12,4K подписчиков

Китаец рассказал о всех изъянах и достоинствах нового Geely Atlas 2.0Т - подробный отзыв реального владельца кроссовера 2-го поколения

2,9K прочитали

Сегодня я слышу это от каждого тиктокера или продавца в автосалонах «Пожалуйста, обратите внимание на электромобили - это будущее! Пожалуйста, обрати внимание! Пожалуйста, обрати внимание!!!» 🤦‍♂(по крайней мере у нас в Китае именно так 😵‍)

Но я родился в 1990-х годах, поэтому мне ближе что-то вроде Haval Big Dog (и цена на машину для меня была почти приемлемой)... однако женщина-менеджер по продажам Haval как-то странно считала мне окончательную цену, и ожидаемая скидка становилась все меньше и меньше, поэтому я подписал договор, а пошел в другие автосалоны: посмотрел Volkswagen Tour еще раз... где в процессе переговоров о цене я узнал, что полноприводная флагманская версия Tuyue "даже имеет 360-градусный обзор в разрешении 5K", что на мой взгляд выглядит на фоне того, что багажник всё ещё с ручным открыванием/закрыванием. Ох уж эти именитые иномарки... вся цена за бренд... я решил обратить внимание на Geely Xingyue L, но слышал, что у Xingyue L часто заклинивает двигатель 🧐, да и внешний вид мне не очень нравился, поэтому от идеи его покупки я тоже отказался.

Тут же, в салоне Geely, я узнал что недавно был официально представлен Boyue L (aka New Atlas) – как только я его увидел, то сразу подумал о покупке белого или тёмного синего цвета звездной ночи, но увидев живые машины в белом цвете, тёмно-синем и в цвете Orion Silver. Я понял, что Orion Silver производит впечатление. Он такой красивый: чем ярче свет, тем ярче он становится, и это все еще металлическая краска, поэтому я решительно выбрал 2.0T Orion Silver в максимальной комплектации.

Сегодня я слышу это от каждого тиктокера или продавца в автосалонах «Пожалуйста, обратите внимание на электромобили - это будущее! Пожалуйста, обрати внимание! Пожалуйста, обрати внимание!!!
Напоминание для тех, кто хочет добавить пакет интеллектуального вождения высокого класса за 9800 юаней. Нюанс в том, что высококлассная система помощи при вождении NOA в пакете интеллектуального вождения высокого класса предоставляется на 2 года (по подписке). Остальные функции интеллектуального вождения будут включены как будто бесплатно (в комплекте с NOA), но если вы потом не продлите высококлассную интеллектуальную систему помощи при вождении NOA, то и другие функции "автопилота" не будут доступны!!! Ещё нужно знать, что этот "элитный" пакет интеллектуального вождения стоимостью 9800 юаней может быть доступен только в качестве опции при заказе нового автомобиля и не может быть установлен позже!

Цена покупки автомобиля

(в Китае это очень важный момент - получение скидок и подарков при покупке, прим. переводчика)

(Geely Boyue L / Atlas II в максимальной комплектации 2.0 Turbo Orion Silver + дополнительный пакет 6K + высококачественный пакет интеллектуального вождения стоимостью 9800 юаней):

  • Начальная цена автомобиля составляет 153 700 юаней
  • Дополнительные пакеты: 6 тыс. (скидка 30% на предпродажные права, фактическая оплата 4,2 тыс.), пакет элитного интеллектуального вождения за 9800 юаней
  • Налог на покупку: около 6,8 тыс., коммерческое страхование + ОСАГО это около 4,6 тыс. юаней
  • Предпродажная скидка: 1 тысяча при условии внесения залога в 4 тысячи.

В итоге я заплатил около 176 тысяч за всё

Подарки: оригинальные 3D подушечки для ног + пленка 3М + подушки, подголовники и т. д.

Сегодня я слышу это от каждого тиктокера или продавца в автосалонах «Пожалуйста, обратите внимание на электромобили - это будущее! Пожалуйста, обрати внимание! Пожалуйста, обрати внимание!!!-2

Опыт эксплуатации

  • Я взял машину пару недель назад и проехал уже почти 1000 километров. Она намного лучше, чем 1.5Т, которая еле трогается с места (была возможность протестировать в автосалоне). Мощность 2.0Т действительно скоростная и подхватистая. Можно легко набрать скорость и обгонять без напряжения.
  • Приветственное сиденье автоматически перемещается назад при открытии двери, а затем его можно автоматически отрегулировать в сохраненное положение памяти.
  • Интеллектуальный режим работы коробки, который я использую основное время, удобен, учитывая как и экономию топлива, так и производительность.
  • Изображение камеры заднего хода может показывать расстояние до препятствий, что очень полезно для новичков и для контроля мест со слепыми зонами.
  • Аудиосистема Yanfei Lishi, включающая 11 динамиков, действительно хороша, а качество звука намного лучше, чем у других моделей в этом ценовом диапазоне.
  • Шасси настроено на устойчивость - возможно лишнего жестковато на неровностях, зато не сильно кренится при повороте.
  • Тормозное усилие очень линейное, без рывков и ваты, а эффективность торможения впечатляет.
  • Плавность хода этого автомобиля мне ощущается лучше, чем у других моделей Geely.
  • Поскольку высококачественный интеллектуальный пакет стоимостью 9800 юаней является дополнительным, доступны различные средства помощи при вождении, такие как напоминания в зеркале заднего вида, звуковые напоминания о мониторинге слепых зон автомобиля и распознавание различных внешних сигналов (поворотников, стопов, дорожных знаков... и т.п.).
Сегодня я слышу это от каждого тиктокера или продавца в автосалонах «Пожалуйста, обратите внимание на электромобили - это будущее! Пожалуйста, обрати внимание! Пожалуйста, обрати внимание!!!-3

