Найти тему
Житейские истории

Жена зашла домой и обомлела, увидев чужую женскую обувь… Она тихо прошла, а услышав разговор застыла на месте… Первая часть.

Сегодня был тот самый редкий день, когда из бухгалтерии, закончив, как положено, все делишки, удалось уйти чуточку пораньше. И по этому поводу Жанна пребывала просто в замечательном настроении!

А устрою ка я сюрприз мужу, подумала молодая женщина и зайдя в кондитерскую, выбрала маленький, щедро покрытый кремовыми розочками, тортик к чаю… А потом, поднявшись на тринадцатый этаж, она тихо-тихо своим ключом открыла дверь - потому что, сюрприз же!

Однако, сюрприз ожидал саму хозяйку двухкомнатной студии, за которую, между прочими, она с супругом Борисом уже пятый год исправно вносили ипотечные платежи. Потому что прямо в коридоре, на обувной полки, она вдруг обнаружила женский туфли. Чужие! Но знакомые.

Жанна нахмурилась - Света обычно предупреждала, если в гости заглянуть собиралась, да и с чего бы ей приходить, когда ее, лучшей подруги, нет дома? А потом она услышала голоса. Один принадлежал Свете, другой - ее мужу. Голоса доносились из гостиной и Жанна, повинуясь какому-то странному чувству, будто бы вела-влекла ее сила неведомая, тихо-тихо прокралась к ней, замерла и прислушалась…

— Ну и что, что у тебя жизнь новая?! — шипела громко Света, — жизнь то может и новая, а только сын - это навсегда, должен ты это понимать! Как ты можешь быть таким черствым?! Родной ребенок…

— Вот уж прости, — хмыкнул Борис, — но родным его считать никак не получается!

— Да как у тебя язык поворачивается такое говорить?! — снова зашипела Света, — повторить такое в глаза ему глядя сможешь?

— Да чего ты пристала то? — вздохнул Борис, — я, наверное, разве что деньгами помочь смогу...

— При чем тут вообще деньги! — воскликнула Света, — мальчику нужен отец! Думаешь, нормально жизнь сложится теперь у него, когда больше всего нужен надежный пример мужчины рядом? Нет, как ты можешь…

— Нет, это ты как можешь, — перешел на недовольный тон Борис, — мы, кажется, давно про это уже договорились, еще когда тогда разговаривали и ты поклялась, что не станешь про это со мной вообще заговаривать! И ты обещала, кстати, что Жанна ничего не узнает.

— Я и не собираюсь ей ничего рассказывать. Ей об этом знать прямо сейчас вот точно не обязательно! Я понимаю, что ты не хочешь, чтобы в семье возникли… сложности! Но и оставлять все так нельзя. Ты - отец и этим все сказано!

В ушах загудело, воздух резко перестал поступать в грудь, а колени предательски ослабли так, что Жанна едва не упала! То, чему она только что стала свидетелем, просто не укладывалось в голове и несчастная женщина, вновь будто ведомая тайной силой, поплелась обратно через коридор ко входной двери.

Ее муж и ее лучшая подруга?! Неужели это правда?! Как это вообще возможно?! Вопросы бились в сознании Жанны как куски стали друг о друга, пока она спускалась по лестнице. Ступенька, еще одна, еще десяток и другой… Один раз она, запнувшись, почти упала, потянула лодыжку и вспышка боли на мгновения отрезвила… Но тут вновь накатило это - обжигающее неверие в предательство самых близких людей и удушающее осознание того, что это - правда!

Не заметив, как спустилась, Жанна наконец оказалась на улице. Воздух был полон ароматов весенней зелени, но еще был душным, как будто густым, напряженным в каждой своей молекуле — это собирались над городом лохматые грозовые облака, вот-вот готовые разродиться грозой.

Жанна сильно, так, что ногти впились в ладони, сжала руки и заметила, что правой что-то мешает. Опустила взгляд и увидела тортик. Она его до сих пор несла. Аппетитный тортик с кремовыми розочками!

— Ну и кому теперь это надо? — усмехнулась горько Жанна и пройдя к помойке, поставила его на мусорную кучу в баке.

