Найти в Дзене

Разговор с бессмертным, начало истории

Написанный текст не является научным, исключительно плод больной фантазии автора).

Мы подошли вчетвером к огромному полю, слева и справа были горы, а впереди за полем красовался лес, самый древний из всех нам известных. Ласнир вел отряд, Джон был его помощников еще со времен захвата города Мирный, и двое слуг. Ласнир был крепким, светловолосым мужчиной, всегда ходил в блестящей броне, а шлем наоборот никогда не одевал, даже во время сражений. Всегда собран, доспехи начищены до блеска. Наверно поэтому он и взял Джона в помощники, мыть, чистить и убирать, сам он этого не любил делать. Джону нравилась его не пыльная работа, он с радостью ее выполнял, к тому же Ласнир был хорошим человеком и рыцарем, именно Ласнир организовал мятеж, забрал власть и старого Короля и в городе Мирный, воцарилась гармония и порядок. К сожалению, соседние города и королевства не оценили событие, и теперь, что бы город мог торговать и жить, пока не наладит отношения с соседями, нужен был выход на север, а он был один и лежал через проклятый лес.

- Всем спать, завтра с утра мы с Джоном идем в лес, а вы двое разбивает лагерь, и ждёте нас здесь, за день должны справиться, – распорядился Лас. Все знали, что по легенде в лесу жили странные твари, не пускали туда чужаков, и убивали людей, которые пытались туда пройти. Одна лишь потайная тропа вела в проклятый лес через поле, но даже те, кто по ней входил в лес обратно не возвращались.

Алый рассвет раскатал все оттенки красного по полю, лесу и горам, утро было светлым и прохладным, хотя солнце уже начинало греть. Поле, которое им предстояло перейти, казалось мертвецки спокойным. Сам не понимая зачем, Джон снял тяжелую и плотную кожаную броню с металлическими вставками, ботинки и наступил на утреннюю влажную и холодную траву. Прохлада, и воспоминания с детства, сколько было счастья бегать босиком по траве с друзьями. Рядом осталось оружие, Джон решил, что все равно пользоваться не успел научиться, а вот нож себе оставил.

- Бодрит, - обратился Джон к командиру, перебирая ногами по мокрой траве.

- Голым пойдешь? – отозвался Лас и усмехнулся.

-Почему? В рубашке и штанах.

- Сапоги одень, а то я посмотрю, как будешь по камням бегать, это приказ, -добавил Лас

Оба они смотрели на поле, вдалеке был долгожданный лес. Страшный и прекрасный, огромные деревья как забор стояли ровно, неподвижно и жутко.

- Говорят, что были люди, кто доходил до владений, но пока не один из них не вернулся. – сказал один из помощников, но ответа не получил.

- Командир Ласнир вы сказали, пойдем, как только наступит рассвет, – напомнил Джон

- Откуда в поле дорога, если по ней никто никогда не ходит, и как ее найти, - произнес Лас увлеченный своими мыслями.

И действительно, трава в поле была чуть выше колена, невысокая, зелёная, густая разбавленная синими полевыми цветами, и только в одном месте чуть ниже, но дорога это или нет, совсем не понятно. Как легкий отпечаток на ковре, как будто ветром примята, еле ощутимая колея. «Обычно в таких полях есть вкусная земляника», - подумал Джон.

Лас начал неуверенно идти вперед, Джон за ним, а двое перепуганных помощников стояли в стороне, и даже немного отошли назад.

- Знаешь командир, я бы никогда сюда не пошел без тебя, - сквозь звук шуршащих по траве ног проговорил Джон в надежде подбодрить командира.

- Тебе и сейчас тут нечего делать, наступай на мои следы и заткнись.

Первые десять метров дались им легко, и резкая остановка.

Свист, глухой стук, слева от них всего в 10 сантиметрах стрела торчит из земли.

- Могли бы и более вежливо поздороваться, - отрезал Лас.

Лас скинул щит со спины, выставил его перед собой, и продолжил движение. Второй выстрел, треск, и левую сторону деревянного щита прошило как иглой, стрела воткнулась в землю, даже не изменив траекторию. Лас выкинул щит в поле.

- Думаю, защита тут не поможет, давай сдвинемся немного вправо, - предложил Джон.

И без того жаркое утро превратилось в пекло на открытом поле, пот проступал на спине Ласа. Их заметили и теперь каждый шаг, мог стать последним. Следующие пол часа пришлось идти медленно, осторожно выбирая каждый шаг. За это время прилетело десяток стрел, одни оставались в земле оперением вверх, а две стрелы прошли как кометы через одежду Ласа, одна немного оцарапала руку, другая ногу.

