Для начала уточним, что задача: Петя съел 3 яблока, а Маша – 2. Сколько всего яблок съели дети – это не про логику.
Логическая задача – это та, которая поможет искать нестандарные решения.
- При решении логической задачи у ребенка развивается настойчивость и умение доводить начатое дело до конца.
- Ребенок видит не одно линейное решение, он видит – что их может быть много. А значит в жизни у него формируется такая точка зрения, что из любой ситуации есть выход. Нужно только поразмыслить и найти его.
- Решая логические задачи, ребёнок учится отделять главное от второстепенного. С возрастом этот навык помогает ему не включаться в информационный шум, который есть вовне. Он сконцентрирован на главном. И есть главные цели, главные мысли – к которым он движется и которыми руководствуется.
Дорога в большую жизнь ваших детей начинается прямо сейчас.
Запишитесь на первое бесплатное занятие в школу олимпиадной математики Галины Родионовой, чтобы помочь им сделать первые шаги.
Записаться ЗДЕСЬ
Наш сайт https://matkonus.ru