Появился у меня интересный кейс, делюсь, м.б. кому поможет (ситуация редка, поэтому описана в интернетах плохо).
У пользователя могут пропасть все письма в папке INBOX, письма в остальных папках отображаться и открываться будут. При попытке отправить такому пользователю письмо, сервер ответит сообщением: Failed to deliver to '<123@company.com>'
LOCAL module(account 123) reports:
last mailbox line is not ended with EOL
Это означает, что какие то файлы в папке /var/CommuniGate/Accounts/username.macnt/INBOX.mslc/ битые, самый простой вариант решения, откатить этот ящик из архива, но если вдруг актуального архива нет под рукой, то можно найти и поудалять битые файлы. Найти битый файл можно по логам сервера, перед просмотром лога, нужно на битый аккаунт отправить письмо, заходим в Наблюдение=>Журналы=>Сервер и кликаем на актуальную дату, появится выдержка лога за несколько последних минут. в данном куске лога ищем строку, содержащую "line is not ended with EOL", можно прям использовать те