- Ласнир ты заметил, что стрелы пускают, когда мы начинаем отклоняться от невидимой дороги?

- Я заметил, что меня ранили, и наша жизнь скоро кончится, заткнись и иди за мной. - оборвал Джона, Лас.

Лесная стена уже казалась очень близкой, трава становилась все ниже, а странных синих цветов, которыми было усеяно поле все больше. Ласа трясло от злости, ему жарко, он пришел как вожак на переговоры с лесным народом, а в него летят стрелы. Раны были скорее царапинами, но обида и злость, ох как хотелось дойти до конца, и все высказать этим тихоням с луками. Закипая все больше с каждым шагом, он перестал обращать внимание на стрелы и интуитивно корректировал свой путь. До леса оставалось с десяток метров, Лас остановился.

- Жители лесного народа мы пришли к Вам на переговоры, - голос Ласа оборвал тишину и тут же потух в звуках ветра и полевых птиц. Ответа не было.

- Командир идем дальше, - решил вмешаться Джон: - Нам немного осталось.

Лас обернулся, посмотрел злобным взглядом на помощника.

Шаг, свист, и из головы Ласа торчит кончик стрелы. Джон поймал падающего командира на руки. Свист, левую руку Джона дернуло, он отклонился вправо и замер. Посмотрел на ранение, не смертельно, но кровь быстро намочила рубаху. Командир лежал неподвижно, стрела точно попала в глаз и вышла с обратной стороны головы, шансов у Ласнира не было. Джон обернулся, помощников видно не было, спереди до леса было рукой подать, но что там делать без командира? Джон пришел сопровождать, не говорить, и тем более не решать судьбу целого город.

Выхода все равно не было, обратно ему не уйти, цель близко. Джон осмотрел путь вперед и назад, точно, дорога, которую мы прошли, была примята, на ней не было цветов, а вот впереди они были, проход был только рядом с тропой, стоит попробовать. Короткий путь и Джон выходит на границу леса, прохлада, в тени деревьев, свежий лесной воздух. Джон упал на колени и вздохнул полной грудью.

- Надо решать что дальше, - подумал Джон.

-2

Буквально в паре шагов начинался лес и два дерева образовывали арку, как вход в невиданное царство, только забора по сторонам не было. «Странно, что раньше ее не было видно, ведь арка огромная» - подумал Джон. Подошел ближе, странная кора этих деревьев была исчерчена странными символами, не вырезана, как будто жуки короеды оставили послание, только очень ровные и красивые, жалко язык оказался не знаком. Он протянул руку к письменам, и они начали отливать легким зеленым светом. «Как же красиво, и непонятно» - Джон одернул руку, и опасно это тоже может быть.

- Иди! – тихий голос нарушил тишину.

Страх окутал Джона так, что ноги стали ватными, и он даже шаг назад не смог сделать. Повернув голову, он увидел человека, болотного цвета кожа сливалась с деревом, на которое он облокотился, зеленые глаза без зрачка, острые уши и почти серые волосы не сочетались с молодым лицом. Худой, в серой одежде сшитой точно по фигуре, резная деревянная ручка меча и лук и руки на поясе, ногти человека были больше похожи на когти. Джон застыл, а странное существо так и стояло, неподвижно, видимо ожидая ответа. Всматриваясь все больше, Джону казалось странным лицо, оно было без эмоций, не единой морщинки и шрама, абсолютное спокойствие. Немного успокоившись, Джон сказал: - Просто я не знаю куда идти.

- Куда-то же ты шел? – на лице незнакомца промелькнула легкая тень улыбки.

- Ты убил Ласнира? – спросил Джон, уже справившись со страхом.

- Он и без меня прекрасно справился, - без тени сожаления ответил незнакомец: - Что тебе надо в нашем лесу?

- Хочу увидеть старшего, для переговоров, - уточнил Джон.

Джон повернул голову в сторону арки, через нее увидел обширный лес и холмы, от одного из них как огонёк исходило легкое свечение, туда ему и надо было идти.

- Спасибо, - поблагодарил Джон.

Стоп, ведь он ничего мне не говорил. Откуда я узнал, как я понял, что мне туда?

- Иди уже, как придешь, сам все поймешь, если останешься жив, – безразлично отозвался незнакомец.

Джон немного опешил, но больше спрашивать ничего не хотел, страх и непонимание заполнило все его нутро, может быть их главный, ответит на мои вопросы.

Повернув в сторону арки, Джон снова остолбенел. С другой ее стороны был второй страж, девушка в такой же одежде.

- Здрасти, - выжал из себя Джон. Девушка указала на арку, не проявив никакого интереса, и Джон двинулся в путь.

