лодкой I-21 был торпедирован американский грузовой и военно-транспортный корабль «Мыс Сан-Хуан» водоизмещением 6711 тонн. Корабль направлялся из Сан-Франциско в Таунсвиль (Австралия) с 49 членами экипажа, 41 артиллеристом и 1348 военнослужащими армии США, общей численностью 1438 человек.

130 человек погибли либо в результате попадания торпеды, либо сразу после этого, когда они прыгнули за борт в воду и утонули. Спасательные корабли и самолеты вытащили из моря 483 выживших. Сообщалось, что акулы нападали на выживших, когда спасатели пытались вытащить их из воды. 695 человек погибли, пытаясь отбиться от акул (скорее всего, океанических длинноперых).

Всего погибло 825 человек.

Новая Шотландия
Новая Шотландия

3. Новая Шотландия, Южная Африка: 750 погибших.


28 ноября 1942 года британский военный корабль «Новая Шотландия» был торпедирован подводной лодкой в ​​50 км от мыса Сент-Люсия, Южная Африка. Погибло 750 солдат — около четверти из них забрали океанские белоперые акулы. Выжили только 192 человека.

«Новая Шотландия» курсировала туда и обратно из Дурбана вдоль восточного побережья Африки к Суэцкому каналу. Он был торпедирован немецкой подводной лодкой U 177, на борту находилось 134 британских и южноафриканских охранника, 650 итальянских военнопленных и 118 членов экипажа. Корабль затонул всего через 7 минут после того, как немцы выпустили три торпеды, в результате чего выжившие оказались в кишащих акулами водах, где им пришлось отчаянно цепляться за любой обломок, который они могли найти в воде. Немецкая подводная лодка всплыла, чтобы попытаться выяснить, в какой корабль они попали (было темно), и ее встретили хаосом; сотни мужчин барахтались в воде и кричали о помощи. Не получив приказа о помощи, немцы вместо этого вытащили двух человек из воды для передачи разведывательных отчетов, а затем нырнули, оставив остальных тонуть или быть съеденными акулами.

На следующий день им на помощь пришел еще один корабль, «Альфонсо де Альбукерке», но многие из них уже были мертвы. Они благополучно вытащили из воды 190 человек.

Позже на берегу оказались двое выживших, проплывшие на плоту без еды и воды две недели.

MV Doña Paz
MV Doña Paz

4. Катастрофа MV Doña Paz: 4375 погибших.


Я не был уверен, куда отнести катастрофу Донья-Пас в список 10 самых страшных нападений акул в мире, потому что, несмотря на огромное число погибших, подавляющее большинство жертв сгорели заживо. Однако позже в море было обнаружено более 300 тел, покрытых укусами акул, так что в этом тоже была замешана большая часть акул. Это трагическое событие считается самой фатальной паромной катастрофой в истории.

20 декабря 1987 года судно Doña Paz столкнулось с нефтяным танкером MT Vector на пути с острова Лейте в Манилу на Филиппинах. Оба корабля загорелись после возгорания груза «Вектора». В течение 4 часов оба корабля затонули.

Прошло ужасных 8 часов, прежде чем власти узнали о происшествии, и еще 8 часов, прежде чем в район катастрофы была отправлена ​​помощь. Последующее расследование показало, что спасательные жилеты находились в запертых шкафах. Ни на одном из кораблей не было рабочей радиостанции или сигнальных ракет для подачи сигналов бедствия. Кроме того, судно «Донья Пас» было сильно перегружено. Первоначально рассчитанный на перевозку всего 608 пассажиров, он был «набит под завязку» как минимум 3000-4000 пассажиров, что значительно превышает официальный судовой манифест в 1500 человек. В сочетании с просроченной лицензией нефтяного танкера и неподготовленным экипажем встреча этих двух кораблей стала морской катастрофой, которая не могла не произойти. Выяснилось, что в момент аварии на мостике находился практикант, а командирский состав экипажа были мертвецки пьяны и смотрели телевизор. Филлипинцы супер моряки!

После взрыва тем, кто выжил, пришлось спасаться , прыгнув за борт в кишащие акулами воды Табласского пролива. Многие сгорели в воде, в которой горела нефть.

В живых осталось всего 26 человек: 24 пассажира парома и 2 члена экипажа нефтяного танкера.

HMS Birkenhead
HMS Birkenhead

5. HMS Birkenhead, 1852 г.: 440 погибших.


26 февраля 1852 года HMS Birkenhead затонул после удара о неизведанную подводную скалу у Дэнджер-Пойнт, Южная Африка.

На борту находились 643 человека, в основном британские и ирландские солдаты, а также их жены и дети. Во время своего долгого путешествия из Портсмута (Англия) они остановились в Саймонстауне, недалеко от Кейптауна, чтобы забрать свежие припасы. Большинство женщин и детей покинули корабль, как и несколько больных солдат. Они взяли 9 кавалерийских лошадей в Саймонстауне и 25 февраля отправились на последний этап своего пути в Порт-Элизабет, Южная Африка, имея на борту около 630 человек.

Ранним утром произошла трагедия, когда корабль наткнулся на скалу. Вода хлынула в носовой отсек нижней десантной палубы, утопив по меньшей мере 100 солдат в гамаках во время сна. Капитан Роберт Салмонд приказал эвакуировать корабль, но только 5 из 7 спасательных шлюпок корабля удалось спустить на воду. Две большие шлюбки, каждая из которых могла перевозить 150 человек, были затоплены и непригодны для использования.