Прошаркала обратно к подъезду и плюхнулась на лавочку. Глубоко вздохнула, шмыгнула носом… Как странно, подумала Жанна, реветь хочется, а слез нету!

Гроза все не начиналась… А в воображении Жанны проносились мысли о том, как же беззаботна, счастлива она была еще совсем недавно, вот буквально эти утром! И как же хорошо все в ее жизни семейной начиналось…

Они с Борисом познакомились в компании общих друзей семь лет назад. И он тогда показался ей таким наивным, потерянным! Еще бы - иногородний молодой мужчина, у которого там - далеко-далеко, остались мать с отцом и вся привычная жизнь.

А сюда, в родной город Жанны Борис перебрался в связи с крайне выгодным рабочим предложением. И с тех пор, кстати, построил просто блестящую карьеру архитектора-пректировщика! Жанна всегда гордилась тем, какой муж у нее талантливый, умный, интеллигентный. Не муж, а сплошная гордость, потому и вредных привычек не имеет и помочь готов тестю с тещей на даче и в общество - душа компании! Ну, как такого было не любить и не мечтать рука об руку пройти с ним весь жизненный путь?

Да и с подругой, как всегда думала Жанна, ей повезло - со Светиком вместе в одной песочнице когда-то лепили из песка! Потом за одной партой сидели. А потом… Ну, да, жизнь разбросала чуточку - Света, вопреки воле родительской, не стала поступать в ВУЗ, а искала себя, оканчивая разные курсы - визажист, флорист и так далее и работая понемногу всюду. В конце-концов, стала работать продавцом. Потом переехала в квартиру, доставшуюся от покойного деда и вскоре забеременела. Причем, кто отец, не признавалась даже ей, Жанне! И Жанне, кстати, было даже обидно чуточку - ну, как так, что за недоверие между ними? Но потом махнула рукой, решив, что каждый имеет право на свои секреты. И дружбы была восстановлена. И маленького Сережу, которому вот, недавно пять годиков исполнилось, Жанна любила крепко, будто он ей, к примеру, родным племянником приходился.

Так как же так возможно стало в жизни, что самые близкие люди вдруг ее предали? Как они оказались способны на то, чтобы так жестоко обманывать ее годами?!

А ведь в Сереженьке, горько усмехнулась Жанна, всегда как будто бы проглядывали черты, похожие на Бориса… Ну, как же я могла быть такой глупой?! И она наконец заплакала. Зарыдала! И словно в унисон с ней с небес наконец хлынул дождь.

— Женщина! — вдруг отвлек ее от душевных мук хриплый голос.

Жанна повернула голову и увидела возле помойки бомжа под драным зонтиком. Он крутил в руках торт.

— Может, сладенького? — расплылся в щербатой улыбке бродяга, — кусьнете сладкого и полегчает!

— Спасибо, не надо, — ответила она, поднимаясь с лавочки, — а вы ешьте, ешьте! Торт хороший, свежий, — добавила она, когда бомж, вскрыв коробку, подозрительно принюхался к десерту, — я вот, час назад купила…

— Да? — отозвался бомж недоверчиво, — чего же сами не съели?

— Аппетит пропал, — ответила Жанна и раскрыв свой зонтик, уже вся промокшая насквозь, решительно зашагала к остановке.

А там запрыгнула в первый же подошедший автобус - удача улыбнулась ей и это оказался как раз тот самый нужный номер, чтобы доехать до ее родителей.

У Петра и Василисы всегда были неплохие, вполне себе доверительные взаимоотношения с дочерью. И они, едва увидев ее на пороге, сразу же поняли - случилось что-то плохое! А потом, когда Жанна, снова расплакавшись, обо всем рассказала, они ее сразу же поддержали.

— Развод и только развод! — сказала мама, — все будет хорошо! Помнишь дядю Гену? Я ему сегодня же позвоню, пусть юриста толкового посоветует! Не переживай, дочка, мы этого… мы Бориса без штанов оставим!

— Я этого так не оставлю, — грозно свел брови отец, — мою девочку никому обижать нельзя!

Жанна всхлипнула. Но еще впервые улыбнулась - потому что знала теперь, что не одна, что есть люди, которые ее поддержат, которые помогут собрать по кусочкам разбитую ее жизнь.

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.