Такие меры приняли из-за того, что шоколадки стали часто надкусывать прямо в магазинах, сообщает «Москвич Mag».
DenisMArt/ Shutterstock/ Fotodom
Пользователи соцсетей обратили внимание на шоколадные плитки Ritter Sport, упакованные по отдельности в дополнительные пластиковые боксы в магазинах сети «Лента» в Москве. Боксы призваны защитить шоколадки от недобросовестных клиентов, тайно надкусывающих их в магазинах.
В той же «Ленте» также встречаются еще более странные посетители, надкусывающие сливочное масло, однако такие ритейлеры пока не готовы прятать в защитные коробки. В последнее время подобные случаи шоплифтинга участились в разных торговых сетях в Москве.
Глава Ritter Sport считает правильным решение остаться на российском рынке.
Российская «дочка» немецкой Ritter Sport получила убыток почти в полмиллиарда рублей.