Продолжаю собирать задания для своих уроков, чтобы все было под рукой. Как показывает опыт, числа нужно постоянно держать в тонусе, иначе ученики начального уровня их быстро забывают. Поэтому я каждый раз спрашиваю, какое сегодня число, сколько времени, на какой странице задание, какой номер у трека для аудирования и т.д. Упражнения, в которых присутствует время, могут использоваться в любой теме - можно описывать свой обычный день, рассказывать о прошедших событиях или делиться планами на завтра. В тех же билетах (на самолет или в кино) тоже указано время. Я уже делала небольшую подборку для вопроса Que horas são? и ответа на него: Сегодня вопрос немного другой. Правило: Там, где мы видим à, происходит слияние предлога a с артиклем. Подробнее об этом: Если предлог другой, то значок (`) отсутствует. Примеры: A que horas ela chega? - Ela chega às 10 horas.
A que horas a aula começa? - A aula começa ao meio-dia.
A que horas Maria viajou? - Ela viajou às 11 horas da noite. Chego às duas h