Солдаты стояли в очереди, позволяя женщинам и детям сесть в работающие спасательные шлюпки. Выражение «прежде всего женщины и дети» возникло в результате этого самоотверженного поступка. Храбрость этих солдат положила начало новому протоколу о морских катастрофах, хотя и только восемь лет спустя, в 1860 году.

Когда корабль затонул, солдаты (и лошади) оказались в море в 3 милях от берега посреди ночи. В этой катастрофе выжили 8 лошадей и 193 человека. Остальных сожрали белые акулы, когда они пытались доплыть до берега.

Principessa Maldafa
Principessa Maldafa

6. Итальянский лайнер «Принцесса Мальдафа» 1926 год: 295 погибших.

25 октября 1927 года роскошный итальянский круизный лайнер Principessa Maldafa затонул в 90 милях от побережья острова Альброхос, направляясь в Порту-Сегуру, Бразилия.

Многие из 971 пассажиров, находящихся на борту, были итальянскими эмигрантами, направлявшимися начинать новую жизнь в Бразилии и Аргентине. Трагедия произошла из-за поломки гребного вала, в результате чего в машинное отделение попало огромное количество морской воды. Внезапный приток холодной воды привел к взрыву паровых котлов.

Несмотря на смертельное повреждение, «Принцесса Мальдафа» оставалась на плаву еще 4 часа, позволяя другим кораблям в этом районе прийти ей на помощь. Многие пассажиры и члены экипажа были благополучно спасены как из воды, так и из спасательных шлюпок. Но те, кто опасался нового взрыва, покинули корабль, спрыгнув воду. Многие погибли из-за нападения акул, которые быстро появились в море вокруг пострадавшего корабля. Когда корабль наконец затонул, на борту остался только капитан.

Из общего числа 1256 человек в пасти акул погибло 295 человек.

Пример «свиных корзин», в которые загоняли пленных солдат союзников.
Пример «свиных корзин», в которые загоняли пленных солдат союзников.

7. Зверства в свиной корзине: 200 погибших.


В 1942 году в Индонезии 200 пленных солдат союзников были зажаты в бамбуковые корзины для свиней длиной 1 метр в Сурабае, Восточная Ява. Затем корзины погрузили на грузовики и отвезли на железнодорожную станцию, где их погрузили в полувагоны. Оттуда солдат переправили на берег. Полумертвых от жажды и теплового удара, их погрузили на лодки, которые отплыли в воды, кишащие акулами, где их выбросили за борт, чтобы скормит их акулам живьем.

Позднее австралийский военный суд приговорил главнокомандующего японскими войсками на Яве к 10 годам тюремного заключения за участие в так называемых «зверствах в свиной корзине».

Адмиралтейская карта, показывающая пролив Рио, где столкнулись Сейн и Онда.
Адмиралтейская карта, показывающая пролив Рио, где столкнулись Сейн и Онда.

8. Два корабля столкнулись в Сингапуре, 1909 год: погиб 101 человек.


14 ноября 1909 года французский пароход «Ла Сейн» столкнулся с лайнером «Онда» британско-индийской пароходной компании в проливе Рио, архипелаг Рио, недалеко от Сингапура, в 26 милях от суши. Густой туман не позволил ни одному кораблю увидеть другой. Меньшее французское судно затонуло через 2 минуты после столкновения. Экипаж «Онда» спас с потерпевшего крушение 1142-тонного парохода всего 61 пассажира и команду. Многие из выживших были сильно покалечены огромной стаей акул, окружавшей их в воде.

В результате нападения акул погиб в общей сложности 101 человек, в том числе французский капитан Жозеф Кулайяк.

Французский пароход «Ла Сейн».
Французский пароход «Ла Сейн».
Японская подводная лодка
Японская подводная лодка

9. Черибонское злодеяние 1945 года: 90 погибших.


В июле 1945 года на Северной Яве, у побережья Черибона, 90 европейских мирных жителей — в основном женщины и дети — были вывезены в море в сумерках на палубе японской подводной лодки. Находясь далеко от берега и в глубоких водах (как раз в то время суток, когда акулы больше всего любят кормиться), подводная лодка внезапно нырнула, оставив своих пассажиров тонуть и быть съеденными акулами в воде.

Один единственный выживший рассказал свою историю рыбакам, которые его спасли, но вскоре скончался от полученных травм. Акулы оторвали ему руку и ногу. После окончания войны рыбаки должным образом сообщили об этом жутком военном преступлении, но расследование было проведено слишком поздно и ответственные за это Японцы так и не были пойманы и наказаны. Они остались безнаказанными, поскольку Японские спецслужбы уничтожили все улики этого преступления.

Китобойный корабль HMS Capetown спасает выживших с HMS Valerian, 1926 год.
Китобойный корабль HMS Capetown спасает выживших с HMS Valerian, 1926 год.

10. HMS Valerian, Бермудские острова: 88 погибших.


В 1926 году британский военный корабль HMS Valerian перевернулся во время урагана в Оленьем проливе, в 5 милях от верфи на Бермудских островах. Пока моряки изо всех сил хватались за спасательные плоты, находясь в воде, акулы утащили многих из них под воду, где кусали и жрали их в безумие кровавой акульей трапезы. 88 членов экипажа погибли в штормовом море, многие, вероятно, в результате нападения
акул. Спасательным катерам удалось вытащить из воды всего 20 выживших.

Все факты изложенные в этой статье, являются достоверными. Они собраны на просторах сети интернет мной.

Заходите в мой профиль и смотрите большую подборку об акулах, где есть мои ролики, а так же статьи об акулах.

Всем Мира, добра и гармонии в жизни!