Рассказываю о главных новинках недели: от страшного триллера Алекса Гарленда про человеческую жестокость до хоррора дочери Шьямалана.
Падение империи (2024)
Жанр: триллер, драма
Кино концентрируется на профессии военных корреспондентов, и уже через журналистскую оптику показывает устрашающую реальность. Журналистка Ли, которую сильнейшим образом отыгрывает Кирстен Данст, рассказывает, что важно запечатлевать, а не сопереживать − «фиксировать происходящее, чтобы вопросы потом возникали у других». Иными словами, умирать должны не на твоих глазах, а в объективе твоей камеры. Подобной догмы постепенно начинает придерживаться и юная журналистка, желая раздобыть больше эффектных кадров: чтобы собрать портфолио, она бросается в самое пекло.
Фуриоса: Хроники Безумного Макса (2024)
Жанр: боевик, приключения
Джордж Миллер в 2015 году с «Дорогой ярости», определенно, достиг вершины своей карьеры и продемонстрировал всю силу каскадерских трюков. Это был идеальный постапокалиптический боевик, насыщенный адреналином, монструозными машинами и манящим безумием. «Фуриоса» − сюжетный приквел предыдущей части, расширяющий лор мира франшизы. Он рассказывает о жизни юной Фуриосы, одной из центральных героинь «Дороги ярости». Говорить что-либо о сюжете не имеет большого смысла, так как в Mad Max он всегда был незатейлив и двигался из точки А в точку Б. Но вот то, что между этими точками происходило, и являлось главным зрелищем − безостановочный аттракцион с погонями и перестрелками.
Агро дрифт (2023)
Жанр: боевик, триллер
Снятый полностью в инфракрасном спектре, «Агро Дрифт» рассказывает историю меланхоличного наемника, которому поручено убить демона-авторитета в криминальном мире. Сюжет, однако, здесь второстепенен, на первый план выходит, по мнению Корина, атмосфера: кинематографическое насилие, тревожная электронная музыка, мир оживших демонических созданий и гипнотический визуальный ряд. Эксперимент Корина не всем пришелся по душе - критики разнесли фильм в пух и прах, но признали, что у «Агро Дрифт» есть все, чтобы привлечь к себе внимание небольшой группы фанатов.
Семейное дело (2024)
Жанр: комедия, мелодрама
За полгода Зак Эфрон, которого мы когда-то видели в драматической роли в «Стальной хватке», вернулся к своим комедийным корням. Эфрон теперь засветился в романтической комедии Netflix «Семейное дело». В фильме Джои Кинг играет ассистентку высокомерного голливудского актера (Эфрон), который соблазняет ее мать (Кидман). Девушка изначально против отношений, но постепенно замечает, что роман делает ее босса добрее, а маму – счастливее.
Наблюдатели (2024)
Жанр: ужасы, триллер
Фильм рассказывает историю Мины (Дакота Фаннинг), женщины, пережившей трагедию потери матери. После поломки машины в ирландских лесах, она встречает троих странных людей. Эта группа обитает в стеклянном доме и считает, что по ночам за ними наблюдают загадочные существа. «Наблюдатели» встретили прохладный прием со стороны прессы и зрителей. Критики деликатно советуют Ишане развить свой собственный стиль, вместо того, чтобы пародировать своего отца Найта Шьямалана. Возможно, дебют не стал успешным, но эта неудача вряд ли остановит молодую постановщицу.
_______________________________________________________________________
Спасибо за внимание! Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх, пишите комментарий, подписывайтесь на канал − и уже скоро увидимся! Также подписывайтесь на телеграм-канал, где я пишу отзывы на кино✨