Да, я опять о друге принца Гарри , аргентинском актере и игроке в поло Начо Фигерасе и его жене Дельфине.
Мы уже обсуждали , что мечта создать свой личный бренд пришла в голову Маркл после ее личного ужина пару лет назад с Гвинет Пэлтроу. Там и свечи с определенным запахом, и скатерти, да и кулинарное шоу есть у Пэлтроу.Тогда Маркл и стала мечтать о собственных свечах, джемах и салфетках.
Перебравшись в Калифорнию, герцогиия обнаружила, что у каждой знаменитой соседки есть бизнес, основанный на ее имени.
Но богиня не умеет креативно. Надо было подробнее " ознакомиться" с процессом. Гвинет Пэлтроу перестала замечать Аду Мази. И Меган внимательнее присмотрелась к жене Начо Фигераса.
Во многом у Дельфины Маркл позаимствовала идею " кулинарии , приготовления еды, радости семейной жизни, общения друзьями за красивым и модным столом с уникальными предметами декора". А не только у Гвинет- там на страже юристы и быстро бы богине выставили иски за копирование идей.
То, что любимая жена герцога Сассекского в принципе не может сама придумать ничего интересного, кроме очередной интриги, было ясно давно.
Когда внимательные зрители сравнили ее высказывания в интервью и на ее провалившемся подкасте Архетипы с цитатами из книги " Женщины", которая лежит на столике королевишны, они обнаружили очевидное.Она не умеет ничего придумывать сама. Только выдавать за своё.
Как оказалось, Маркл просто выучила наизусть высказывания знаменитостей и выдавала их за свои мудрые мысли, лишь вставляя паузы, длинные "ээээ" и смех. Так создается имидж.
А что же Дельфина? Бывшая спортсменка, из обеспеченной и известной аргентинской семьи яхтсменов и олимпийских спортсменов ( еще прадед был в олимпийской команде), она считает себя: моделью, активисткой, бизнесвумен, фотографом и спортсменкой.
Да, очень красивая фотосессия была 12 лет назад для коллекции дизайнера Ральфа Лорена.
Остановимся лишь на одном из увлечений Дельфины Блакьер и попытаемся понять, что же за бизнес такой у этой подруги Меган (или хорошей знакомой).
И да, мы попадаем в мир ARO, который подробно описала , но никак не показала за столько месяцев Маркл. Все эти Американские сады Ривьеры , название намекает на жизнь в роскоши калифорнийских знаменитостей, уже созданы.
Вот вам салфетки и тарелки.
Скатерти.
Вилки-ложки и фужеры.
Свечи.
И салфетки для тарелок.
Вот экологически чистые натуральные пледы.
Торшеры и лампы.
Кровати и столики.
Вот посуда.
Даже кольца для салфеток ручной работы и да, плетеные.
Конечно, Дельфина ни разу не автор всей этой красоты! Она просто вложила свои деньги в аргентийских сестер Солану и Каталину Дагган и финансово поддерживает бренд и раскручивает его. Теперь вещи для дома продают в Нью-Йорке и Аргентине, откуда Начо и его жена.
Меган не приглашают на виллу Начо и Дельфины.
Даже когда Гарри и Начо играют в поло, Сассекских снимают отель.
Но Маркл прекрасно ознакомлена с ассортиментом продукции бренда, который раскручивает Дельфина и просто переписала весь перечень и систему работы.
Что дальше? Вместо ярких красок , она выбрала любимый беж и белый, добавила свою корону с монограммой М и всё, бренд готов!
Если бы Маркл еще и умела находить исполнителей и не была столь токсичной в работе. Да, она через Дельфину обратилась к аргентинским производителям, но не получилось. Поехала в Африку в надежде найти бедных ремесленников- тоже пока нет прогресса. Будь она не столь жесткой в управлении подчиненными и действительно умеющей работать, как делают это ее знаменитые подруги!
Тогда, возможно, ее затихший бренд, выпустивший две баночки малинового варенья, 50 банок клубничного и парочку собачьих бисквитов, мог бы начать приносить Монтесито прибыль.
Пока же её представитель сообщил прессе, что
" из-за высоких стандартов герцогини в подходе к качеству заявленной продукции, оказались трудности с подбором персонала ARO".
При этом изданию Mirror Том Куинн, новый глашатай Монтесито, сообщил, что
"бренд ARO принесет Меган Маркл миллионы, когда заработает в полную силу".