27 мая 2013 года, т.е. уже 11 лет назад, на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного сообщения Президент России В. Путин объявил о планах построить в 2014-2018 годах ВСМ Москва — Казань с возможностью в дальнейшем продления до Екатеринбурга. В 2014 году мне довелось заниматься формированием технических требований к высокоскоростному электропоезду. Причем задача выглядела очень амбициозной, если не сказать фантастической. Нигде в мире поезда не ездили с пассажирами в регулярной эксплуатации с заявленной скоростью 400 км/ч. Впрочем и сейчас в 2024 году тоже не ездят. Была собрана профессиональная команда, проведена серьезная аналитическая и исследовательская работа, которая позволила определить ключевые показатели и характеристики электропоезда, которые с одной стороны обеспечивали решение поставленных задач, и с другой были реализуемы. Технические требования к высокоскоростному электропоезду были утверждены в 2015 году. К сожалению, эта история тогда не получ
Технические требования к высокоскоростному подвижному составу. Часть 1
21 июня 202421 июн 2024
8
2 мин