Начнем с новости: ТикТок внедряет новые функции и тулит себя в нишу туризма. Теперь он немного турагент. А почему нет?
Реализация
Появилась кнопка «Исследовать больше мест». Она пока работает не везде, но… если ее ткнуть, то появится Apple Maps с отмеченными точками локаций – от кафе и магазинов до отелей. Идею, кстати, увели у туристического приложения Yelp, но мы не об этом.
Цимес в том, что работает эта функция с помощью подкатегорий «еда и напитки», «отели», «покупки» и геопозиции.
Ничего не напоминает? Особенно, если учесть всплывшие недавно у Дзена плашки, сужающие смысл основных…
Короче, у Тиктока это пока еще не особо хорошо реализовано, но пользователи уже заявляют, что верят рекомендациям живых аккаунтов больше, чем отзывам на туристических сайтах, которые покупаются пачками. И, конечно, купить рекомендации в ТикТоке бизнесам тоже скоро будет можно. Но тем не менее идея соцсети встречена аудиторией с ажиотажем и интересом, а значит, будет развиваться и выходить на новый уровень. Возможно, введут какую-то регулировку, чтобы оставаться честным рекомендатором. Будем посмотреть.
Дзен
Плашки наши странноватые волнуют авторов давно. Они однозначно для категоризации (если будут работать), точно помогают в продвижении публикаций на фоне бесплашковых, об этом косвенно заявлялось на курсе Дзена. Но все ли это?
Мне интересно, не связаны ли плашки Дзена с реализацией идеи типа как у Тиктока? Может быть наша площадка взяла таки верный курс и пилит обновы для аудитории, которая получит уникальную российскую соцсеть с честными отзывами о кафе, отелях, городах, магазинах и даже организациях?
Да не, показалось. Хотяяяя… 😅
Что думаете?