1) У настоящих практиков.
Не верьте разговорам, если не видели работ и проектов. Год назад была чудо-история. Один наставник зазывал на курсы по написанию статей в медиа. Всё бы хорошо, но:
а) ни в одном издании не было статей под его авторством;
б) всего неделю назад в профильных чатах он вздыхал, что без нормальных заказов, а платят максимум 100/1000.
Нашёл выход — научить как надо работать других. Оригинально.
Поэтому всегда смотрите на доказательства успеха! Работа в онлайн требует моментально включения, поэтому обучение должно строиться на практике.
2) Кто может обучать? Сертификаты и дипломы.
Мало уметь работать самому. Это надо уметь объяснить на примерах, продумать саму траекторию обучения.
Важный момент. От того, кто может писать, редактировать, но не может научить вы вряд ли многому научитесь. Такие скилы не передаются воздушно-капельным путём.
Обратите внимание на то есть ли у человека команда, каких успехов человек добился сам и какую команду вырастил.
3) Индивидуальное обучение-путь в никуда.
Часто оно индивидуально только по стоимости, такова практика в онлайн. Наставник наберёт индивидуально 20 слушателей, то созвон переносится, то на сообщение отвечает почти неделю. Человек физически не может один вывезти такую нагрузку. Зато по деньгам всё ок. В группе бы платили 10 000, а индивидуально, например: 50 000. Почувствуйте разницу.
И, конечно, учитесь, практикуйтесь. От покупки самого курса ничего не изменится. Необходимо выбирать тот где есть практика и стажировка, а еще смотрите на наличие гарантий трудоустройства. Не на обещания помочь или научить искать работу, а именно на гарантии что работу вам предоставят. Ведь в онлайн вы новичок, а значит старт должен быть под руководством опытного человека.