Расход топлива

Двигатель 2.0T требует 95-го бензина, а его расход топлива на 100 километров составляет в среднем около 8,5 литров. Возможно, это связано с тем, что я больше езжу по национальной трассе и относительно быстро (со средней скоростью по БК чуть более 30 км/ч)... или это может быть просто БК хочет меня порадовать 😁 но вроде похоже на правду.

Внутреннее пространство

Здесь достаточно места. Человек ростом 1,8 метра может сидеть в первом ряду без какого-либо стеснения, а трое стандартных взрослых могут сидеть сзади без какого-либо стеснения.

Пространство в багажнике также достаточно велико, и вы даже можете разложить задний ряд, лечь и заснуть без проблем.

Отдельно про дизайн

Дизайн авангардный и визуально воплощение технологий, что очень подходит автолюбителям, которые любят осваивать новые технологии.

Сегодня я слышу это от каждого тиктокера или продавца в автосалонах «Пожалуйста, обратите внимание на электромобили - это будущее! Пожалуйста, обрати внимание! Пожалуйста, обрати внимание!!!-4

Приятные мелочи

  1. У водительского кресла имеется вентиляция с подогревом или охлаждением воздуха.
  2. Есть "режим богини" (максимальная автоматизация управления и упрощение в использовании бортовых систем) - мне не нужно, но вдруг женюсь 🤭
  3. А ещё режим сна (доступен только при выключенном двигателе 🙃), что очень практично.
  4. Поддержка для ног (по крайней мере у кресла водителя) реализована довольно удобно - после длительного вождения я не почувствовал никакой усталости в бедрах.

Мощностные характеристики

Мощность 2.0T намного выше, чем у 1.5T. Его можно использовать всякий раз, когда вы наступаете на педаль газа, и он ощущается полным, когда вы наступаете более глубоко. Звук двигателя ревет и звучит очень волнующе.

Мои разочарования

После стольких разговоров о преимуществах, давайте начнем жаловаться:

  1. Проекционный дисплей HUD можно регулировать только по высоте вверх и вниз, а также влево и вправо, но размер дисплея нельзя регулировать. Это очень недружелюбно. Значки скорости, расстояния и дорожных знаков отображаются на HUD слишком мелко, что перенапрягает глаза и ухудшает впечатления от вождения.
  2. Пассажирское сиденье не имеет вентиляции, что тоже странно, у Xingyue L она есть, а у Boyue L (Atlas II) - одного из двух флагманов, её нет!? 😒
  3. Шасси немного жесткое и издает скрип при проезде лежачих полицейских и выбоин.
  4. Эффект звукоизоляции можно назвать только средним. Двухслойное ламинированное стекло вначале также было снижено, что на один уровень хуже, чем звукоизоляция Xingyue L.
  5. Современный автомобиль должен иметь функцию автоматической парковки. Это очень удобно для новичков и некоторых людей, которые паркуют и забирают автомобили в узких местах. Здесь этой функции нет (даже у топового гибрида). Отечественные автомобили стоимостью более 150 тыс. в основном оснащены этой функцией в стандартной комплектации, а вот Geely делает наоборот, чем я очень недоволен! 😡
  6. Оригинальный видеорегистратор не может быть напрямую подключен к Интернету для просмотра. Его можно просматривать только через точку доступа. После подключения регистратора его можно использовать только в обычном режиме после отключение точки доступа записывающего устройства, эта концепция очень античеловечна.
  7. Показания расхода топлива неточны. Расход топлива показываемый БК не всегда соответствует фактическому расходу топлива.
  8. Мощность беспроводной зарядки слишком мала, а скорость зарядки слишком медленная.
  9. Если подсветка включается в такт музыке и играет более тихую песню, то половина подсветки со стороны пассажира не загорается, что слишком мало.
  10. Слишком много различных дополнительных пакетов, и их нельзя разделить и установить отдельно. Это не удобно и не дружелюбно.
  11. Опциональные шины Goodyear слишком тонкие. Небольшое выступание на дорожном покрытии может поцарапать эти шины. Я проехал на нём всего тысячу километров, и все это по национальным шоссе и хорошим городским дорогам. И что я видел сегодня, когда проверял. шины - я нашел отметину на правой задней стенке колеса!

На этом пожалуй всё. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто задумался о покупке нового Geely Boyue L / Atlas.

----------

Больше технических подробностей, много фотографий с разных ракурсов, отзывы других владельцев нового "Атласа" на нашем сайте. В комментариях ниже всегда интересно увидеть Ваше мнение об этой машине.

Сегодня я слышу это от каждого тиктокера или продавца в автосалонах «Пожалуйста, обратите внимание на электромобили - это будущее! Пожалуйста, обрати внимание! Пожалуйста, обрати внимание!!!-5