Альбом Faith No More представляет собой мощное и насыщенное музыкальное "варево", в котором причудливым образом переплетаются и сплавляются воедино фанк, пост-панк и традиционный "металл". Музыку ранних FNM крайне сложно стилистически классифицировать и точно определить, поскольку до их появления никто не создавал ничего подобного.
Особенно стоит отметить, что FNM никогда не ассоциировались с популярным в то время гранжем, сознательно дистанцируясь от массового увлечения этим направлением альтернативного рока. Важно подчеркнуть, что фанк, являющийся важным элементом их творчества, никогда не был самоцелью для группы. Это можно увидеть на примере заглавного трека “Introduce Yourself”, который в основном представляет собой чистый панк-рок.
FNM никогда не играли чистый фанк-рок, в отличие от своих соотечественников Primus. Они лишь добавляли элементы фанка там, где это было необходимо с точки зрения композиционного построения. Ярчайшими примерами этого являются открывающая альбом мощная и величественная “Faster Disco” и не менее великолепная, буквально завораживающая “Chinese Arithmetic”. Даже переигранная в обновленной аранжировке “We Care a Lot” с одноименного дебютного альбома, являющая собой утяжеленный синкопированный фанк высшей пробы, все равно включает в себя традиционный роковый припев.
Таким образом, альбом представляет собой сложный и многогранный музыкальный продукт, в котором элементы фанка, пост-панка и металла соединяются в уникальное и неповторимое звучание, характерное только для FNM.
Необходимо, конечно, подчеркнуть главное достоинство этого альбома – его абсолютную свежесть и инновационный подход, который позволяет с легкостью закрыть глаза на некоторые мелкие недостатки. Также нельзя не отметить, что этот альбом ни в коем случае не следует воспринимать как черновик для будущих шедевров Faith No More. Скорее уместнее будет назвать его «ступенью» – уникальной и полностью самодостаточной.
После выхода альбома Чак Мосли, почувствовав себя, вероятно, новой суперзвездой, окончательно потерял контроль над собой. Пьянки, наркотические трипы и сопутствующие безумства стали его обычным образом жизни, все более усугубляясь. Кульминацией этого стал инцидент с гитаристом Джимом Мартином, в результате которого у Мартина была сломана рука. Этот инцидент фактически положил конец музыкальной карьере Мосли в группе.
С приходом Майка Паттона началась совершенно новая глава в истории Faith No More, которую нет смысла рассматривать в рамках данной рецензии.
Для ознакомления прикрепляю материал:
Всем спасибо, всем пока!!!