С чего же начинается перегон?
С Тюмени до Владивостока нет прямых рейсов, поэтому перелет всегда проходит с пересадками, занимая много времени и забирая много сил.
По прилету максимально быстро забираем машину, обдумываем, что нужно сделать и чем доукомплектовать авто, простраиваем максимально удобный маршрут, чтобы все нужные локации были по одному пути направления.
По итогу в гостиницу заселяемся только к вечеру.
Вечером всегда стараемся увидеть какую-то новую локацию.
В первой поездке это был маяк Токаревского и набережная возле ДВФУ.
Прогуливаясь по новому месту - обдумываем план действий на следующий день.
Когда есть четкий план, всегда день получается более продуктивный.
Заранее построенный маршрут всегда экономит время.
Утро второго дня.
Заехали на сто, куда записались заранее, переобули машину в зимнюю резину, собрали запаску, заменили масла и фильтра, проверили антифриз, сделали развал/схождение, обклеили авто строительным материалом (скотч, лейкопластырь), что в последующем было очень тяжело отмыть 😭, но свои функции она выполнила.
Все приходит с опытом.
Тогда мы еще не знали и не понимали, как облегчить себе жизнь в этом вопросе.
Сегодня обклейку делаем совершенно другими материалами, затрачивая гораздо меньше времени и по приезду домой эту обклейку убрать гораздо легче.
После СТО заезжаем на Китай-город, закупаемся мелочевкой в дорогу, такими как, нож, ключ на 10, пших-пших (очень удобен в дороге для освежиться и протереть фары), изолента и т.д.
В этот же день выезжаем в Уссурийск, где рано ложимся спать, высыпаемся и очень ранним утром третьего дня начинаем свой первый и большой перегон.
Весь маршрут следования немного погуглили и выбрали для себя точки, где можно будет по пути остановиться, размяться, что-то посмотреть и где-то походить. (Источники воды, различные смотровые площадки, какие-то арт-объекты или просто пейзажные места).
На протяжении всего маршрута придерживались своего плана - рано встать (чтобы к 5 утра уже быть за рулем), но и спать ложились рано (часиков в 21-23).
Почему?
Встав ранним утром, многие фуры еще на стоянках и они не мешают ехать, трасса практически пустая.
А вечером темнело рано (на дворе был ноябрь) и остановившись в 21-22 вечера, стоянка пустая, гостиницы свободные (есть выбор номеров).
Ехать вечером по темноте, по загруженной трассе проблемнее.
Средняя скорость падает, а если учесть еще, что дорожное покрытие непредсказуемое, а к концу дня усталость дает о себе знать, то поймать нехорошую ямку шансов больше.
Весь маршрут преодолели в принципе нормально, где-то был снегопад, где-то был дождь, вообщем зацепили все времена года.
Со столовыми проблем у нас не возникло, останавливались там, где на стоянке было много большегрузов.
Запаска нам не пригодилась, но исключительно потому, что она у нас была.
По заправкам особых проблем не было, но пару продолжительных участков, где их мало или у них дорогое топливо, все-таки есть. Максимальная разница в цене топлива составила около 13₽/литр.
Запасное топливо в канистре мы не покупали, но омывайкой затарились во Владивостоке.
Незнакомую незамерзайку никогда не заливаем сразу полный бачок, так как часто заявленные -30 не выдерживают даже -20.
Из самого запоминающегося в этой поездке - конечно был Байкал.
Байкал огромный, вдоль него ехали около 3 часов, нашли место, где можно было подъехать максимально близко к самому озеру, где мы умылись и подышали байкальским воздухом, а так же заехали в Байкал Заповедный (визит-центр), где живут в вольере соболя.
И конечно же, не забыли попробовать байкальского омуля.
Общее расстояние от Владивостока до Тюмени выходит около 7200 км.
Байкал находится примерно посередине.
В каждой поездке мы заезжаем к своим друзьям в Новосибирск, к родителям в Омск, и далее едем уже домой в Тюмень.
Общее количество дней в пути у нас вышло 7, на седьмой день мы приехали в Тюмень.
Затрачено топлива 557л, что составляет 26 600 рублей.
Были куплены японские б/п диски r15 - 17 000 рублей.
Зимняя резина - 14 000 рублей.
Общий затраченный бюджет на весь перегон на двоих - 126 600.
Цены на ноябрь 2021 год.