Почему такие дорогие и эффектные фильмы набрали так много негативных оценок и получили целый шквал отрицательных рецензий?
Стоит начать с того, что подобного масштаба фэнтези и фантастика вообще выходит довольно редко. Большой и известный каст актеров, много экшн-сцен, известный режиссер, ну и материала так много, что историю разделили сразу на 2 фильма.
Однако, как на IMDb, так и на Кинопоиске рейтинг не дошёл даже до 6 баллов из 10. Что же пошло не так? Можно долго перечислять минусы этой истории (и поверьте, чтобы выделить плюсы придётся напрячься), но я буду кратка - «Мятежная Луна» безнадежно устаревшая. Её сценарий - избитая история, избранный герой собирает небольшую команду, чтобы противостоять силам зла. Актёры, большую часть времени, даже не стараются играть.
О чём фильмы?
В первой части «Дитя огня» главная героиня Кора, являясь бывшим солдатом армии в галактической империи Праматерь, скрывается на планете фермеров после смерти императора. Когда на планету прилетает боевой корабль Праматери под руководством адмирала Нобла, угрожая безопасности поселения, Кора понимает, что фермеры нуждаются в защите и армии адмирала нужно дать отпор. Она, вместе с одним из фермеров Гуннаром, отправляется в путешествие по всей галактике, чтобы собрать команду из воинов, которые помогут ей сражаться с солдатами империи.
Во второй части «Дарующая шрамы» Кора и воины, вызвавшиеся ей помочь, прибыв на планету фермеров, обучают людей сражаться и готовятся к новому прибытию армии Праматери.
Ошибка сценария.
Возможно, Снайдер изначально задумывал снять картины, которые бы в общем напоминали зрителю фантастику начала 2000-х, однако в итоге вышла какая-то нелепая пародия на фильмы подобного жанра. Вот есть «злое зло», которое хочет уничтожить «доброе добро», последнее просит помощи у других представителей «добра», те соглашаются (конечно же нужно пройти квест-задание, чтобы заполучить к себе в команду нового персонажа), ну а потом команда добра даёт отпор темным силам. Конец.
Почему воины, которых Кора просит сражаться за её новую планету, внезапно соглашаются?
Как фермеры за 2-3 дня научились сражаться и смогли противостоять профессиональным солдатам?
Зачем армии праматери просто уничтожать планеты и поселения, которые в будущем могут принести пользу?
Зачем вводить так много персонажей, которые вообще никак не повлияют на сюжет?
На эти вопросы Вам никто не ответит.
Ленивый актёрский каст.
В «Луне» довольно много персонажей, и некоторых актёров вы определенно уже где-то видели: Михаил Хейсман, Чарли Ханнэм, Пэ Ду На, Джимон Хонсу, Стюарт Мартин, София Бутелла, Энтони Хопкинс (принимал участие в озвучке персонажа-робота)
Это известные, не раз доказывающие свой талант, актёры, которые абсолютно не проявили его в этой космической опере. Их персонажи получились плоские, ограниченные, с отсутствием логики и невероятно примитивные.
Сложилось впечатление, что они просто через силу отрабатывали по контракту.
Моё мнение.
«Луна» - это дилогия, которую вы посмотрите один раз и в скором времени забудете. Это фильмы, которые смотрят на фоне или когда не нашли чего-то стоящего, и нужно уже выбрать хоть что-то.
Надеюсь, Зак Снайдер больше не «осчастливит» своих зрителей подобными произведениями.