Найти тему
Lesenkovi.Family72

Наш первый перегон Владивосток-Тюмень (часть 2)

Оглавление

С чего же начинается перегон?

С Тюмени до Владивостока нет прямых рейсов, поэтому перелет всегда проходит с пересадками, занимая много времени и забирая много сил.

По прилету максимально быстро забираем машину, обдумываем, что нужно сделать и чем доукомплектовать авто, простраиваем максимально удобный маршрут, чтобы все нужные локации были по одному пути направления.

По итогу в гостиницу заселяемся только к вечеру.

Вечером всегда стараемся увидеть какую-то новую локацию.

В первой поездке это был маяк Токаревского и набережная возле ДВФУ.

-2

-3

-4

Прогуливаясь по новому месту - обдумываем план действий на следующий день.

Когда есть четкий план, всегда день получается более продуктивный.

Заранее построенный маршрут всегда экономит время.

-5

Утро второго дня.

Заехали на сто, куда записались заранее, переобули машину в зимнюю резину, собрали запаску, заменили масла и фильтра, проверили антифриз, сделали развал/схождение, обклеили авто строительным материалом (скотч, лейкопластырь), что в последующем было очень тяжело отмыть 😭, но свои функции она выполнила.

Все приходит с опытом.
Тогда мы еще не знали и не понимали, как облегчить себе жизнь в этом вопросе.
Сегодня обклейку делаем совершенно другими материалами, затрачивая гораздо меньше времени и по приезду домой эту обклейку убрать гораздо легче.
-6

После СТО заезжаем на Китай-город, закупаемся мелочевкой в дорогу, такими как, нож, ключ на 10, пших-пших (очень удобен в дороге для освежиться и протереть фары), изолента и т.д.

В этот же день выезжаем в Уссурийск, где рано ложимся спать, высыпаемся и очень ранним утром третьего дня начинаем свой первый и большой перегон.

-7

Весь маршрут следования немного погуглили и выбрали для себя точки, где можно будет по пути остановиться, размяться, что-то посмотреть и где-то походить. (Источники воды, различные смотровые площадки, какие-то арт-объекты или просто пейзажные места).

-8

На протяжении всего маршрута придерживались своего плана - рано встать (чтобы к 5 утра уже быть за рулем), но и спать ложились рано (часиков в 21-23).

Почему?

Встав ранним утром, многие фуры еще на стоянках и они не мешают ехать, трасса практически пустая.

А вечером темнело рано (на дворе был ноябрь) и остановившись в 21-22 вечера, стоянка пустая, гостиницы свободные (есть выбор номеров).

Ехать вечером по темноте, по загруженной трассе проблемнее.

Средняя скорость падает, а если учесть еще, что дорожное покрытие непредсказуемое, а к концу дня усталость дает о себе знать, то поймать нехорошую ямку шансов больше.

-9

Весь маршрут преодолели в принципе нормально, где-то был снегопад, где-то был дождь, вообщем зацепили все времена года.

-10

Со столовыми проблем у нас не возникло, останавливались там, где на стоянке было много большегрузов.

Запаска нам не пригодилась, но исключительно потому, что она у нас была.

По заправкам особых проблем не было, но пару продолжительных участков, где их мало или у них дорогое топливо, все-таки есть. Максимальная разница в цене топлива составила около 13₽/литр.

Запасное топливо в канистре мы не покупали, но омывайкой затарились во Владивостоке.

Незнакомую незамерзайку никогда не заливаем сразу полный бачок, так как часто заявленные -30 не выдерживают даже -20.

Из самого запоминающегося в этой поездке - конечно был Байкал.

-11

-12

Байкал огромный, вдоль него ехали около 3 часов, нашли место, где можно было подъехать максимально близко к самому озеру, где мы умылись и подышали байкальским воздухом, а так же заехали в Байкал Заповедный (визит-центр), где живут в вольере соболя.

-13

-14

И конечно же, не забыли попробовать байкальского омуля.

-15

Общее расстояние от Владивостока до Тюмени выходит около 7200 км.

Байкал находится примерно посередине.

-16

В каждой поездке мы заезжаем к своим друзьям в Новосибирск, к родителям в Омск, и далее едем уже домой в Тюмень.

Общее количество дней в пути у нас вышло 7, на седьмой день мы приехали в Тюмень.

Затрачено топлива 557л, что составляет 26 600 рублей.

Были куплены японские б/п диски r15 - 17 000 рублей.

Зимняя резина - 14 000 рублей.

Общий затраченный бюджет на весь перегон на двоих - 126 600.

Цены на ноябрь 2021 год.

Про наши следующие поездки расскажем в следующих статьях, ваши Lesenkovi.Family)