Найти тему
AUTOMPS

Chery Tiggo 7: он как Приус, но стоит ли переплачивать?

Chery Tiggo 7 Pro PHEV - подзаряжаемый Бестселлер с расходом 3-5 литров на "сотню"
Chery Tiggo 7 Pro PHEV - подзаряжаемый Бестселлер с расходом 3-5 литров на "сотню"

Привет, дорогие друзья! Пока АвтоВАЗ рассказывает о планах в скором времени сделать серийный гибрид, китайцы продолжают выводить на российский рынок всё больше электрифицированных моделей. И сегодня у нас на обзоре одна из них, ещё и с возможностью подзарядки - CHERY TIGGO 7 plug-in hybrid!

Вообще, как известно, идея гибрида сама по себе не нова. Старт ей в своё время положила компания Toyota с её знаменитым Toyota Prius. Однако же в последние годы доминирующие позиции на рынках гибридов таки заняли китайцы! Автогигант BYD - сегодня лидер гибридного автомобилестроения.

Китайский автоконцерн Chery в последние годы активно расширяет своё присутствие на российском рынке, предлагая новые модели и инновационные решения. Одной из таких новинок стал подключаемый гибрид Chery Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid, который обещает стать достойным выбором для тех, кто ценит экологичность и технологичность.

 CHERY TIGGO 7 PRO plug-in hybrid
CHERY TIGGO 7 PRO plug-in hybrid

Chery Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid построен на базе популярной модели Chery Tiggo 7 Pro Max и оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и двух электромоторов.

Бензиновый двигатель - 1.5-литровый, четырёхцилиндровый, турбированный, мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм при 1750 об/мин. Электромоторы представлены в количестве двух, один из которых может выступать в роли генератора. Трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission) с высоким крутящим моментом до 510 Нм. Всё это добро вместе даёт нам 235 л.с. суммарной мощности и разгон до 100 км/ч за 7.5 секунд.

Батарея хороша. Ёмкость до 19.27 киловатт-часов. Тип батареи - литий-ионная, располагается под днищем автомобиля, защищена алюминиевым кожухом и стальной балкой.

CHERY TIGGO 7 PRO plug-in hybrid: клиренс поубавился и теперь составляет лишь 180 мм. Хотя разве кто-то будет соваться на этом Автомобиле в "грязь"??
CHERY TIGGO 7 PRO plug-in hybrid: клиренс поубавился и теперь составляет лишь 180 мм. Хотя разве кто-то будет соваться на этом Автомобиле в "грязь"??

Клиренс 180 мм (против 190 мм у Tiggo 7 Pro Max). Масса увеличена на 130 кг по сравнению с базовой моделью.

Chery Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid предлагает несколько режимов вождения, которые должны оптимальным образом "регулировать" расход топлива, а именно:

- Полностью электрический режим: движение только на электротяге с использованием обоих электромоторов.

- Режим одного электромотора: один мотор используется для движения, второй работает как генератор, заряжая батарею от ДВС.

- Смешанный режим: работа всех трёх моторов (бензинового и двух электромоторов).

- Режим только ДВС: движение исключительно на бензиновом двигателе.

CHERY TIGGO 7 PRO plug-in hybrid: салон выполнен качественно, много современных технологий и функций комфорта. Посадка удобная, места прилично. Плюс пошёл!
CHERY TIGGO 7 PRO plug-in hybrid: салон выполнен качественно, много современных технологий и функций комфорта. Посадка удобная, места прилично. Плюс пошёл!

Салон Chery Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid выполнен здорово - с использованием высококачественных материалов и всякого рода высокотехнологичных штук, обеспечивая комфорт и удобство для водителя и пассажиров. Машинка ощущается плавно, а посадка так и вообще - космос!

Сиденья кожаные, с электрорегулировкой и подогревом. Мультимедийная система с большим сенсорный экраном, имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Климат-контроль двухзонный автоматический. Есть множество систем активной и пассивной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и автоматическое экстренное торможение.

А теперь главное: расход. За что китайцы хотят лишний миллион? В среднем при плавной езде выходит 3-5 л / 100 километров. И да, это меньше Весты))

А вот уменьшенный клиренс может быть проблемой для российских дорог. Также как и дополнительный вес: увеличение массы автомобиля может повлиять на управляемость и расход топлива. Не хорошо.

CHERY TIGGO 7 PRO plug-in hybrid: 1 миллион сверху за "розетку"? Надо подумать!
CHERY TIGGO 7 PRO plug-in hybrid: 1 миллион сверху за "розетку"? Надо подумать!

Если подводить итоги, то, Друзья, мы бы сказали так: переплачивать миллион за розеточный Tiggo 7 Pro - не наш выбор. Если Вы человек, который ездит лишь всю дорогу по городу, а летом "вылазит" в пригород и в какое-нибудь недалёкое путешествие на своей тачке, при этом ярый сторонник экологии и у Вас есть лишний миллион под матрасом - то да, это тема.

Но чтобы машина была идеальна во всех смыслах и стоила этого дополнительного миллиона за маленький расход, но с клиренсом при этом значительно меньше, чем у Весты Кросс - извините.

По материалам Татьяны Елисеевой

Друзья! Чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше актуальных и важных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS