На просторах интернета мне попадается уже третья статья от бьюти - блогера с рекламой одного банка.
Я не про то, что: "фи, рекламируют банк". Это их дело, меня вообще не касается. Я и сама надеюсь, что мне кто - нибудь однажды предложит что - то прорекламировать)))
И не про банк. Я этим банком не пользуюсь, ничего про него сказать не могу. Думаю, все как везде — банк зарабатывает деньги.
Я про выбор аудитории. Аудитория бьюти - блогера — прекрасная половина человечества. В основном.
И отсюда мои мысли начали свои дикие пляски. Почудилось, что неспроста выбрана эта цель.
Считается (в основном мальчиками), что девочки менее склонны к критическому мышлению.
Попросту говоря, считают они нас не особо умными.
Не поэтому ли выбрана такая цель)))
Нас легче развести на какую - нибудь ерунду (открыв нам "великие знания"), в виде кешбэков, выгодных вкладов, инвестиций и вот это всё: "приведи друга — получи плюшку".
Предполагаю, отвечает за рекламу этого банка именно мужчина, который невысокого мнения о женском уме.
Вот куда меня завела логика моих умозаключений.
А представляете каково моему мужу. Я же из любого действия выведу формулу: " ты назвал меня дурой" и надуюсь)))
Шучу.
А по поводу ума — мне доводилось встречать и очень умных женщин, и очень глупых мужчин. И наоборот.
Но у умной женщины есть одно преимущество: она не теряет голову при виде красивых ног и краешка нижнего белья, мелькнувшего невзначай.
Тогда как, даже очень умного мужчину эти факторы могут сбить с курса)))
А сейчас лето, глаза разбегаются... Бдительность расслабилась... Девочки, пользуемся случаем)))