Когда арка была пройдена, Джону открылся лес во всей его красе, великанские деревья, кроны которых окутывали лес на не досягаемой высоте, росли они не часто, но образовывали купол, защищающий лес от зноя и жары. Ощущение было такое, что лес не вырос, а его построили, где-то специально криво, но построили. Мягкая не высокая трава под ногами, и много цветов вокруг, очень влажный и чистый воздух, как будто стоишь у водопада.

- И точно, не хватает листьев, которые опадают по осени, - подумалось Джону. – В этом лесу чище, чем в моем доме.

Пока Джон разглядывал все вокруг, пробегающий заяц ткнулся в его ногу и перепугав Джона, помчался дальше. «Странно живой лес», - дикий, но ухоженный, обычный, но не понятный, все в нем как то не так. В соседнем дереве он заметил странные корни, дерево как будто вырастило пристанище под собой, пригляделся, внутри лежали луки, небольшой столик, деревянные тарелки и кружки, и лежанка, похоже, это было место отдыха стражей. Джон ускорил шаг и потопал в сторону холма, хотел быстрее поговорить и бежать из этого места.

Дорога была прямая и ровная, Джон ускорился, поглядывая по сторонам, двигался к цели, видел только животных: олени, зайцы, кабаны, которые спокойно ходили без опасения, и даже не смотрели на него. Вдалеке на небольшой полянке Джона заметил движение и услышал детский смех, дети так веселились, что захотелось прыгать от радости и идти к ним, что бы присоединиться к игре, он почти забыл, зачем он пришел и что очень хочет отсюда уйти. Джон остановился и задумался, - «До поляны далеко, а я слышу голоса и ощущаю каждой клеткой игру, я не могу это слышать, слишком далеко», - очередная бесовщина испугала его. Джон попытался выкинуть мысли из головы и продолжил путь по тропе. По мере приближения к нужному холму, голосов в голове становилось все больше, еле слышимые женские, детские, мужские. После оврага дорога начала подниматься в гору к заветной цели. Что ждало впереди, не понятно, надо было приготовиться к переговорам. Поправив одежду и волосы, Джон начал свой подъем. Не понятно, почему вокруг никого нет, если люди живут здесь, должны быть тропы, повозки, рынок, в конце концов. С этой мыслью на Джона навалилась печаль, грусть была такой, как будто он потерял дорогого ему человека, он начал даже видеть этого человека. Боль пронзала все его тело. Бесконечная грусть и тоска, слезы уже намочили рубаху, и тут же начал чувствовать грусть по путешествию, вспоминать, как когда то он с семьей садились на лодку и плыли в незнакомые ему края. Стоп, я никого не терял, это не мой человек и чувства не мои, да и не путешествовал я никогда. Джон попытался взять себя в руки, выкинул все мысли, и начал медленно двигаться вперед, думая о дороге.

- «Только дорога, только мои ноги, я дышу все хорошо», - говорил он себе, прогоняя посторонние мысли. Паника все равно начала медленно проникать в каждый уголок его души, но он шел вперед и боролся со своими мыслями и чужими чувствами.

Не помня, как прошел последнее расстояние, как упал и начал ползти, он оказался у белого дерева. Если бы не адские муки, он наверно был заворожен им. Высокое, с ярко-желтыми листьями, кора напоминала чешую дракона, круглая ровная, и как 2 капли воды, похожая на соседнюю. Оно было прекрасное. К тому моменту чужих мыслей и воспоминаний в его голове было так много, что каждое казалось иглой в его голове, которую насильно пытаются засунуть все глубже. Боль была не выносима, и бороться с ней он уже не мог. Джон упал, дышал травой и попытался перестать думать и чувствовать. В какой то момент он провалился, то ли в сон, то ли в обморок. Открыв глаза, увидел девушку. Оранжевое легкое платье, кожа с легким зеленым оттенком, рыжие волосы, собранные в причудливую прическу, красивое лицо, и босые ноги. Девушка сидела напротив, смотрела на Джона, видимо ждала.

-3

- Ты пришел поговорить, говори, - тихий и нежный голос девушки, на какой-то момент успокоил Джона.

Он приподнял голову, попытался открыть рот, но новый поток чужих воспоминаний нахлынул новой волной боли и снова Джон потерял сознание, и даже в таком состоянии он продолжал чувствовать других людей и слышать их голоса в голове отзывавшиеся болью. Сквозь эти голоса он различил голос новой знакомой - «Пусть отдохнет, поговорим, если выживет, помоги ему».

После наступило забвение.

Спасибо что дочитали до конца, надеюсь Вам было интересно